Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Hunting Unlimited 2009

Превью для игры

Black Desert Online


Данные по игре
Название: Black Desert Online
Разработчик: Pearl Abyss
Издатель: Неизвестен
Дата выхода: 2014 год
Статус: В разработке
Жанр: RPG, MMO
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью

Где-то далеко-далеко на Востоке, на чужих берегах, там, где все непонятными каракулями пишут распростерлась страна, в которой всякого MMO’шного пошива пруд пруди. Именно здесь готовится выйти в свет новая, способная затянуть на многие месяцы MMORPG, зовущаяся Black Desert Online или сокращенно BDO. Разработкой занялись не абы кто, а Pearl Abyss, возглавляемые ветераном корейского MMO’строения – Кимом Да-Илем. Остальные члены команды тоже не лыком шиты – это некогда работавшие с Кимом талантливые художники и геймдизайнеры, а также выходцы из NCSoft (это те, кто запилил нам обе Lineage, Guild Wars и Aion). Так что сомневаться в команде разработчиков не приходится.

Для тех, кто до этого момента слухом не слыхивал о том, что такое Black Desert и с чем ее едят поясним: Black Desert – это MMORPG нового поколения, вот-вот собирающаяся появится на свет на просторах Кореи. А как стало известно, что русскоязычная версия появится раньше всех других, локализованная не иероглифами и было создано данное превью.

Чем же она может завлечь отечественного игрока и чем она отличается от других представительниц жанра? Во-первых, удачное совмещение экономической системы, захвата земель, клановые и фракционные войны, огромный бесшовный мир без инстанов и атомная боевая система, которая по большей части перекочевала из C9: Continent of the Ninth (предыдущий проект, над которым работал Ким Да-Иль).

Да здравствует боль и отчаянье

Первое что нужно отметить приступая к игре – это хардкорность, так не присущая многим нынешним MMO. Для комфортной игры вам понадобятся обе две руки, притом прямые, и чтобы обе с пальцами. Ибо боевая система не даст продохнуть ни на секунду. Она, то есть боевая система здесь весьма и весьма удобна. И неважно любите вы адские запилы с клавиатуры, либо прожмакивать скилы с панельки, да что уж там можно играть даже на геймпаде, и это тоже удобно. Здесь любое промедление чревато очень быстрым концом в схватке, при чем не в вашу пользу. А умудрившись умереть несколько раз к ряду, вы рискуете слить не только весь накопленный опыт, но и что-то из своего инвентаря, которые добываются не малым трудом. Помимо потери опыта и вещей есть шанс слета заточки оружия или спец камни, устанавливающиеся в слоты брони, дающие шанс к стану. И неважно где вы умрете качаясь на мобах или запиливая адские комбо попутно ломая пальцы в PvP. Следовательно, выживать надо как можно дольше и как можно неистовей. Еще не малую долю хардкора привносит то, что ни опыта, ни денег, за квесты мы почти никогда не получаем. Вместо этого мы получаем очки работы, которые мы вольны распределять куда нам вздумается и зелья/предметы (дают только за квесты, выдаваемые NPC). Также за выполнение квестов мы можем получить увеличение ячеек инвентаря или же специальные очки репутации. Репутация нужна для того, чтобы мы могли взять либо фракционный шмот или начать заниматься крафтом. Эти очки дают нам возможность взять в аренду ни поля, ни дом, ни шахты. В BDO как нигде важна репутация и отношения, ибо благодаря им вы можете получить доступ к уникальному шмоту или уникальным квестам у NPC. Но не со всеми торговцами, как может показаться можно завести беседу и поторговать. Некоторые шибко стеснительные торговцы наотрез отказываются с нами разговаривать предварительно не убедившись, что вам можно доверять. Нарабатывается доверие в мини игре, где нам необходимо выстраивать цепочки знакомств, в надежде найти общих знакомых. Естественно, если ваша репутация опустилась ниже плинтуса, то торговец врядли вообще заговорит с вами.

Домоводство, и ему здесь место

Не обошлась BDO и без крафта, без которого достичь вершин никак не возможно, поскольку самое эпичное обмундирование здесь именно крафится. Крафт работает следующим образом. Перед тем, как начать что-то крафтить нужно снять дом. Но не забываем, что не все дома одинаковы, каждый из них имеет максимальный уровень грейда какой-то из направленностей, так одни годятся для дел кузнечных, вторые для алхимической лаборатории, третьи под ювелирную мастерскую или еще что-то другое, в общем вариантов масса. Конечно же сделать из одного здания цех по производству всего чего только душа пожелает никак невозможно. Каждый дом предусматривает только одну специализацию. Далее стаскиваем со всего рынка всевозможное оборудование и только теперь начинаем крафтить. Крафт можно разделить на несколько областей: 1) сушка всяких растений, переплавка руды или чего еще; 2) полноценное создание всякого обмундирования. Касательно рецептов крафта, то они не всегда покупаются, а в большинстве своем появляются в попытках варки чего-либо путем высоконаучного тыка. Само собой разумеется, что чем выше уровень дома, тем более качественным получится продукт. А самое замечательное в BDO то, что совсем не обязательно добывать первоначальные ресурсы, как это было в том же ArcheAge (хотя некоторые все же придется). Все потому, что здесь предусмотрена возможность у местного рабовладельца взять в аренду рабов, покупая контракты. Рабы имеют ограничение на использование как по количеству выполняемых заданий, так и по области их применения. Таким образом, взяв в аренду какую-нибудь шахту, лесопилку или что-то другое посылаем рабов и ждем пока они притащат все на наш склад, а затем повторяем еще несколько раз до тех пор, пока не закончится аренда.

После того, как вы накрафтили вдоволь всякой всячины ее, естественно нужно куда-то сбагрить или же просто хотите разбогатеть на разнице в цене в разных городах. Выдающегося здесь ничего нет, все как ArcheAge – берем тюки в одном месте и тащим это в другую точку карты. Попутно на нас могут напасть и не только люди, но и мобы, для этого нам нужно сопровождать наших мулов, желательно заручившись поддержкой друзей.


Местные торговцы имеют свой распорядок дня и нрав, торговать с вами или нет зависит от них.

Бой здесь вечен, а кто духом слаб, тот здесь не проживет

Еще одной не менее важной составляющей боевой системы является использование маунтов во время боя. Здесь каждый из классов имеет свое оружие для боя верхом. Кстати о классах, всего их всего девять штук, но на ЗБТ было представлено только четыре. Среди них: Колдунья, Воин, Лучница и Варвар. Но не думайте, что мачки и лучницы могут наносить урон только на дальних дистанциях и использовать только магию/лук для нагиба и отбегать подальше, дабы сберечь свою драгоценную тушку от надругательства большим и страшным воином. Они также хорошо себя чувствуют и в ближнем бою, хотя и уступают истинным мастерам ближнего боя как по силе, так и в выносливости, зато превосходят в ловкости и проворстве. Благо каждый кульбит качественно проанимирован и при всем при этом анимация для каждого класса уникальна. В BDO есть еще одна маленькая, но все-таки приятная вещь – первый город – его тут нет, то есть у каждого класса есть своя стартовая локация. Таким образом при создании каждого последующего персонажа вас не заставят перепроходить одну и ту же локацию.

Стоит отметить, что в BDO, как и в предыдущем проекте, над которым работал Ким Да-Иль (речь идет о С9) есть четкая привязка класса персонажа к его полу и расе. А из-за того, что в игре отсутствуют чистокровные классы поддержки, то частичные свойства танков или сапортов, мы будем иметь в пока что не введенных классах.

Про остальные пять классов (Valkyrie, Archer, Blader. Tamer, Wizard) известно не шибко много. Касательно Валькирии мы знаем, что она будет более склонна к защите, нежели Воин, являясь на пол шишечки танком, а также более гибка и подвижна. В то время как у мужского варианта Колдуньи – Wizard’a будет более развит в AOE-заклинаниях, и будет держатся не на средне-ближней дистанции, а на дальней. Причина этому заключается в низкой мобильности и скорости каста заклинаний. Black Desert очень хороша собой. За внешний вид отвечает собственная разработка Pearl Abyss под названием Black Desert Engine, способный генерировать поистине великолепные виды. Базовая технология поистине впечатляет. Новый движок во все оружия и готов вести нас по дороге приключений на встречу подвигам.

Кастомизации поддается буквально каждая кость.

А гибкий редактор игрового персонажа, неуступающий The Sims 4, неограничивает вашу фантазию при создании вашего героя. С полной уверенностью можно заявить – Black Desrt – это самая технологичная MMORPG из всех ныне существующих. Масштабы локаций манят, графика впечатляет, а спецэффекты завораживают, а главное не вырывают глаза, как это часто встречается в современных MMO. Дизайн и стилистика тоже не отстают, всевозможные монстры и звери прорисованы и проанимированы на очень высоком уровне. Всякие деревушки и замки постарались оживить, присвоив почти всем прохожим свои маршруты и цели, свой распорядок дня и свою работу. Музыка, играющая по тавернам завораживает и передает атмосферу средневекового фэнтези. Наверно странно прозвучит по отношению к MMO, но бродить по дышащим жизнью городам в Black Desert все же интересно, хотя это развлечение ненадолго, помогающее скрасить время в ожидании напарника.

 

Больше PvP во имя PvP

Еще одним архиважным аргументом, который заинтересует и затянет отечественного игрока является мотивированное PvP. Доступным PvP становится по достижению сорокового уровня или по выполнению специального квеста. После этого у нас появляется кнопка PvP-toggle, после активации которой все персонажи становятся дозволенным атаковать других игроков. В общем и целом PvP перекочевало из Lineage II. Так же точно, когда вы и второй игрок активируете PvP-toggle вы спокойно можете PvP’шиться, а при нападении на игрока вышедшего из PvP-toggle, то это уже PK, за которую начисляют негативную репутацию.

Не обойдется BDO и без гильдий, доступными для вступления гильдии становятся начиная с 40 уровня. Имеет место быть и масштабные GvG-противостояния. Объявить войну можно максимум четырем кланам.

Ну и как же можно обойтись без войны за замки. Но в отличии от многих овременных MMO, где война за замки маломотивированна, то в Black Desrt мы имеем более чем четкую цель. Стоит только завоевать замок, как мы получаем власть назначать налоги, тем, кто занимается хоть какой-то деятельностью на подвластной вам территории. И все это не только ради денег, но и ради особых скилов, которые можно получить за владение замка. Тем, кому открывать доступ к скилам и какой налог назначать решает, конечно же глава.

*******

Black Desrt, пожалуй, та игра, способная предложить горы контента как для тех, кто любил те старые хардкорные MMO, где можно за опрометчивое решение слиться с небес и практически на самое дно, так и для новоприбывших в стан MMO, кто надеяться лишь на свои обе две руки, причем ровные и с пальцами. Заняться здесь всегда есть чем, начиная от крафта всякого полезного заканчивая разведением лошадей, в надежде вывести какую-то суперпороду. Драйвовая боевка, об которую на первых порах можно сломать пальцы не даст вам заскучать. Это не новый World of Warcraft и не новая Lineage II, но может оставить много приятных моментов в вашей памяти.



Автор: Александр Крикун  

Комментарии
02.04.2016, 15:16
Корейские ММО уже достали. Одно и тоже постоянно. Сейчас пробую новую ММО Поднебесье. Это кажется русская, или ближайшее зарубежье. Чисто из-за этого попробовал.
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Black Desert Online

Найти на сайте:

Рецензия к игре Black Desert Online
Коды к игре Black Desert Online
Прохождение игры Black Desert Online
Видео из игры Black Desert Online
Демо версия Black Desert Online
Патч для Black Desert Online
Трейнер для Black Desert Online
Save файл для Black Desert Online
NoCD Crack к игре Black Desert Online
NoDVD для Black Desert Online

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051