На прошедшем Игромире с 2 по 5 октября за закрытыми дверями (впрочем, при определённой доле везения туда могли попасть и простые смертные) показывали сорокаминутную презентацию игрового процесса «Ведьмака 3». Несмотря на то, что для некоторых журналистов, благодаря агрессивной маркетинговой политике CD Project, она была по счёту уже 3ей или 4ой, там было на что посмотреть.
Главным поводом, конечно, стала локализация демки – причём Всеволод Кузнецов, русский голос Геральта (начиная со второй части, в первой части за него говорил Владимир Зайцев), с удовольствием и охотой отвечал тут же на вопросы журналистов в комнате неподалёку.
Поляки гордятся тем, что русская версия и в частности русский Белый Волк на фоне многих и многих других версий звучит краше и сочнее. Охотно верим, особенно помятуя о том, что английская версия первого Witcher была в принципе отвратительной.
Безотносительно презентации – «Witcher 3: Дикая Охота» - это RPG в привычном понимании слова. Игрока ждёт огромный открытый мир (показанная карта заставила аудиторию нервно сглотнуть), в котором можно будет делать, что угодно. Несмотря на то, что игра даже внешне местами шибко напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim, никакого автоуравнилова монстров тут не будет. Притопали раньше времени, куда не надо? Никакие ведьмачьи рефлексы не помогут – съедят и костей не оставят.
Система путешествий, к слову, будет как и в Skyrim – быстрый переход при условии единожды посещённого раза. Впрочем, наверняка настоящие ролевики будут путешествовать на лошади. Или пешком – ведьмака теперь обучили перелезать через препятствия и залезать на камни как заправского акробата.
Битвы
Боевая система стала более богатой и гибкой по сравнению со второй частью. Приёмов, умений и навыков стало в разы больше и использование тактики идёт гораздо интенсивнее, чем обычно. Враги тоже не лыком шиты – у каждого из них есть свой стиль ведения боя и свои хитрости. Без изучения подлых сторон противников шансы на выживание в бою стремительно уменьшаются. Так на презентации битва с огромным оборотнем чуть не стала для Геральта фатальной – только своевременное употребление эликсира и знака Игни, поджигающего окрестности, спасло Гвинблейда от смерти.
К слову, прямо как в Divinity: Original Sin окружение действительно можно использовать в бою. К примеру болотный газ отлично взрывается от огненного знака, усиливая урон.
Задания
Заканчивалась видеопрезентация замечательным квестом о помощи прибожеку Ивасеку в возвращении ему голоса. Пересказывать его нет смысла, но если судить по нему, то всё будет ровно также как во второй части – задания будут длинные, перетекающие друг в друга, с возможными вариантами морального выбора, кучей интересной беготни и диалогов с яркими персонажами.
Беспокойство лишь вызывают случайные события – разработчики обещают наполнить мир не только большими проработанными заданиями, но и различными мелкими поручениями. Очень не хочется, чтобы история TES V здесь повторилась.
Вы хотите знать остальное – как дела обстоят с алхимией, что нового известного о сюжетной линии, как ведёт себя новый Геральт? А мы не расскажем.
А всё потому что «Ведьмак 3: Дикая охота» - это первый кандидат на звание главной игры следующего года и поводов сомневаться в таланте поляков точно нет. Ждём начала 2015 года, чтобы убедиться в этом лично.
|