14 мая наша редакция посетила российскую презентацию нового игрового продукта Black Desert. Игра представляет собой MMORPG, которая должна стать новым этапом в развитии игр подобного жанра. Ультрасовременная графическая оболочка игры дает возможность детальной кастомизации персонажа и создает аутентичную атмосферу, полностью погружающую игрока в эпоху Средневековья.
Black Desert сочетает в себе элементы нескольких жанров: стратегии в реальном времени, ролевой игры и симулятора жизни. Отличительной чертой являются масштабные баталии, требующие слаженной командной работы и выверенных стратегических решений. Потратив год на разработку собственного движка, команда Pearl Abyss смогла создать открытый бесшовный мир, сделав основной акцент на погодные эффекты, влияющие на характеристики персонажа, и систему non-taget.
Pearl Abyss — независимая компания-разработчик онлайн-игр из Кореи. Студию основал в 2010 ветеран игровой индустрии — Ким Да Иль, создатель R2 (Reignof Revolution) и C9 (Continent of the Ninth Seal), собрав вокруг себя лучших дизайнеров и программистов, работавших над Lineage 2, Risk Your Life и упомянутые R2 и C9. Имея более десяти лет опыта создания отличных онлайн-игр, разработчики готовы выпустить оригинальный проект, который призван стать эталоном жанра MMORPG.
Кратко сообщим и об издателе игры на постсоветском пространстве. Black Desert будет издан компанией GameNet.Это российский издатель онлайн игр, успешно работающий в игровой индустрии с 2009 года. За время существования компания издала ряд проектов в жанрах MMORPG, MMOFPS, MOBA.
Перейдём непосредственно к самой презентации. Когда все представители СМИ и игровых кланов расселись по своим местам, а команда разработчиков из Pearl Abyss и GameNet взошла на сцену – показ началсяь. Ребята из Pearl Abyss поблагодарили всех за то, что они пришли на данную презентацию и не оставили проект Black Desert без должного внимания. После вступительной речи был продемонстрирован трейлер Black Desert, который вы можете лицезреть ниже:
Далее пошла сессия Q&A (вопросы и ответы), на которой была представлена следующая информация:
Начнем с названия игры - почему она называется Black Desert? Ответ прост: действие игры происходит в пустыне, а чёрные камни (минералы) – основной источник заработка.
По поводу размеров карты – на данный момент, чтобы пробежать из одной части карты в противоположную потребуется 20 минут. В дальнейшем же, при добавлении новых территорий, потребуется 4-5 часов.
Игра ещё нигде не запущена, идёт процесс тестирования. Разработчики готовятся к запуску игры в Японии.
Более 100 человек потребуется для убийства босса!
Проводятся испытания Oculus Rift, по результатам которых разработчики поймут – вводить ли поддержку виртуальной реальности или нет.
В дальнейших дополнениях появятся моря и передвижение на корабле.
Не исключено, что будет разделение на сервера: PVP и PVE.
В Black Desert будет донат. Однако, по словам разработчиков, он никак не повлияет на игру – только одежда и всё. Так что супер нагибаторов – не будет. Плюс никаких шапок ушанок, водки, медведей и прочих особенностей российской ментальности также продаваться не будет.
В войне кланов будет принимать участие только 4 клана, а весь сервер может наблюдать за процессом войны.
И да, возможно, игру покажут на Игромире 2014.
Black Desert нужно ждать и обязательно попробовать его самим! Разработчики обещают великолепную историю, прописанную до мелочей, в которой хочется жить. В игре достаточно современная графика, а также особая физика, которой не было ни в одной MMORPG. Например, герой не может пройти сквозь NPC, он может прислониться к стене. При резкой остановке после бега можно увидеть, как персонаж по инерции сделает еще несколько шагов. А при попытке перепрыгнуть через забор вы не увидите классический «многометровый прыжок с места», персонаж поведет себя, как обычный человек в реальном мире: для преодоления высокого забора он сначала подтянется на руках, и потом перелезет его, а относительно невысокий забор преодолеет, опершись на него рукой. Стоит сказать и о том, что Black Desert – это бесшовный игровой мир, открытие подземелья, non-target система боя, динамичная смена дня и ночи, а также погоды.
P.S. Презентацию посетили Данис Кучин и Андрей Воронов.
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.