На прошедшем «Игромире» Larian Studios приезжала с двумя играми сразу – это были Divinity: Dragon Commander и Divinity: Original Sin. И если о более специфичной и амбициозной Dragon Commander можно говорить пока с осторожностью, то Original Sin уже сейчас выглядит добротной классической ролевой игрой.
Презентация, проводимая Октафом Фиерманом (Octaaf Fiereman) началась с демонстрации фирменного юмора, который всегда был одной из лучших черт игр Larian. Для этого он дал в руки главного героя лопату, а на голову вместо шлема нацепил ведро.
Впрочем «главный герой» - не совсем верная дефиниция. Ведь героев в игре будет два – дама, владеющая луком, и типичный мужчина рыцарь. Им предстоит вместе пройти огонь и воду и спасти родной Ривеллон (к слову, события предшествуют событиям Divine Divinity) от нашествия злых сил.
Первая особенность игры – комплексная боевая система. Дело в том, что к традиционному пошаговому режиму прикручена неплохая интерактивность окружения. Сказав это, Октаф продемонстрировал следующий трюк – разбил бочку с водой, после чего сначала заморозил её заклинанием, после чего снова расплавил огненным шаром. Также, уже во время демонстрации боя, он подтащил бочку к скелетам, расстрелял луком, после чего ударил молнией, что вызвало у противников в прямом смысле настоящий шок. Причём внешне это выглядело весьма сочно – графика в игре не вызывает никаких опасений.
Другая интересная фишка – игра одновременно двумя персонажами, причём как в однопользовательском (тогда управлять героями нужно в бою по очереди), так и в многопользовательском режиме. При этом дальше раскрывается ещё одна интересная особенность – каждый персонаж может влиять на развитие диалога, высказывая своё мнение и вставляя свои реплики. Говорят, это будет влиять на финал истории.
Закончилась презентация показом вариативности и нелинейности – герои встречают двух стражников, которым было поручено отправиться на заброшенную мельницу, которые встретив нас и пересказав своё задание, спешно в страхе ретируются. После самоличного выполнения миссии мы вольны пожаловаться на трусов-дезертиров их начальству, либо соврать о том, что вы были свидетелем их могучего ратного подвига. Какие последствия повлечёт каждое из решений – мы узнаем потом.
Единственное что пока смущает – как будет награждён игрок, присоединившийся к вашей сессии. Просто так безвозмездно помогать товарищу вряд ли кто-то будет – на вопрос о плюсах совместного прохождения Октаф так и не смог ответить.
В любом случае, Divinity: Original Sin мы ждём. Классическая RPG в давно полюбившейся вселенной, с интересными игровыми возможностями и нелинейностью – это прекрасно по умолчанию.
|