Компьютерные игры, исполненные по известным кинолентам, не просто так перешли в разряд нарицательного имени. В принципе, достойные игрнонизации популярных фильмов, вышедших на заре двадцатого века, можно пересчитать по пальцам: шикарная киберпанковская адвенчура Blade Runner, отменная помесь экшена и хоррора The Thing и похождения гигантской обезьяны из Peter Jackson’s King Kong. Ну и идеально шлифует эти немногочисленные проекты шедевральный Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. И этот писок звучал бы величественно, если бы не многочисленные халтурные поделки вроде Transformers: The Videogame, Iron Man и Incredible Hulk, коих в разы больше.
От игранизации фильма Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» ждали в некотором роде знаменосца выходцев из кризисного жанра, тем более что довольно известная студия GRIN, ответственная за разработку Wanted: Weapons of Fate, собаку съела на разнообразных экшенах.
Сюжетная линия Wanted: Weapons of Fate является продолжением истории, рассказанной в фильме. Сторилайн берет свое начало сразу же после окончания киноленты. Главный герой – Уесли Гибсон – прошел огонь, огонь и еще раз огонь, отправляется за город, дабы отдохнуть и предаться плотским утехам. Но не тут то было – недавнее прошлое достало протагониста и в загородной резиденции, вынуждая пройтись огнем и мечем по всему ордену ткачей, дабы узнать про секреты гибели матери и опасные приключения отца. Единственным плюсом игрового повествования является то, что иногда сценарий флэбэком отправляет игрока примерить бронекостюм отца Уэсли.
Геймплейно Wanted: Weapons of Fate – классический экшен от третьего лица, широкоформатно использующий популярную нынче систему стрельбы из-за укрытий, реализованную несколько кривовато. Кроме нее и банального «беги-стреляй» игра предлагает вниманию игроков парочку интересных «фишек». Первая из них, конечно же, знаменитая пуля, огибающая препятствия. Перенести в игру столь интересную наработку казалось делом довольно непростым, но разработчики исполнили ее согласно правилу «все гениальное просто». Достаточно «засветить» скрытого врага и в нужный момент выпустить пулю – вуаля, труп готов. Вторая фишка – сбивание вражеской пули своей – так же реализована просто и достойно. Ну и без обязательного slow-mo не обошлось.
Но не обошлось в игре и без минусов, к которым, кроме сюжета, относятся скупой и «серый» дизайн уровней, пафосная брутальность и скоротечность.
***
Wanted: Weapons of Fate – приличный экшен средней руки, которому, как и Quantum of Solace, можно накинуть балл-другой к оценке только за то, что это достойный представитель игронизаций.
|