Планы Visceral Games по развитию Battlefield Hardline
Студия Visceral Games рассказала, над чем именно собирается поработать в Battlefield Hardline в ближайшие месяцы.
Первое, что хотят изменить создатели – наборы оружия у обеих фракций. В летнем бета-тесте игры полицейские и преступники сражались друг с другом одинаковыми видами вооружения. В релизной версии разработчики введут несколько эксклюзивных наборов для каждой стороны конфликта.
А вот взрывчатку и тяжелое вооружение вообще уберут из стартового набора бойца. Теперь их можно будет подбирать в определенных местах на карте. Такая система напоминает Battlefield 4, где крупнокалиберные снайперские винтовки и мощные гранатометы были разбросаны по всей локации.
Машины теперь можно будет начинить различным вооружением – взрывчаткой, уникальными пушками и прочими полезными девайсами.
Еще одна полезная возможность касается медиков. В оригинальной серии Battlefield игроку нужно привлечь внимания дока, чтобы тот залатал бойца. Это не всегда удобно, особенно в пылу битвы. В Battlefield Hardline игроку нужно будет просто подойти к любому медику, нажать определенную кнопку и полечиться. По словам главного менеджера студии Стива Папутсиса, это «маленькое, но очень полезное нововведение, которое поможет снизить градус раздражения».
Напомним, что релиз игры перенесли на начало следующего года. Шутер выйдет на PC и актуальных консолях.
Елена Мисс 21 октября 2014, 00:02