Компания 2K Games официально объявила о разработке шутера Borderlands: The Pre-Sequel. Проект создается для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
По словам главы Gearbox Software Рэнди Питчфорда, от выпуска игры на консолях нового поколения пришлось отказаться, так как в мире продано меньше экземпляров Xbox One и PlayStation 4, чем копий Borderlands 2.
The Pre-Sequel создается на базе модифицированной версии движка Unreal Engine 3. По масштабам игровой карты проект обойдет оригинальную Borderlands, но уступит второй части. Генеральный менеджер 2K Australia Тони Лоуренс попросил не воспринимать проект как знак того, что компания скоро анонсирует Borderlands 3. Продолжение будет создаваться для next-gen устройств и с применением новых технологий.
Авторы подтвердили, что геймеров отправят на спутник планеты Пандора, названный Элпис. Туда отправятся четверо искателей приключений: Афина, известная по DLC The Secret Armory of General Knoxx к первой Borferlands, а также робот Вильгельм, шериф города Линчвуд Ниша из Borderlands 2 и наконец, Фрэгтрэп – боевая версия Claptrap. Координатором героев станет программист Джон, который позже стал известен как Красавчик Джек.
Вооружение Афины состоит из плазменного клинка и кинетического щита, который поглощает урон и лечит саму героиню. А изучив определенные умения, Афина сможет использовать щит как оружие, например как бумеранг, обрушивающий на врага всю накопленную энергию.
Вильгельм специалист в тяжелом вооружении и с каждым уровнем он начнет все больше походить на человека. К сожалению, про способности Ниши и Фрагтрэпа пока ничего не известно.
Арсенал в Borderlands: The Pre-Sequel обещает порадовать новыми пушками, например лазерным и криогенным оружием в самых разных вариациях. К слову, для поддержания жизни героев на Элписе игроку предстоит постоянно искать кислородные пакеты. Также их можно использовать в качестве ракетных ранцев для быстрого перемещения по поверхности спутника и прыжков. Не забыли авторы и про транспорт – в демоверсии журналисты уже опробовали мотоцикл Stingray.
Среди противников встретятся психи-лунатики, как маленькие, так и огромные боссы. Из-за слабой гравитации, враги не будут падать на землю, зато смогут перемещаться в пространстве с учетом инерции, приобретенной при выстреле.