Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Portal 2

Превью для игры

Saboteur, The (2009)


Saboteur, The


Данные по игре
Название: Saboteur, The (2009)
Название в России: Saboteur, The
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 4 декабря 2009 года
Дата выхода в России: 3 декабря 2009 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью

Так получается, что картинка, состоящая исключительно из трех цветов: белый, черный и красный, всегда впечатляет людей, кажется стильной и свежей. И, умело жонглируя оттенками, можно добиться потрясающих результатов. Сравните «Город Грехов» и «Список Шиндлера». Визуальный прием все тот же – в черно-белой картинке некоторые предметы красного цвета. Но как же по-разному они выглядят, хотя создатели просто делают акценты на разные вещи. Тоже самое будет, если сравнить недавний MadWorld для Wii и нашего сегодняшнего подопечного – Saboteur. Если первый – невероятно брутальный и кровавый экшен, то «Саботажник» - утонченная история в стиле нуар.

Оттенки настроения

Saboteur во многом похож на не так давно вышедший Velvet Assassin. Оба про Вторую Мировую, в обоих прятки в тенях преобладают над жаркими перестрелками, оба основаны на реальных историях. Второй даже в девичестве звался Sabotage, и названия поменяли, наверно, чтобы народ ничего не перепутал. Но чуть ли не главной особенностью этих проектов является уникальный визуальный ряд. И если в Velvet Assassin картинка была блеклая и словно выцветшая от старости, то в Saboteur изображение перед нашими глазами рисуется преимущественно тремя цветами. Есть тут, конечно, не только белый, черный и красный, но картинка лишь изредка предстает полностью раскрашенной. И создаваемый эффект просто невероятен. Pandemic Studio, судя по имеюимся скриншотам и роликам, благодаря этому приему сумели вдохнуть в свой проект потрясающую атмосферу, идеально дополняющую сюжет и игровой процесс.

История, как сказано выше, основана на реальных событиях и повествует о повстанце по имени Шон Девлин. Хотя, скорее, не «основана», а «по мотивам», ибо, похоже, вымышленного будет чуть ли не больше, чем произошедшего на самом деле. В целом сюжет весьма банален: герой желает отомстить Третьему Рейху за смерть лучшего друга, берет в руки автомат и отправляется косить вражину немецкую на черно-белых улицах Парижа, выказывая при этом силушку чуть ли не богатырскую.

Хотя методы устранения фашистов – самые разные и далеко выходят за рамки «выбежал из-за угла и «тра-та-та-та», десять трупов, идем дальше». Saboteur по своему устройству напоминает смесь серий GTA и Hitman или, если хотите, наших «Смерть Шпионам». Хотя герой обучен не только переодеваться, но и активно скачет по крышам зданий и резво бегает по закоулкам. Паркур нынче в моде, дамы и господа. Скоро, наверное, будет и игра про первобытных людей с элементами паркура… но простите, мы отклонились от темы. Мистер Девлин предпочитает методы, более соответствующие диверсантам – несчастные случаи высокопоставленных военных, подрывы, тихие убийства и прочие радости со снайперской винтовкой в руках.

Но, с другой стороны, разработчики не собираются сдерживать игрока в каких-то определенных рамках геймплея. Хотите крови, мяса и Call of Duty – пожалуйста, никто не будет мешать, автомат в зубы и вперед. Как кому интереснее – решат игроки, но для каждого обещается что-то интересное. Saboteur, вообще, пока видится лучшим воплощением sandbox игр, если в релизе появится все то, что разработчики обещают с нездоровым увлечением в глазах. Свободы и вариативности предостаточно и, судя по имеющимся роликам, каждый способ прохождения интересен и имеет право на жизнь.

К примеру, в одной из продемонстрированных на недавней Е3 миссий герой забрался на здание, аки заправский Альтаир, тихо пробрался на какую-то базу фашистов, бесшумно убил офицера, переоделся и заминировал некий важный объект. Казалось бы, надо тихо убраться, пока не прогремел бада-бум, но персонаж остался полюбоваться красивым взрывом. Вот, наконец, взрывчатка срабатывает, и бесцветное ночное небо окрашивается в ярко-желтый. Поднимается тревога, только и слышны крики вроде «Achtung!». Шон берет в руки автомат и с боем прорывается к машине. Перестрелки в Saboteur, как это принято в последнее время, с активным использованием укрытий. Даже не нужно нажимать никаких специальных кнопок, Девлин сам «прилипает» к любому объекту, за которым можно спрятаться, стоит только подойти поближе, прямо как в Kane and Lynch. Тем временем персонаж добирается до машины, прыгает в нее, сносит ворота на полной скорости и скрывается в узких улочках Парижа. И все это занимает не более пяти минут реального времени. Можете представить, какая нас ждет плотность действия.

И приятно, и полезно

Заигрывания с внешним видом Saboteur и цветовой палитрой – это не просто способ покрасоваться, как может показаться на первый взгляд. Ведь, во-первых, разработчики используют игру цветов как некий художественный прием, метафору. Чем активнее вы боритесь с фашисткой заразой в определенном районе, тем он становится более ярким и насыщенным, словно излечиваясь от ужасной заразы. А те же места, что контролируются солдатами Рейха, тусклые и навевают уныние, в хорошем смысле. Лишь кровь, флаги со свастикой и нашивки на руках немцев светятся ярко-красным.

Во-вторых, все это планируется тесно переплести с геймплеем. Представьте: по внешнему виду района можно будет определить, какое примерно ожидается сопротивление со стороны противника, по ярким нашивкам – издали заметить вражеского солдата, а так же цель миссии и прочие важные объекты заметно выделяются на общем фоне. И выглядит весьма стильно, и игроку удобно. Лишь бы эти сладкие обещания не остались пустыми словами.

* * *

Среди всего этого великолепия настораживает лишь одно: Pandemic Studio в последнее время раз за разом разочаровывает игроков. Посредственные Mercenaries 2: World in Flames, унылый Lord of the Rings: Conquest. Но, с другой стороны, после весьма средненьких Wanted: The Game и Terminator: Salvation, GRIN таки сумели порадовать отличным Bionic Commando. Остается надеяться, что и Pandemic смогут выдать если и не шедевр, то, во всяком случае, отличную игру, благо у нее для этого есть все предпосылки: уникальный визуальный ряд, захватывающий и разнообразный геймплей, паркур в конце концов.



Автор: Денис Щенников  

Комментарии
07.08.2009, 21:05
думаю игруха будет неплохая,скорей бы уже поиграть
ответить
10.08.2009, 13:25
Жаль про Эйфелевую башню ни слова, а интересно на неё дадут залезть?
ответить
10.08.2009, 21:41
было бы прикольно,еси дадут
ответить
11.08.2009, 13:21
Да,притом очень и взирать на всех свысока)
ответить
10.01.2012, 19:50
дадут посмотреть я чуствую)(о+т@бы4, )(о+т@бы4,
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Saboteur, The (2009)
Коды к игре Saboteur, The (2009)
Прохождение игры Saboteur, The (2009)
Скриншоты из игры Saboteur, The (2009)
Патч для Saboteur, The (2009)
Трейнер для Saboteur, The (2009)
Save файл для Saboteur, The (2009)

Найти на сайте:

Видео из игры Saboteur, The (2009)
Демо версия Saboteur, The (2009)
NoCD Crack к игре Saboteur, The (2009)
NoDVD для Saboteur, The (2009)

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051