Сам анонс Battlefield: Hardline показался странным.
В игре про танки, взрывы и мировые войны ключевую
роль должны играть не солдаты, а преступники с бандитами. Впрочем, на деле получилась все та же старая добрая батла.
Сюжетная кампания скоропостижна, скучна и нелепа. Будьте готовы к тому, что основная нить
повествования потеряется уже на первом часу игры и не найдется аж до самых титров. А спустя пару-тройку
часов после прохождения и вовсе из рассказанного сюжета вы, кроме падающего вертолета, крокодила и мучительно-долгой
миссии в каком-то там болоте ничего и не вспомните.
Другое дело мультиплеерная составляющая. Именно ею всегда славилась игра, а не драмами про судьбы человеческие.
Battlefield: Hardline можно расценивать как очередную попытку EA бросить гранату в
огород Call of Duty и, внезапно,
Counter-Strike. То, за что люди так сильно полюбили первый Battlefield – огромные
карты и возможность порулить
разномастной техникой в Battlefield 4
было поднято на небывалый уровень. А вот история
про бандитов, продажных
копов и честных полицейских всего этого вмиг лишилась. Но это не мешает устраивать Третью мировую прямо в
центре города. В общем и целом Hardline неплоха и даже хорошая но как бы это ни было печально ждет ее повторение судьбы
Titanfall.
|