Medal of Honor: Warfighter - это вторая часть новой перезапущенной Medal of Honor, в которой мы снова будем следить за судьбой Мамочки и Проповедника. Теперь им предстоит бороться против мирового терроризма. Мы оказываемся то в Пакистане, то на Филлипинах, то в ОАЭ и ещё бог знает где, а в промежутках между миссиями смотрим безупречно нарисованные, но слабые содержательно CGI-ролики о сложных взаимоотношениях героев с их семьями.
Геймплей сильно изменился в сторону конкурента по рынку. Скриптовые взрывы машин, скриптовые погони на катере и автомобиле, скриптовые… Вся игра – это сплошной набор намертво приклеенных к определённым игровым ситуациям событий.
Разработчиков можно было понять – ведь в их распоряжение полностью поступил движок от Battlefield 3 и тут уж сам бог велел побаловаться пиротехникой на полную катушку. Но в результате, даже при том условии, что выглядит всё в сто раз красивее, чем даже в грядущей Call of Duty: Black Ops II, идейного содержания в этом в разы меньше. Потому что пока у конкурента гроздьями отовсюду торчит разухабистая клюква, раздолбайство и веселье, то тут все эти взрывы и бабахи сделаны с максимально постной рожей и отсылкой на реальные события. Тут уж как бы ни был красив Frostbite 2, толку от всего этого парада текстур и спецэффектов нет практически никакого. Особенно огорчаешься, когда замечаешь, что разрушать можно лишь некоторые укрытия, и то не полностью.
Мог бы помочь мультиплеер, но, увы и ах, – скушав претензии на тему того, что сделанный руками DICE многопользовательский режим для предшественника был слишком похож на таковой из Battlefield: Bad Company 2, Danger Close сделали его чуть другим и… решили, что над всем остальным работать не стоит.
|