Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Pro Rugby Manager 2004

Прохождение для игры

Medal Of Honor: Warfighter


Данные по игре
Название: Medal Of Honor: Warfighter
Название в России: Medal Of Honor: Warfighter
Разработчик: Danger Close
Издатель: EA
Издатель в России: EA
Дата выхода: 23 октября 2012 года
Дата выхода в России: 25 октября 2012 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, FPS
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Нечаянные последствия.

Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Мако» - Причер.
Карачи, Пакистан. 
Во время простой операции по подрыву грузового контейнера, что-то идет не так. Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.
Жесткая скриптовость игры проявляется с первых же минут: убиваем врага, к которому железной хваткой прилип прицел нашего пистолета. Идем наверх и прячемся за транспортом. Расстреливаем противника и бежим к грузовику, на который устанавливаем бомбу, пока ничего не подозревающий водитель общается с охранником на КПП. Когда всё же он проедет дальше, расправимся с охранником. Активируем взрывчатку по команде напарника. Последствия этой «шалости» - разгромленный порт. Что не удивительно, ведь в контейнерах перевозили тонны тротила. Осталось лишь покинуть это место, для этого бежим вперед по узким проходам к воде. Подлетевший вертолет уничтожаем из лежащего неподалеку гранатомета.

Глазами зла.

Аргир.
Агент OGA, «Аргир».
Где-то в Йемене, юго-запад.
Где-то в Йемене агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.  
В этом задании мы должны пройти небольшой курс обучения. Идем в комнату, где сначала движемся присев, а потом в положении лежа. Далее, постреляем по мишеням в прицельном режиме (ПКМ + СКМ). Две мишени слева уничтожаем с помощью гранаты. Забираем патроны у союзника возле прохода. Прячемся за укрытием присев. Сочетание ALT + кнопки управления позволяет высунуться из-за укрытия и расстрелять опасных врагов. Теперь займемся тестовым забегом на время по симулирующему самолет макету. Враги – красные мишени, заложники – синие. Также учимся проламывать двери и эффектно врываться в помещения: всё это сопровождается замедлением времени.

Отпуск на берега.

Стамп. Неделя назад.
Отряд «Мако» - Стамп.
Недалеко от Могадашио, Сомали.
По мотивам реальных событий.
Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.
Ориентируемся по укрытиям и медленно, но верно прорываемся к зданию. Проламываем дверь и соответственно разделываемся с врагами в замедлении. Используем подсветку ЛЦУ, чтобы указать цель для бомбардировщиков – противоположное здание, кишащее врагами. Вместе с напарниками добираемся до руин.
Управляя роботом, движемся вперед и уничтожаем врагов. Их предательски выдают горящие фонарики, так что проблем с обнаружением целей не возникнет. Выбравшись из здания, помогаем союзникам одолеть прибывающих врагов. Даже робот не выдержал такого натиски и вскоре пришел в негодность. Продолжаем играть за основного персонажа, и проделываем тот же путь, что прошел робот. Из окон ведем подавляющий огонь, но близко к ним не подходим. Когда напарник откроем дверь, идем вниз и желательно быстро перебежать в противоположное здание. Отсюда мы сможем обойти пулеметчика и легко расправиться с ним. Продолжаем продвигаться вперед, из автобуса проще всего уничтожить противников. Идем наверх по лестнице, еще один пулеметчик стремительно подъезжает к нам. Поэтому побыстрее переместимся направо и обойдем врага.
Проламываем дверь и, не двигаясь, расстреливаем в замедлении врагов. Движемся вверх, из снайперки расправляемся с врагами в дали. Необходимо делать поправку на ветер, т.е. стрелять повыше, чтобы точно поразить цели.

Погоня.

Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Блэкберд» - Причер.
Карачи, Пакистан.
Вдохновлено реальными событиями.
Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.
После слежки приступаем к погоне за убийцей. Делаем всё возможное, чтобы не отстать. Частенько поглядываем за мини-картой, чтобы вовремя замечать резкие повороты. Цель невозможно догнать, пока мы не выедем из города. Лишь на бездорожье мы сможем протаранить беглеца.

Приливы и отливы.

Причем. Четыре недели назад.
Отряд «Мако» - Причер.
Город Исабела, Филипинны.
Вдохновлено реальными событиями.
На своем пути по следам пентрита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу-Сайяф», захватившим заложников.
Причер ловко подобрался к врагу, зарежем его. Далее, аналогичные ситуации, но подкрасться к противникам нужно уже самостоятельно. Проползем под постройкой и убьем врага из пистолета. Отыне действуем лишь с огнестрельным оружием, напарник будет активно и главное эффективно помогать нам. Продолжаем идти, наша цель – отель. Мы не в силах противостоять снайпера, поэтому призовем на помощь бомбардировщиков, для которых указываем цель с помощью ЛЦУ.   
До отеля «Изабелла» осталось немного. Разделываемся в темноте с прибывающими врагами. Напарник практически всегда подскажет, откуда следует ждать очередного стрелка. Проходим через здания и через переулок. Затем продвигаемся по улицам, откуда попадем в «Изабеллу». 

Разрывное течение.

Причер.
Отряд «Мако» - Причер.
Город Исабела, Филипинны.
По мотивам реальных событий.
Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу-Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».
Вместе с дружественным отрядом проводим зачистку руин. Идем наружу и перемещаемся по правой стороне. Движемся до конца, поднимаемся наверх. С помощью ЛЦУ отмечаем постройку. Играя за Стампа, воспользуемся пулеметом, чтобы убить как можно больше врагов.
Напарники проламывают дверь, и они оказываются под огнем. Отправляемся в Капитолий, войти в который нужно через окно. Уничтожаем врагов коридоре и в правой комнате. Разрушаем стену взрывчаткой. Продвигаемся всё дальше, разделываемся с пулеметчиком. Нам нужно пойти наверх в главную комнату мэра, где удерживают заложников. Спасаем их и покидаем это злополучное место на лодке, в которой нам предстоит управлять гранатометом. Затем роли поменяются, и управление лодкой встанет на наши плечи.

Хет-трик.

Стамп. Сегодня.
Отряд «Мако» - Стамп.
Нейтральные воды, Аравийское море.
По мотивам реальных событий.
Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.
Работа снайпера утомительная и требует серьезной выдержки. На примере этой миссии: не стреляем сразу, а ждем уведомление, что прошло 18 часов и только тогда производим один единственный решающий выстрел.

Найти Фараза.

Причер.
Отряд «Блэкберд» - Причер.
Дарра-Адам-Хель, Пакистан.
По мотивам реальных событий.
Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.
Очередной беглец Фараз думает, что мы мальчишки на побегушках и ему так просто удастся сбежать. Впрочем, всё не так просто, путь отступления продуман Фаразом заранее и через каждый десяток метров нас ожидают злые враги. Тем не менее, настигаем цель и проводим захват.
Теперь уже не мы гонимся, а за нами поспевают еще больше сторонников Фараза. Ускоренно добираемся до здания, разделываемся с находящимися там врагами и идем дальше.

Соединяя точки.

Стамп.
Отряд «Мако» - Стамп.
Провинция Абьян, Йемен.
По мотивам реальных событий.
Картина проясняется. Отряд «Мако» атакует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.
В качестве разминки постреляем из стационарного пулемета. Расстреливаем в первую очередь отмеченных врагов, чтобы избежать проблем.
Приземляемся и сразу же укрываемся, так как мы не успели истребить большую часть противников. Они выбегают из-за угла, поэтому логично будет бросать туда гранаты. Продвигаемся дальше, не мешая вертолету, когда он проводит зачистку. Приоритетно перемещаемся по левой стороне, так как здесь меньше всего врагов. Впереди здание, проходим через него со стандартной зачисткой в замедлении. Идем вниз, используем пулемет на транспорте. Вертолет вновь поможет, но совсем чуть-чуть, большая часть работы всё еще на нас. Проламываем дверь и спускаемся вниз.
Движемся по замкнутому пространству. Стараемся выбирать такие укрытия, которые обеспечивают нашу защиту во весь рост. Разделимся с союзниками – мы пойдем по верху. Добираемся до генератора и расстреливаем его. Прибор ночного видения обеспечит идеальную видимость. Таким образом, обнаружим склад с пентритом и, не задумываясь, подорвем его.


Встреча в Дубае.

Причер.
Отряд «Блэкберд» - Причер.
Думай, ОАЭ.
Вдохновлено реальными событиями.
Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.
Очередная автомобильная миссия, но теперь с элементами стелса. Покидаем стоянку и выезжаем на дорогу. Отрываемся от врагов лишь в переулке, маневрируя между трафиком. Теперь начинается та самая стелсовая часть. На мини-карте отмечены противники с их обзором, после попадания, в который следует провал миссии. Главное – выезжать из безопасной области лишь тогда, когда патруль проехал мимо нас: следующий появится нескоро. Машина стала слишком узнаваемой, нужно поменять ее. Но сделать это не удастся. Движемся наверх, пока не выедем на трассу. Дело за малым: едем вперед, пока не встретим начальника охраны. Избегаем столкновений всеми силами. 

Старые друзья.

Стамп.
Отряд «Мако» - Стамп.
Сараево, Босния и Герцеговина.
Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.
Продвигаемся вперед, не вступая на выделяющиеся мины на земле. Добираемся до здания, проходим внутрь и идем наверх. Воспользуемся снайперкой для нейтрализации других снайперов. Спустимся вниз и пройдем вперед. Разделываемся с противниками во дворе, проникаем в очередную постройку и зачищаем ее. Выходим на открытый воздух, вдалеке замечаем союзников. Пробиваем дверь, уничтожаем противников. Убьем снайпера на балконе слева. Теперь поможет союзникам, расчищая им путь. Продолжим двигаться дальше, сталкиваемся с недругами в фоей. Первым делом поднимаемся на балкон, чтобы открыть для себя хороший обзор. Покидаем здание и добираемся до дружественного отряда. Смотрим под ноги, чтобы не подорваться на минах.
Смотрим ролик и затем движемся к катку. Сквозь дым можно разглядеть лишь небольшие лучи фонарей. Зато мы точно знаем, что это враги. Бросаемся в погоню за Божичем, не отставая и не сильно отдаляясь от союзников.

Ночное столкновение.

Стамп.
Отряд «Мако» - Стамп.
Аравийское море.
Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.
Скатываемся по тросу, идем прямо, пока не заметим врагов на верхних палубах. Конечно же, быстро прячемся за укрытием, но долго не засиживаемся, а стараемся попасть наверх.
Играем за Причера. Избавляемся от стула и проходим вперед. Расправляемся с отвернувшимся головорезом. Также поступаем с еще одним. Задача усложнилась: дожидаемся отвлечения противника с фонариком. Атакуем его соседа, а второго расстреливаем из изъятого пистолета. На всякий случай подберем дробовик, он еще поможет нам. Движемся мимо ящиков, вскоре спустимся в машинный отдел, где сможем дернуть волшебный рычаг, выводящий из строя корабль. Поднимаемся наверх, догоняем Сад-аль-Дина, по пути используем подобранный ранее дробовик.

Отключение.

Причер.
Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» - Причер.
Читрал, Пакистан.
По мотивам реальных событий.
Головоломка сложилась полностью. Теперь нужно успеть атаковать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, пока еще не поздно.
Приземляемся и движемся в сторону лагеря, по пути уничтожая одиноких врагов. Проникнув в лагерь, выводим из строя электрощит, подпитывающий всю территорию. Прорываемся в постройку и зачищаем ее. Удерживаем оборону, поднявшись наверх. Расстреливаем множество врагов, приближающихся с фронта. Убиваем всех до единого, пока не уедет пулеметчик. Дверь справа будет проломлена напарником, спустимся вниз. Не отходим от союзников, поэтому пробираемся слева. Входим в здание и расправляемся с пулеметчиком. Проходим в фермерскую постройку и также расчищаем ее от врагов. Врываемся через дверь, расстреливаем недругов.
Управляем роботом, с помощью которого зачищаем путь для пехоты. Не забываем переключаться между снарядами, например из гранатомета легче уничтожить пулеметчика. Бежим к воротам, проходим через них и расправляемся с пулеметчиком на мосту. Далее, прорываемся к главной постройке, входим внутрь и убиваем Клирика. Смотрим финальный ролик.



Автор: Шарифуллин А.  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Medal Of Honor: Warfighter
Скриншоты из игры Medal Of Honor: Warfighter

Найти на сайте:

Превью к игре Medal Of Honor: Warfighter
Коды к игре Medal Of Honor: Warfighter
Видео из игры Medal Of Honor: Warfighter
Демо версия Medal Of Honor: Warfighter
Патч для Medal Of Honor: Warfighter
Трейнер для Medal Of Honor: Warfighter
Save файл для Medal Of Honor: Warfighter
NoCD Crack к игре Medal Of Honor: Warfighter
NoDVD для Medal Of Honor: Warfighter

Интересно

Бумага для принтера в рулонах в Новосибирске.





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051