Игронизацию культовых голливудских фильмах о четырех отчаянных парнях, с гордостью носящих на плече отличительный знак настоящих охотников за приведениями ждали. Ждали и надеялись, не обращая внимание на нарицательный оттенок выражения «игра по фильму». Тем более, что были моменты, которые внушали надежду в сердца почитателей этой любопытной кинолетны, как, например, непосредственное участие создателей и актеров фильма в процессе разработки Ghostbusters: The Videogame. И дождались. Того ли или очередной проект-трэш осквернил своим существованием звучное и известное имя прародителя? Сейчас это и узнаем.
Поскольку за разработку сюжетной линии в Ghostbusters: The Videogame взялись не абы кто, а такие люди, как Билл Мюррей и Энри Хадсон, которые, к слову, писали сценарии к обоим фильмам и являлись актерами по совместительству, то и за эту составляющую не было фактически никаких опасений. Как и ожидалось, нить сценария начинает захватывать игрока с первых минут повествования и не раз удивит своими зигзагами. Если коротко, то протагонист – новичок в команде охотников за приведениями, который поступил в штат не в самое благоприятное время – локальный выброс энергии принес с собой на городские улицы вагон и маленькую тележку разнообразных опасных призраков. С этой-то проблемой четверке героев и предстоит разобраться.
Больше всего опасений высказывали скептики относительно геймплейной части Ghostbusters: The Videogame. И это вполне понятно – одно дело реализовать отстрел разнообразной живности а-ля Dark Sector, F.E.A.R. 2 Project Origin или Wanted: Weapons of Fate, а другое сделать примитивный отлов призраков затягивающим. И, как это не странно, разработчикам Ghostbusters: The Videogame удалось создать чертовски увлекательный геймплей. Хотя вроде бы все просто: выезжаем на миссию, ловим приведение при помощи лазера и фотонной ловушки и все. Но, во-первых, призраки обладают качественным искусственным интеллектом и требуют приложить хитрость к их поимке, во-вторых, их великое разнообразие, в-третьих, места действия меняются часто и кардинально.
Со точки зрения почитателей графического максимума Ghostbusters: The Videogame смотрится более чем достойно. Конечно, ничего особо выдающегося по части визуализации в игре нет, но это не отменяет того факта, что проект обладает качественной и сочной картинкой. Практически все, начиная анимацией и заканчивая шейдерными спецэффектами реализовано в Ghostbusters: The Videogame не иначе как достойно. Но особо замечательно смотрятся эффекты от использования антипризрачного вооружения.
***
Хитовый и замечательный продукт вышел из Ghostbusters: The Videogame, который понравится как любителям экшена, так и почитателям оригинального кинофильма, да и еще возрождает веру в игры по кинолицензиям в общем, и в Batman: Arkham Asylum в частности.
|