Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Formula 1

Прохождение для игры

Tomb Raider: Underworld


Данные по игре
Название: Tomb Raider: Underworld
Название в России: Tomb Raider: Underworld
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 21 ноября 2008 года
Дата выхода в России: 2008 год
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Наконец-то игроки всего мира, а так же миллионная армия поклонников Лары Крофт дождалась следующей части приключений неугомонной аристократки. Игра Tomb Raider: Underworld приведет нас в поисках матери Лары к древним затопленным руинам, традиционно побочным эффектом будет спасение мира, ну да ладно. Если вы хотите ознакомится с игрой Tomb Raider: Underworld, то лучше прочитайте рецензию, а это прохождение Tomb Raider: Underworld для тех, кто заблудился на просторах игры.

Для начала несколько советов

Во-первых, включите подсказки, управление по сравнению с предыдущими частями немного изменилось. Далее, не спешите прыгать, не осмотревшись внимательно, во многих случаях лезть, напролом просто не получится. Теперь о врагах, во время сражений двигайтесь с максимальной частотой, аптечек в игре много, не экономьте. Так же хочу добавить, что когда мы едем на мотоцикле необязательно убивать всех врагов, можно просто проехать мимо. Как только у вас появится молот, пользуйтесь им всё время, это могучее оружие и убивает оно всего одним прикосновением.

Практически в каждой миссии есть разнообразные секреты. По большому счёту они ничего не дают. Но если есть желание, то пользуйтесь со второй миссии сканером. Секретов много…так что скучать не придётся. Добавлю еще, что в игре есть как минимум четыре золотых секрета: первый находится в комнате, в здании с огромным осьминогом, недалеко от выхода на сушу, второй - за статуей Тора, берём перед тем как взять молот. Третий, когда мы возвращаемся в поместье Лары Крофт за решёткой в одном из коридоров, четвертый на острове, перед развилкой, в коридоре.

Миссия 1. Поместье Крофтов.

Смотрим заставку, и вот мы появляемся в подвале горящего дома, нетрудно догадаться, что нам предстоит из него выбраться. Бежим по коридору, поднимаемся по лестнице, открываем рычагом дверь. Пробираемся дальше, залезаем на каменную плиту. Видим кольцо в двери, за него цепляемся крюком. Забегаем в коридор и справа, около горящего дивана, берем аптечку, бежим дальше, как только появляется большая яма, где внизу горит огонь, не прыгайте, не удастся, нужно сигануть на правую стенку, там будет выступ, цепляемся и ползём дальше. После того как будет возможность, прыгаем на уступ который выше. После того когда наша героиня не сможет полсти дальше – спускаемся вниз, теперь уже можно смело прыгать на другую сторону.

Миссия 2. Средиземное море

Теперь мы под водой, ну что ж погружаемся, для ускоренного передвижения нажимаем клавишу бега. Здесь нужно погружаться, временами отстреливаясь от акул и прочих морских обитателей. Довольно мирно мы погружаемся на дно. Когда мы увидим статую, то внимательно осмотревшись по сторонам, обнаруживаем вход. Для того чтобы открыть дверь, вставим один рычаг в центр одного из кругов и поплывем искать второй. Это здесь же около статуи, слева, а справа находится артефакт. Вот мы всё и нашли, теперь нам нужно повернуть рычаги так, чтобы на среднем колесе было три глаза. Для этого нажимаем один раз на средний рычаг, один раз на рычаг слева и два раза на третий рычаг. Когда это нехитрое действие будет сделано, дверь откроется. Заплываем внутрь, остерегаясь медуз, пробираемся дальше. Как тольк выберемся из воды, мы найдем второй артефакт. Идем дальше, как только на нашем пути встретится небольшой водоем, погружаемся на его дно, и вот он третий артефакт, теперь выбираемся на воздух и смотрим вверх. Там будут выступы, по ним и забираемся.

Миссия 3. Подводные руины

Теперь нам надо открыть двери и пройти дальше. Для этого нужно справа сбросить статую на большую кнопку, а слева на вторую кнопку поставить два ящика, они лежат рядом. После всех этих манипуляций, нам стоит нажать главный рычаг. Дверь открыта, заходим туда. Внутри нас уже поджидает огромный осьминог, он всячески не дает нам пройти дальше и именно поэтому его стоит убить. Это будет не трудно сделать, так как в комнате есть специальные приспособления слева и справа от него. Активизируем их с помощью троса. Когда это будет сделано, забираемся наверх, в правой комнате и с помощью троса перемещаемся на балкон. Там увидим рычаг, и, отстрелив цепь с обеих сторон, освободим себе путь. Правда теперь наш путь преградит огромная яма, но преодолеть её легко. Подойдем к левой стене и прыгаем. Всё, теперь ползём до другого края.

Миссия 4. Склеп

Попав на новую локацию, нужно открыть новую дверь. Для этого возьмем два ящика из комнаты справа от склепа. Чтобы туда добраться, нужно идти по верху, после чего бежим и ставим на кнопку первый ящик, а вместе со вторым пробегаем в открывшуюся дверь. Идём и ищем перчатку, когда найдем её, к нам придут непрошеные гости и «мило» попросят отдать её. В награду они заблокируют дверь и фактически замуруют нас в склепе. Не беда, обходим проход через правую комнату. После того, когда мы вновь будем в зале с осьминогом на стене, прицепившись к кольцу, раскачаемся и прыгнем вслед за нашими друзьями. Теперь следуем за ними, в надежде догнать – мы же забыли их отблагодарить.

Миссия 5. Корабль

После того, как добираемся до корабля, ищем якорную цепь, по ней мы можем забраться на палубу. Здесь нас уже поджидают солдаты, разберёмся с ними. Оглядевшись, по сторонам мы увидим контейнеры, именно по ним мы должны забраться на верхнюю палубу. Там мы убьем еще парочку солдат, после чего зайдем внутрь корабля. Вдруг что-то громыхнет, не пугайтесь- это корабль взорвался и пошёл ко дну. Теперь, когда мы даже не успели толком тут обосноваться, нам нужно выбираться отсюда. Выбирайтесь бегом, всё время ускоряясь. Будьте так же готовы к тому, что корабль перевернётся. Как только это произойдет, хватайтесь за выступы и забирайтесь наверх. Когда вы это сделаете, и мы доберемся до конца нашего пути, прыгаем на противоположную стену, и выход будет совсем рядом. 

Миссия 6. Тайланд

Мы опять в воде, плывем к круглой колонне, которая находится недалеко от нас. Забираемся на неё и проходим дальше. Внимательно смотрим, где нужно прыгать, и нажимаем на прыжок перед самым краем. Здесь же на нас будут запрыгивать ужасные… тараканы. Что ж, убьём их и отправимся дальше, когда увидим большую дверь, находящуюся между большими колоннами, идем к ней. Подойдя, прыгаем на колонны что слева, потом перепрыгиваем и так далее пока не доберёмся до поверхности. Идём дальше, когда доберёмся до множества колонн, прыгаем на левую, подтянувшись, перепрыгиваем на правую, после на шест, на второй шест. Оглядевшись, увидим стену напротив, прыгаем на неё. После чего сразу же на вторую колонну слева, а затем на третий шест. Теперь пойдут выступы в стене, прыгаем по ним, при этом опасаясь летучих мышей и пауков, которые будут нам всячески мешать.

Миссия 7. Заброшенный храм

После того, как новая локация откроется, нам предстоит спуск вниз по зацепкам на стене и прутикам. Когда мы, наконец, спустимся, мы увидим своих новых «друзей» - огромных ящериц. Потом, как мы с ними поздороваемся, спускаемся в яму, обследуем ее и находим коридор, в котором обнаружится дверь. К сожалению, она заперта, но нам не привыкать, так что забираемся по левой стене. После того, как мы спустимся на очередную площадку, на нас нападет целая стая ящериц особо крупных размеров. Разобравшись с этой незначительной проблемой, ищем стены, по которым можно забраться наверх. На противоположной стене мы увидим артефакты, способные открыть решётку, преграждающую нам путь. Нужно собрать их и путь будет открыт. Идем, и практически сразу на нас набрасывается тигр. Разбираемся с ним и залазим наверх. Опять посмотрим налево, и вновь там будут лежать артефакты. Теперь опять куча прыжков, старайтесь немного оглядеться, перед тем как начинать прыгать. Быстро ли, коротко ли, но в итоге, мы всё же, доберёмся до статуи Шивы. Оглядев её, мы увидим справа и слева от нее весы. Встанем на них, и одна рука статуи опустится. Благодаря этому мы сможем вставить в эту руку камень. Чтобы вставить камень в другую руку, залезем на чашу, и прыгнем, подставив под поднявшуюся чашу большой железный ящик. Теперь, мы можем вставить второй камень. Перевесив чаши, руки статуи поднимутся. Появятся лучи, так вот их нам нужно соединить в одну точку, тогда дверь откроется. Заходим в неё, предварительно взяв аптечку между колоннами.

Миссия 8. Древний Мир

Теперь мы внутри, это склеп древнего воина. Идем по коридору, пока не попадём в круглую комнату, впечатляющих размеров. В ней будет передвижной мост, находящийся прямо по центру. Поскольку у нас есть перчатка, мы можем управлять мостом. Так что передвигаем его так, чтобы попасть в противоположную комнатку. Пройдя туда, слева на противоположном выступе в стене находится рычаг, прыгаем на него, и дверь откроется. Теперь мы вновь на свежем воздухе, наш путь лежит к катеру. Дойдя до него, мы отправляемся в путь.

Миссия 9. Защищая мертвых

Идем дальше в склеп и заходим в большой зал. Идём на второй этаж, там есть брусья, по ним проходим дальше. Там же будет ещё одна закрытая дверь, но у нас есть ящик, который стоит недалеко от кнопки. Входим в нужную нам дверь и видим зал с рычагами. Для начала нажимайте рычаги на большой колонне, когда очертания ангелов в окнах будут ясными, ещё одна дверь откроется. Проходим дальше и попадаем в кабинет отца, нашей героини. Осматриваемся там, и находим на столе перчатку. Нам нужно её взять, но как только мы это сделаем, на нас накинутся две собаки. Не пытайтесь их убить, а сразу же, немедля залезайте на колонну. Теперь, сверху мы должны стрелять в одного из пёсиков. Когда он упадет, а его жизни закончатся, подбегаем и нажимаем действие, иначе все наши усилия пропадут без смысла. Аналогично стоит поступить и со второй собакой. Когда мы покончим с обоими, подходим к колонне и двигаем её так, чтобы можно было добраться по другим колоннам к выходу наверху. Теперь перед нами катакомбы, пройдя их, попадаем к горящему дому. Идем дальше, показывают ролик, смотрим его и пробираемся в кабинет за стеклом.

Миссия 10. Джунгли

Теперь нам нужно добраться до джунглей, для этого у нас есть мотоцикл. Едим, как только мы достигнем места назначения, нам дают координаты новой точки, до которой нам нужно добраться. Когда мы заберем первый артефакт-золотой череп, едем в поисках второго. Приезжаем и видим довольно большое строение, проходим мимо него, нам ещё рано заходить в него, когда дойдём до третьего храма, осматриваем его. Найдя прут, он находится в колонне, вставляем его в первую слева колонну и забираемся по ним внутрь. Забравшись наверх ,мы обнаружим что идти дальше некуда, осмотримся. Нашему взору предстанет камень на колонне, заметить его нетрудно. Этот камень нужно будет сбросить вниз, смотрим на стену с кольцом, и с помощью троса сбрасываем камень вниз. Он разобьется, и нам откроется проход внизу. Спускаемся и практически сразу находим второй артефакт - голова статуи. Затем возвращаемся вновь на поверхность. Теперь, когда у нас есть два артефакта, возвращаемся к кругам. Ставим голову статуи на специально отведенное для неё место. Начинаем крутить окружности. Как только все отметки будут совпадать, едем к кругам с другой стороны, устанавливаем золотой череп. И делаем аналогичные действия. Едем обратно, к первым кругам ,и ставим их опять в нужное положение. Статуя открывается перед нами, и начинает медленно опускаться, мы как можно быстрее забираемся внутрь.

Миссия 11. Под землей

Теперь садимся на мотоцикл и отправляемся в путь. После того, когда доберемся до двух трамплинов, слазим с нашего мотоцикла и, осмотревшись, видим шесты на левой стене, по ним нужно выстроить третий трамплин, чтобы у нас появилась возможность проехать дальше. Теперь нас всюду подстерегают враги – огромные пауки. Хотя они не очень-то опасные, стоит помнить, что пауки могут неожиданно выскочить из-за колонн и укусить нас. Когда же мы, наконец-то, доберёмся до зала, в котором будут стоять семь статуй? На этот раз, нам нужно найти два посоха. Первый мы найдем сразу же, на земле, он лежит рядом, немного левее. Второй - за статуей на ступеньках. Когда оба посоха будут найдены, четыре статуи поворачиваем спиной к столу. Как только это произойдет, откроется дверь. Заходим в первую комнату, там будет множество лезвий, всё время вертящихся и ездящих туда-сюда. Так же в ней будут копья. Чтобы нас не задело, нужно передвигаться как можно быстрее, и не забывать, вовремя прыгать, или же приседать. Когда мы, наконец, доберемся до артефакта - ключа от дома Ножей, сразу же хватаем его, и как только это произойдет, лезвия и колья замрут, как будто и не двигались, никогда. Не забудем взять аптечку и пойдем обратно, используем камни, и перебираемся к выходу. Когда мы будем опять в зале на платформе с кольцом, берем аптечку. Идем во вторую комнату, здесь будут выдвигающиеся блоки, минуем их и получаем ключ от дома Холода. Чтобы выйти из комнаты, нам нужно обратить внимание на кольцо над выходом. Когда мы это сделаем, выбраться будет совершенно нетрудно. Третья комната не представляет собой ничего особенного, преодолеть её будет совершенно не трудно, когда проберёмся через завал, берём ключ от дома Ягуаров, а слева подбираем аптечку. Когда мы войдем в четвёртую комнату, то увидим здесь огонь. Для того чтобы преодолеть его, нужно использовать шесты, перебираемся по ним, когда из пастей не извергается огонь. Нам стоит двигаться предельно осторожно, иначе рискуем поджариться. В итоге берём четвертый артефакт - ключ от дома Пламени.

Вернемся к столу и статуям, положим все четыре артефакта. После этого нам необходимо подвинуть все статуи к центру, самим стать на кнопку, а на вторую поставить наш мотоцикл. Очередная дверь открылась, что ж порадуемся и поедем дальше. Как только доберемся до обвала, найдем голову статуи. Приготовимся, скоро на нас вылезут из воды странные монстры, там же рядом на платформе будет лежать аптечка. Чтобы убить монстров нужно, разбивать кости, когда они лежат. Когда с этим будет покончено, идем к голове, из которой течет вода, там будет турник, на него-то нам и нужно прыгнуть. Надо помнить, что только стоит нам коснуться воды, и Лара погибнет. Когда вода спадет, опускаемся и находим второй рычаг, после того как воспользуемся им, то вода уйдет. В центре будет третий рычаг, используем его и дверь, ведущая к артефакту, откроется.

Миссия 12. Остров

Когда мы взяли интересующий нас артефакт, нам нужно подняться наверх. Для этого хватаемся за кольца, и уровень воды потихоньку увеличивается. Таким образом ,мы довольно быстро выбираемся наверх. Теперь мы едем наверх, на нашем мотоцикле. На дороге будет большой завал, убираем его с помощью нашей перчатки. Ставим голову статуи, которую мы недавно нашли, около рычага при выходе. Теперь дверь на волю открыта, идем туда. 

Миссия 13. Валхалла

Теперь мы вновь едем на мотоцикле. Едем всю дорогу до самого дна. По пути нам будут встречаться разные монстры, убивать их или же пронестись мимо, ваше дело. Когда мы уже внизу, придется сражаться. Четыре монстра сразу нападут, но мы с ними справимся, нужно лишь постоянно пребывать в движении. Идем дальше, на нашем пути вновь появляются круги. Вставляем в специальные ниши артефакты. Теперь предстоит повернуть первый круг так, чтобы знак стоял напротив такого же на земле. Далее пользуясь колоннами, забираемся на следующий этаж и проводим полностью аналогичную операцию. Когда сделаем это на самом последнем этаже, дверь откроется. Мы наконец-то сможем спуститься вниз, чтобы пойти к нашей следующей цели.

Миссия 14. Валхалла - продолжение

Едем по туннелю, найти нужный путь не составит ни малейшего труда. Как только мы упремся в тупик, не переживайте, все так и должно быть. Ищем место, где должна быть труба, тащим туда камень. После проделанной работы идем к следующей трубе, и ставим туда камень. Прыгаем на трубу и сразу же ,откроется дверь, но так же быстро она и закроется. Для того чтобы пройти в неё нужно прыгнуть на рычаг, и как только дверь начнет открываться бежать к мотоциклу и пройти в дверь. Когда мы будем уже за ней, нажмем выключатель и вернемся к турникам, но наткнемся на большой завал. Забираемся, и сразу же ускоряемся и бежим по мосту. Когда мы упрёмся в тупик, находящийся между двумя колоннами, нужно прыгать со стенки на стенку, чтобы добраться на самый верх. Во время нашего передвижения не стоит очень сильно спешить, лучше чаще оглядываться по сторонам. Как только дойдём до конца и увидим в стене небольшой тоннель, залазим туда. Когда нужно будет забраться на последнюю булаву, с которой в свою очередь нужно прыгнуть на мост, цепляемся за грузы, прикрепленные к огромным топорам. Как только топор будет пролетать над мостом, спрыгиваем на него. Быстро бежим по ступенькам, пока ничего не рухнуло, и смотрим ролик. Таким образом, мы, наконец-то можем добраться до нашей цели - главного артефакта, молота Тора.

Миссия 15. Море

Вот мы опять на корабле, который уже раз. Для убийства врагов мы будем использовать топор, так как это самое мощное оружие – оно убивает с первого прикосновения. Когда дойдем до контейнеров, как и прежде, взбираемся по ним. Когда мы доберёмся наверх, мы сможем зайти внутрь корабля. Когда мы дойдем до конца коридора, увидим девушку с крыльями, поговорим с ней, и после этого нам нужно опять погружаться под воду. Так же в этой миссии нам покажут ролик, который неожиданно переворачивает весь сюжет

Миссия 16. Нет времени

Под водой мы видим огромные статуи. Заплываем в голову первого слева и тянем на себя рычаг. То же и со вторым ,после этого плывем к третьей статуи, для её механизма требуются еще запчасти, они у ног статуи. После того как мы зайдём в помещение, нам нужно найти камни силы. Один лежит прямо, после того как он будет у нас, идем по ступенькам слева и там находим ещё парочку механизмов, а справа от первого по ступенькам будет последний. После того когда мы всё соберём – откроются большие ворота. Идем внутрь, нас уже поджидают враги, но что они могут против молота. Смотрим ролик, где наша старая знакомая выполняет обряд.

Вот наше увлекательное и опасное путешествие подошло к концу. Наша последняя задача – убрать все опоры поддерживающие башню - опоры Мидгарского Змея. Для этого мы должны сначала подвинуть камень у основания опоры от себя, и уничтожить артефакт, питающий её. Когда мы это сделаем, башня рухнет. Вот и конец… смотрим ролик, как Лара Крофт предотвратила преждевременный Конец Света.



Автор: Артем Кондаков  

Комментарии
08.06.2009, 18:05
в 4 миссии я не могу пройти с ящиком через дверь...не успеваю...что делать?
ответить
17.01.2010, 17:45
stasyaprada, поднеси ящики к двери и стань на кнопку прицелься и кинь гранату, от взрыва ящик выкенет за дверь

В 8 миссии немогу перебраться на другую сторону наполовину затопленной комнаты, чтобы нажать на рычаг, при помощи кольца пытаюсь перепрыгнуть но не могу, лара вместо то что бы оттолкнуться от стены просто прыгает в направление разгона ......... что делать подскажите пожалуста
Последний раз редактировалось КиллерМЕН, 18.01.2010 в 13:59.
ответить
23.01.2010, 20:47
в 6 миссии немогу пройти где большая дверь между большими столбами запрыгиваю на них и когда уже почти наверху она не прыгает, подскажите плз!
ответить
07.02.2010, 15:42
Irvin025, дождись когда она повернет чтобы бежать обратно и сразу нажми прыжок
ответить
16.02.2010, 14:00
как спустится в яму без ущерба в 7 миссии
ответить
25.02.2010, 09:33
не могу пройти 2 миссию не могу найти второй ручяг чтобы крутить те не понятные круги..
помогите!!!!!!!!!!!
ответить
08.08.2010, 14:26
как пройти 2 миссию???(()(
ответить
08.05.2011, 13:39
подскажите....как пройти последнюю комнату в 14 миссии, с етти. оба троса едут в обратную сторону от платформы...и я не успеваю прыгнуть на нее.
ответить
21.05.2011, 14:49
в миссии #14 где качаются большие молоты. не могу забраться на последний молот: цепи движуться не в ту сторону . что нужно сделать?
ответить
21.05.2011, 14:50
kryska, меня это тоже интересует)
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Tomb Raider: Underworld
Превью к игре Tomb Raider: Underworld
Скриншоты из игры Tomb Raider: Underworld
Патч для Tomb Raider: Underworld
Трейнер для Tomb Raider: Underworld
Save файл для Tomb Raider: Underworld

Найти на сайте:

Коды к игре Tomb Raider: Underworld
Видео из игры Tomb Raider: Underworld
Демо версия Tomb Raider: Underworld
NoCD Crack к игре Tomb Raider: Underworld
NoDVD для Tomb Raider: Underworld

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2017
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Powered by BestGamer v1.1.2051