Ubisoft Montreal уже давно занимается
разработкой игр из серии Tom
Clancy’s Splinter Cell. Наверное, уже каждый ребенок может в лицо узнать главного героя
этой игры – Фишера. Но теперь все изменилось. Прошли годы, Фишер побывал в
разных переделках, выполнил множество заданий и, в конце концов, ушел из
Агентства Национальной Безопасности (разумеется, по стечению обстоятельств), на
которое он проработал практически всю свою жизнь. И вот Сэм, наконец-таки,
отправился на покой. Но не тут-то было. Спустя небольшой промежуток времени до
него доходят сведения о том, что его бывшей сослуживице Анне Гримсдоттир,
снабжавшей его информацией во время задания, грозит опасность. Конечно же, наш
герой забывает о своем отпуске и отправляется выручать свою коллегу.
Итак, на этот раз Сэм вынужден скрываться
практически от всех служителей закона, в том числе и от своих бывших
сослуживцев. Поэтому, теперь у него нет его суперсовременных гаджетов и
спецоружия, с которыми он не расставался практически никогда. Благо, кроме
этого, у Фишера по-прежнему осталась своя голова на плечах, так что он не
пропадет, даже если возникнут какие-то серьезные проблемы. Теперь Сэм не любит
темноту, поэтому он сменил свою шпионскую униформу и переоделся в нормальную одежду.
Конечно, нормальной эту одежду не назовешь: старые потрепанные ботинки, черные
джинсы, серый свитер, темная куртка с капюшоном и рюкзак на плечах. И более
того, теперь Сэм отрастил бороду и исходя из всего этого, он, скорее всего,
больше похож на уличного бродягу, чем на секретного агента. Но, несмотря на
это, Фишер знает свое дело и должен выполнить свою миссию как можно быстрее.
Немаловажным моментом в Splinter Cell: Conviction теперь
выступает толпа людей, бродящая по улицам города. Пока Сэм находится в толпе –
на него вряд ли кто-нибудь обратит внимание (прим.редактора - даже, несмотря на
его внешний вид). Но как только он привлечет интерес к своей персоне (а в игре
это сделать не так трудно, но об этом немного позже), вот здесь уже придется
попотеть. Уличные патрули или охранники тут же сбегаются на место происшествия
и начинают разбираться в причине его поведения. Наверняка, разбираться кто
прав, а кто виноват они не будут, а просто нападут на нашего главного героя и
устроят драку. Благо Сэм не из тех, кто убегает сломя голову как трус. Теперь
он может противостоять нескольким врагам одновременно. Фишер обучен разными
комбоприемами и может без особого труда постоять за себя. Даже если у вас
возникнет впечатление, что Сэм не справится, не стоит паниковать, в вашем
распоряжении имеется целый арсенал оружия: табуретки, столы, стулья и все
остальное, что попадет под руку. Все эти объекты можно швырять в противника
или, замахнувшись табуретом, ударить своего неприятеля по голове. А чтобы не
привлекать на себя лишнего внимания после потасовки в каком-нибудь здании, даже
можно будет убрать за собой следы драки. В общем, все как в реальности. А
теперь немного вернемся к нашей толпе. Вы спросите: «Как можно устроить панику
в толпе?» Очень просто. Достаточно позаимствовать у кого-нибудь из прохожих
какую-нибудь вещицу, например, телефон или ноутбук, как тут же сбежится охрана,
а у вас тем временем будет возможность потихоньку проскользнуть внутрь
какого-нибудь здания. Из этого всего можно сделать только один вывод – теперь
не темнота – главный друг Сэма, толпа – вот, что предпочитает наш агент.
Конечно, в Splinter Cell: Conviction пострелять вам
тоже дадут. Разработчики из Ubisoft Montreal
недолго думая просто вмонтировали в игру черный рынок, где можно приобрести
практически любое интересующее вас оружие. Так что и здесь скучать не придется.
И кстати, если в предыдущих частях игры вы полностью знали как пройти тот или
иной уровень, то здесь все изменилось. Теперь каждый уровень можно проходить
по-разному. Даже толпа будет каждый раз по-разному реагировать на ваши
действия. Кстати, создатели этой игры вставили в игру около 3000 различных
реплик всех персонажей, включая второстепенных. Так что можно будет ненадолго
отвлечься от задания, и, не привлекая к себе особого внимания, спокойно
послушать о чем разговаривают случайные прохожие.
Чем может похвастаться данная игра, кроме как
своим сюжетом? Разумеется графикой. Все тени отражаются от асфальта как нельзя
лучше. Городские окрестности и пейзажи заинтересуют вас не меньше, чем игровой
процесс в целом. Никаких угловатых поверхностей и квадратных лиц здесь вы точно
не увидите. Так что, если у вас недостаточно мощный ПК, копите деньги на
апгрейд вашего железного друга уже сейчас, дабы насладиться всеми прелестями и
атмосферой игры в полном объеме. Что касается звука, то тут мало что известно,
если не считать того, что музыкальное сопровождение к игре напишут композиторы
Кэйв Коэн (Kaveh Cohen)
и Майкл Нильсен (Michael Nielsen)
совместно с Groove Addicts.
Вот, в общем-то, и все, что
известно на данный момент о Splinter Cell:
Conviction.
Разработчикам, скорее всего, понравилась идея толпы и поэтому они решили
создать сразу две, практически ничем не отличающихся друг от друга игры.
Догадались о какой игре идет речь? Да, именно об Assassin’s Creed. Только сюжеты в
этих играх разные, а идея, по сути, одна и та же. Ну, все-таки это всего лишь
первый взгляд на игру, поэтому лучше дождаться начала 2008 года, а именно в это
время игра отправится в печать, и поподробнее рассмотреть все достоинства и
недостатки игры. Да, и еще – кроме ПК, Splinter Cell: Conviction выйдет так же и на Xbox 360. А заниматься
локализацией на наших персоналках будет компания GFI.
Автор: Василий Рехачев
|