Страшная все-таки штука – реклама. Иногда разработчики настолько сильно увлечены пиаром своей новой игры, что попросту не замечают, что производят на свет очередного уродца индустрии компьютерных развлечений. Но и рекламировать продукт надо с умом, так как мы уже все привыкли к тому, что громкие заверения разработчиков заверениями и остаются.
Paleo Entertainment пошли правильной дорогой. Жаль, что правильной дорогой хитроумного рекламиста. Анонсировав Merchants of Brooklyn бравые девелоперы с многозначительным видом произнесли стремным голосом – CryEngine 2.0. Этого уже достаточно, чтобы любители «стрелялок» обратили внимание на игру.
Но на этом разработчики не остановились. Сюжет интриговал. Представьте себе, Нью-Йорк 3000 года, где запросто клонируют неандертальцев, один из которых должен бросить вызов злым корпаратам и мафиози, и хорошенько надрать тем мягкое место – для этого прилагается биомеханическая рука. Круто? Казалось. На выходе стори-лайн оказалась скучной и невразумительной. Город будущего не давит депрессивностью, не угнетает – «не айс», точнее, не Deus Ex. Неандерталец-протагонист Маттео обиделся на криминалов и принялся их бить – человек каменного века, что тут сказать. Никаких хитросплетений, никаких сюжетных поворотов – просто лупим мафиози.
Таким образом, мы медленно, но верно перетекли к геймплею. Да-да, мы ходим и лупим противных людишек и очень противных неандертальцев. Для этого у протагониста есть специальная механическая рука, которая и в огнестрельное оружие может трансформироваться, а может и просто зубы выбивать. А дальше лишь линейная скука – идем вперед и бьем тупоголовых противников – все! Merchants of Brooklyn – образцовый геймплейный трэш.
Господа, поздравляю, рекорд издевательства над качественными «моторчиками», установленный осенью Legendary, бит! CryEngine 2.0? Да, он тут есть. Вот только зачем он тут есть. Кривые и размытые текстуры, средненькая анимация, блеклые спецэффекты – сплошной негатив. Стилизованность под Prince of Persia (2008) на этапе разработки смотрелась любопытно, но на выходе явила собой кислотную психоделику – ни к месту.
***
Вот, вроде год только начался, а у нас уже два претендента на звание маразм года – Shellshock 2 и Merchants of Brooklyn. И не удивительно будет, если к концу года именно сегодняшний пациент удостоится этой «награды».
|