Bethesda продолжает выпуск в свет своих дополнений к Fallout 3. Первое из них - Operation Anchorage – оказалось посредственной поделкой, скучной и бездарной. Так что можно назвать вторую часть контента – The Pitt – попыткой разработчиков оправдаться.
Стори-лайн отправляет игрока в далекий от Вашингтона Питтсбург, где, как оказалось (фанаты Fallout этого уже не простят), была разработана вакцина от вируса ФЭБ. Естественно протагонист не могу упустить возможности добыть лекарство во благо мира и справедливости.
В The Pitt мы оказываемся в виде простого раба – в городе есть весьма четкое иерархическое деление. Без оружия и снаряжения, имея только голову на плечах. Она та и станет нашим главным помощником. А что же представляет из себя послевоенный Питтсбург? Как оказалось, ужасы и лишения войны не так сильно тронули американский индустриальный центр – в руинах он не лежит, да только все одно радиация пробралась на территорию, превращая честных тружеников сталелитейной промышленности в гулей. Кстати о местном населении, в Питтсбурге балом правит социальное неравенство – многочисленные рабы, которые как водиться готовят заговор, контролируются шайкой рейдеров, у лидера которых и находится вожделенная колбочка с антимутагеном.
Как Operation Anchorage оказалось шутером, так The Pitt оказывается стелс-адвенчурой. Протагонист спокойно бродит по локациям, разговаривает с прохожими (для этого случая разработчики снизошли да хоть какой-то проработки диалогов), и много-много думаем. Ну, и самую малость стреляем.
Весь игровой процесс тянется уж как-то слишком монотонно и успевает надоесть даже за те полдесятка часов, которые длится The Pitt. По интересу сильно бьет и та же предсказуемость событий. Скучно.
***
Нет сомнений, из The Pitt получилось более-менее приличное дополнение, которое, правда, будет интересно только тем, кто многие часы провел за Fallout 3.
|