Black Desert Online, пожалуй, одна из самых ожидаемых корейских MMORPG.
Ждать ее стоит по многим причинам. Во-первых, из-за разработчиков.
За дело взялись поистине мастера MMORPG, работавшие на таких гигантов,
как NCSoft, а возглавляет их Ким Да-Иль, ранее приложивший руку к таким проектам,
как С9, Risk Your Life
и R2: Reign of Revolution. Во-вторых, боевая система.
Она перекочевала из C9, хотя и с некоторыми улучшениями, а стало быть вы не
уснете поочередно прожимая скилы, а будете изо всех сил стараться нагибать всех и вся. В-третьих, хардкорность.
Любое опрометчивое решение или недостаточная ровность рук может привести к неминуемой гибели и потери опыта и некоторых шмоток.
В основу сюжета положено, уже ставшее классическим, противостояние сторон.
А войны все ведутся за обладание некого ресурса, зовущимся черным камнем (black stone).
А ведет нас по дороге приключений маленькая, но стремительно растущая афроамериканская тучка.
Если вы любитель проходить данжи в WoW, то вам однозначно здесь не место.
Дело в том, что из инстансового имеется только дома. Огрести по самое не балуйся можно вообще повсюду.
А все места, где мы должны убивать всяких боссов никуда не делись.
Так можно наткнутся на добивающую босса компашку, надругаться над ней и
самим добить это бедное создание, получив самим все плюшки. Война идет за все,
начиная с полянок для кача и заканчивая замками и землями.
Экономическая система тоже не отстает и за владение территориями и замками
мы получаем бонусы в виде возможности назначать свои налоги с товаров либо
В Black Desert грамотно соблюден баланс между глубокой экономической системой
(без каких-либо огородов), атомная боевая система, хардкорность, клановые и фракционные
сражения за земли и большой бесшовный мир, в котором практически отсутствую инстансы.
И все вышеперечисленное приправлено поистине великолепной работой дизайнеров и технологичным движком.
|