Индийцы (то бишь, жители Индии) – люди исключительно мудрые. Взять ту же корову, например. Корова у них – священное животное. И не потому, что ее можно доить. Точнее, я точно не знаю, почему корова в Индии священна, но раз ее там не доят, значит, не знают о ее таком исключительном свойстве. И зря. Потому что в славянских странах корову знают и доят. «Такая корова нужна самому» – гласит поговорка.
Собственно, почему я все о коровах да о коровах. Лара Крофт (она же Tomb Raider, она же расхитительница гробниц) ведь не корова, скорее наоборот – очень симпатишная деваха. Фигуристая. А коровой можно назвать сам бренд. И за последние три года Eidos Interactive эту корову доят раз за разом все нещаднее и нещаднее. Иными словами качают максимум денег при минимуме вложений. А прогресса для серии в таком случае – чуть. Подправляют в каждой новой части графику, поправляют саму героиню – то сделают ее хрупкой и нежной (на первый взгляд), то мужественной и суровой, энергичной и гибкой. На ней уже, почитай, живого места не осталось кроме… эээ… кроме первых двух октав. Да и те в ходе развития серии претерпевали изменения – хирургия сейчас творит чудеса.
И вот пришел черед очередного витка эволюции – Tomb Raider: Underworld. Ничего сверхъестественного не предвидится – легкие косметические поправки в самой Ларе, новый рулон сюжета, соответствующий ему набор карт, которые все равно по уровню развития остались на уровне Tomb Raider: Legend, выпуска года 2006 от Рождества Христова. Да, уровни все новые, но сам пейзаж до боли знаком и уже, признаться, набил маленькую оскомину. Таинственные джунгли, каменные развалины, поросшие травой. Обещают, правда, короткую командировку в Ватикан, что в Риме. Наверное, замаливать грехи из предыдущих частей Tomb Raider. Геймплейных изменений в Underworld минимум. Все также бегаем, прыгаем, пользуем какие-никакие объекты, нужные для решения очередной головоломки. Из новшеств обещают какую-то суперводу и замешанную на ней супергрязь. Дескать, будет она прилипать, а потом под дождем смываться, а, кроме того, будет здорово мешать перемещению по наклонным плоским поверхностям, ведь супергрязь имеет свойство суперскользить. Чудеса, да и только, а что выйдет в итоге – посмотрим уже после релиза.
Сюжет нового Tomb Raider: Underworld особой оригинальностью не блещет, чего, впрочем, и не ожидалось. Underworld в переводе с англицкого – загробный мир. Но мы-то, геймеры, миров всяких повидали, и загробных и всяких. На сей раз, нам выписана путевка в потусторонний мир, как его видят, (точнее, видели) племена Майя. Каждый год, 21 декабря… нет-нет, никакой бани с друзьями, просто на несколько дней повышается интенсивность катаклизмов, мир реальный то и дело соприкасается с миром почивших, что сулит массу приключений для главной героини.
Релиз Tomb Raider: Underworld намечен на конец 2008 года. Ждать осталось недолго. Тут весна, богатая на события в мире игр, потом лето, отпуска – не до игр, осенью опять пойдет сезон релизов, а там и декабрь не за горами. Сама же Tomb Raider: Underworld шествует по рядам геймеров уже скорее по инерции – за счет предыдущих частей, и если и дальше нас так будут обкрадывать, лишая приятных новшеств, то в самом скором времени сериал застопорится, как это было в конце 90-х.
Автор: dreamer
|