Новая часть Splinter Cell была в разработке какое-то совсем уж непривычное для серии время и не раз за этот период менялась. Ubisoft Montreal явно хотели сделать из своего творения что-то большее, чем простую историю о секретном агенте в черном облегающем костюме и тремя зелеными фонарями на лбу.
Вышло не очень удачно. Персонажу Сэма Фишера по-прежнему не хватает глубины, а в его облике голос Майкла Айронсайда намного более важен, чем все картонные моральные терзания.
В арсенале Сэма появилась система Mark and Execute, позволяющая помечать врагов, а затем расстреливать их, как это было в Call of Juarez и Red Dead Redemption. Благодаря этому в скрытности нет никакого смысла, ибо в тупую всех перебить теперь намного проще.
В общем и целом получается, что из Conviction не вышло ни завязанной на истории постановки, ни внятного стелс-экшена. Люди, знакомящиеся с серией, ничего не заметят, зато игравшие в оригинальные проекты разочаруются. Вполне вероятно, что Splinter Cell уже не будет прежним. Вы там не выбросили коробочку с первой частью?
|