Известная компанию разработчик – Bethesda Softworks – которую сейчас принято величать не иначе, как реаниматорами классики, потихоньку, но очень целенаправленно скатывается до четко обозначенной работы на финансовую прибыль. Посудите сами: после миллионных прибылей на Fallout 3, игростроители засели за бесконечный выпуск проходных и низкокачественных дополнений. Сначала безобразный Fallout 3: Operation Anchorage, затем тормозной и Fallout 3: The Pitt, потом бесполезный Fallout 3: Broken Steel. После этого в Fallout 3: Point Lookout уже никто не верил. Как оказалось, не зря.
Действие нового контент пака разворачивается в национальном парке Point Lookout, что находится в штате Мерелэнд. По каким причинам цветущий и пахнущий вечнозеленый заповедник превратился в зловонное болото, где балом правят малярия и дизентерия – не понятно. Похоже, дело все-таки в радиации, но откуда такая метаморфоза – не понятно. Зачем главный герой туда прибывает – тоже до конца не ясно. Просто приключения на столичной пустиши завершились, вот и чтобы скоротать вечерок…
Собственно, только для того, чтобы скоротать вечерок Fallout 3: Point Lookout и подходит. Совершенно бредовая сюжетная линия, с защитой особняка от болотных жителей, разгадыванием самого банального секрета местного культа, да наркотических полетами от местных фруктов. Бесконечное топтание болотистой местности надоедает довольно быстро – сюжетная линия, к сожалению, заканчивается не так быстро.
Вернувшиеся было атмосфера, вновь испарилась в Fallout 3: Point Lookout. Блуждания протагониста среди зловонной жидкости и растущих тут и там ровно бесполезных дрожжей, походят больше на какой-то бюджетный хоррор, а не на постядерную сагу. О том же вторит и местное население, тщетно изображающее из себя радиоактивных мутантов – их лицо, это лицо зараженных из Resident Evil 4.
Добить уже пошатнувшийся баланс обязаны разные не слишком приятные мелочи. О «читерских» перках уже можно просто многозначительно промолчать: получать на так проценты к скиллам – это уже слишком. Уничтожать местное население – это вообще верх нелогичности. Дохлые мутанты, выдерживающие очередь из автомата в голову, да отвечающие выстрелами из самопального ружья, которое наносит повреждений больше, чем очередь из «гатлинга».
Тут как тут в Fallout 3: Point Lookout и косметические «прибамбасы». В первую очередь они коснулись оружия. Появились, например, нагло слизанные с любительских модов обрез и пожарный топор, да дымовые гранаты. Среди монстров пополнение выражено в виде здоровых зеленых мужыков с топорами в руках, да прокаченных болотников.
***
Еще один бесполезный и бестолковый адд-он, задача которого подкормить фанатов, которым все равно на качество, да подзаработать копейку-другую. Стоит ли ждать Fallout 3: Mothership Zeta?
|