Китайской фирме Ubisoft Shanghai некогда поручили склепать сиквел к прорывной Splinter Cell со строгим указом не прикасаться к тому, что и так прекрасно работает. Получилось то же самое с подзаголовком Pandora Tomorrow, причём "то же самое" во всех мыслимых смыслах с одним единственным но - кое-где игру желтолицые кудесники постарались разнообразить, что вышло удачно и о чём позднее с тёплом вспоминали при обзоре Chaos Theory. Что-то в них есть, - подумалось было.
Что-то да оказалось! При работе над четвёртой частью творческие рамочки шанхайцам явно убрали, в результате чего получился эдакий эксперимент, во многом кривобокий, но весьма и весьма занимательный. Что касается качества, тут они сильно промахнулись, попросту недоработав код; как итог: многочисленные ляпы в механике, вылеты на рабочий стол и даже исчезновения сохранений. Если игру натурально пытать, тратя на неё не положенные часов 10, а, скажем, 15-20, дабы пройти на все сто и, чего страшнее, перепройти, то упомянутые технические погрешности наверняка достанут.
Поэтому не надо. Не напрягайтесь зря, расслабьтесь и пожуйте попкорн. Splinter Cell: Double Agent - отныне в чуть меньшей степени симулятор ниндзя и в чуть большей просто боевик, и это не плохо для тех, кто ценит в экшенах многообразие и зрелищность. И не пугайтесь: даже притом что пропала необходимость нескончаемо прятаться в тенях, вырубая источники света, игроку по-прежнему приходится действовать скрытно, а значит - стелс на месте, только другой. Более того - возросла долгожданная сложность за счёт того, что большинство миссий проходит при свете дня. А сами миссии - ох, какие они там только не бывают! И все интересные!
|