Fallout 3 был, по крайней мере неплох, чего не скажешь о целой серии абсолютно проходных, а местами и злокачественных дополнений. Сразу заметно, где разработчики приложили усилия и фантазию, а где предпочли выпустить на рынок халтуру, дабы подзаработать на толпах оголделых фанатов. Что у нас было? Линейные и тоскливые побегушки в антураже заснеженной Аляски в Fallout 3: Operation Anchorage? Сбор радиоактивного мусора в изъеденном социальной несправедливостью Питтсбурге из Fallout 3: The Pitt? Два унылых квеста и новая планка «прокачивания» протагониста в Fallout 3: Broken Steel? Пропахший нафталином и воняющий диким дисбалансом болотный Fallout 3: Point Lookout? Все из разряда отбросов. Надежд на Mothership Zeta не было никаких, кроме чаяний того, чтобы Bethesda прекратила это безобразие.
В кои-то веки у DLC нет проблем с установкой – хоть что-то радует. Вполне привычное начало – радиомаячок зовет матерого защитника пустошей к новым приключением на пятую точку. Цель – потерпевший крушение разведывательный космический корабль пришельцев. Но полазить по нему не удастся – протагониста тут же утащит на борт другая летающая тарелка. Далее будут бесчеловечные эксперименты, одиночная камера и цель – вернуться на бренную Землю.
Помните алиенов (венаминго) из шахт Реддинга в Fallout 2? Так вот, их в Fallout 3: Mothership Zeta нет. Пришельцы оказались самыми простыми и банальными зелеными человечками с огромными головами и здоровенными блюдцами-глазами. Вместо ожидаемых концептуальных тварей с острыми зубами и мощными щупальцами такой облом повергает в тоску. Она, к слову, не покинет игрока до самого окончания сценария Fallout 3: Mothership Zeta.
Хотя как можно назвать сценарием пару диалогов с несколькими персонажами, так же захваченными инопланетянами. Так, бесполезная добавка. В остальном же Fallout 3: Mothership Zeta – шутер. А мы знаем, какой из Fallout 3 шутер. Правильно, безобразный. Благо, что короткий.
Ну а дальше по накатанной: «пачка» дополнительного снаряжения, на этот раз полезного, да читерский перк – дополнительный урон (в жизни не угадаете кому!) инопланетянам.
О графике говорить в отношении адд-она вроде как моветон. Но, стоит отметить неплохую работу дизайнеров – корабль-локация проработан неплохо и со старанием. Особенно порадовал космос за иллюминаторами.
***
Fallout 3: Mothership Zeta можно пройти. Разок. Не больше. Если нечего делать. И забыть о «фоллауте» до выхода Fallout: New Vegas.
|