То, за что люди так сильно полюбили
первый Battlefield – огромные
карты и возможность порулить разномастной техникой в
Battlefield 4 было поднято на небывалый уровень.
А вот в грядущей Battlefield: Hardline такого не ожидается.
Вместо танков и противотанковых самоходных артиллерий у нас ментовские бобики да легковушки.
И вроде бы логика вышла прогуляться, но нет, это и вправду батла, которая не Battlefield, но зовется Battlefield.
Battlefield: Hardline можно расценивать как очередную попытку EA
бросить гранату в огород Call of Duty
и, внезапно, Counter-Strike.
Не так давно закончилось ОБТ новой БФ и мы, конечно же, там побывали и все изучили.
Газуй, тарань, взрывай
Из семи доступных режимов дали опробовать только три — Conquest, Heist и Hotwire. Начнем по порядку.
Conquest, по сути, не нуждается в представлении. И каких-то откровений ждать не стоит.
Это классический режим по захвату точек, разве что отсутствует огромное разнообразие военной техники.
Из боевой техники есть всего-навсего бронированные внедорожники и вертолеты. Причем последние имеют на борту солидное
вооружение, чего не было в БФ4. Доступная карта была обширнее остальных представленных и максимально походила на творения DICE.
Помимо этого, вы можете встретится с недовольством самой погоды, в виде песчаной бури, которая усложняет жизнь всем.
Внезапно появившаяся песчаная буря сказывается на всех, особенно на снайперах.
В свою очередь Heist представляет собой этакий PayDay с небольшими
вкраплениями леволюшна. Вы можете быть знакомы с эти режимом по ЗБТ. Но в отличии от
ЗБТ здесь отсутствую интерактивные машины (во всяком случае на предоставленной карте карте).
Весь парад смертоубийств проходит исключительно в коридорах банка. Для начала преступники должны найти хранилище
и установить на него взрывчатку. Установить на бронированные двери пластид недостаточно, теперь будь добр его охранять,
пока не донесется взрыв, тем самым символизируя, что дверь открыта. В противном случае придут бандиты в фуражках и
заберут честно нажитую взрывчатку, и все придется повторять заново.
В случае удачи у нас не обязывают отступать тем же маршрутом, которым мы пришли.
Альтернативные пути к отступлению прогрызаются самостоятельно: можно взорвать стенку и пройти
через соседний магазин или подорвать крышу и вылезти через нее. При чем эти ходы могут использовать
обе стороны, что вносит большое разнообразие в игровой процесс.
Изменению подвергся и финальный этап режима.
Взять сумку и стремглав понестись к точке эвакуации уже не вариант.
Доставив сумку к точке сбора вам придется еще подождать пока прилетит вертолет и сбросит крюк, к которому и нужно прицепить сумку.
Немного странным решением со стороны Visceral Games является установка точек возрождения.
Она находится в десяти метрах от банка, что превращает игру в непрекращающееся месиво.
Режим Hotwire является вариацией всем известного захвата точек, только роль статичных флагов выполняют машины.
На карте может находится довольно большое количество транспорта, но роль флагов играют только пять из них.
При всем при этом выполнять роль флага может любая машина, хоть легковушка хоть бензовоз. Для того чтобы захватить
флаг одного нахождения в машине не хватает. Чтобы захватить флаг, а в последствии удерживать его, нужно постоянно находится в
движении при этом скорость машины не должна упасть ниже определенной отметки. В противном случае флаг моментально
станет нейтральным. При всем при этом возрождаться можно в самих машинах, захваченных вашей командой,
при наличии свободного места, разумеется. Отобрать флаг у врага можно довольно просто, поскольку стекла не бронированы.
Если просто нет возможности захватить флаг, то его намного проще подорвать. В этом случае новая машина
появится в рандомном месте карты. В общем все быстро и никто не стоит на одном месте.
На поле брани
Оружие и классы также претерпели некоторые изменения со времен первой беты.
Во-первых, оружие теперь открывается за деньги. Нет нужды выполнять весьма странные челленджи
дабы открыть кучу всего ненужного, чтобы в последствии открыть что-то нужное. Можно просто какое-то время
бегать с первоначальным стволом, копя деньги и потом получить нужную пушку. И на многое оружие можно поставить модификатор, увеличивающий магазин.
Среди классов нам доступны классических четыре штуки. Механик – воюет с помощью пистолетов пулеметов,
отлично работающие на ближних дистанциях и единственный кто имеет бронежилет.
Профессионал – вооружен снайперскими винтовками и полуавтоматические винтовки.
Оператор – вооружен карабинами и штурмовыми винтовками обладает аптечкой, но в отличии от Battlefield 4
имеет свойство отката, так что не выйдет бросать ее под ноги при первой возможности.
Штурмовик – напоминает больше классы поддержки, также имеет ящик с патронами и пластид,
но вооружен дробовиками и винтовками. Также имеет баллистический щит, погашающий часть урона,
а поставив его в отсек для гаджетов он будет висеть за спиной, выполняя роль панциря у черепахи.
Вот так теперь ухудшается видимость под обстрелом.
Со времен первой беты разработчики из Visceral Games учли свои ошибки и
значительно перебалансили некоторые элементы. Снаряд, выпущенный из подствольника по человеку,
теперь не убивает сразу на повал, для этого необходимо по крайней мере два выстрела.
Ребалансу подверглись и автомобили. Для уничтожения какого-либо транспорта нужно высадить значительно
больше чем один магазин из винтовки. Да и тот же подствольник уничтожает ее за три выстрела.
Не сильно радует внешний вид Battlefield: Hardline. Что довольно удивительно, если проекты DICE выглядят как конфетка,
то Hardline выглядит не столь поражающе. Всякие иконки и модельки выглядят, мягко говоря, не очень. Но это все же терпимо.
А вот, чего и вправду не хватает, так это разрушаемости. Да, можно разрушить пару стенок из винтовки или обрушить большой кондиционер,
пробив тем самым новый путь к отступлению. Но это все. Если в Battlefield 4 можно было разгромить чуть ли не целую карту,
чего не скажешь о творении Visceral Games. Так что любителям снести мешающую стену придется придержать свое рвение.
Это может быть обусловлено желанием уменьшить спам взрывчатки. Но кто его знает.
Управление транспортом вызывают смешанные чувства. Вроде бы все есть и в то же время чего-то не хватает.
Разницы между громадной фурой и легковушкой практически не заметно.
Не пошло на пользу игре и консольные корни старого поколения.
От чего напрочь отсутствует возможность отстреливаться из-за баллистического щита.
А желание сделать версии для всех платформ одинаковыми привело к таким вот жертвам.
*****
В целом все выглядит неплохо: симпатичные карты, вменяемый баланс. Hardline понравится тем, кто мечтал о Battlefield
без обилия тяжелой техники. Возможны даже киберспортивные режимы. А что будет в релизе, это мы еще будем посмотреть.
Автор: Александр Крикун
|