Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Speedboat Attack

Прохождение для игры

Fallout 3


Данные по игре
Название: Fallout 3
Название в России: Fallout 3
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России:
Дата выхода: 28 октября 2008 года
Дата выхода в России: 31 октября 2008 года
Статус: Вышла
Жанр: RPG
Мультиплеер: отсутсвует
Системные требования: Процессор 2,4 ГГц; ОЗУ: 2 Гб; видеокарта nVidia GeForce 8600 и выше с 256 мб памяти; HDD: 9 Гб
Похожие игры: Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение
Give me
A kiss to build a dream on
In my imagination
C этого все начиналось…
(музыка из вступительного ролика Fallout 2)

Fallout 3, самая ожидаемая игра года, всё-таки вышла без опозданий и сразу собрала огромную кассу. Уже пять миллионов человек стали счастливыми обладателями, бесспорно, одной из лучших RPG за последние несколько лет. О том, насколько хороша игра, можно прочитать в соответствующей рецензии, нас же интересует прохождение Fallout 3.

Первые шаги

Вначале вам довольно оригинальным образом предлагают выбрать пол, имя, и внешний вид героя. Играть рекомендую за мужского персонажа. Причина банальна – не все диалоги были правильно переведены, и иногда обращение «парень», «сынок» коробит, если играть за девушку. Все это можно будет изменить позже, так что не переживайте. 1 год спустя необходимо зайти к отцу в манеж, затем открыть дверцу, подойти к книжке, что лежит на полу рядом с ящиком с игрушками, и почитать ее. Предстоит распределить характеристики героя. Единого рецепта «Как создать супермена» нет и быть не может. Жизнеспособен и играбелен абсолютно любой персонаж. Вопрос в том, что вам желательно сейчас подогнать характеристики героя под ваш будущий стиль прохождения игры. Рукопашный бой, легкое/энергетическое, тяжелое оружие, воровство, ремонт, красноречие и так далее и тому подобное – все это требует соответствующе настроенного SPECIAL. Самый верный способ – для начала выяснить опытным путем наиболее привычный для вас стиль игры, а затем попробовать подогнать под него характеристики героя.

Несколько рекомендация я все же дам, опираясь на собственный опыт.

• Ни один из навыков не надо делать равным 9 или, упаси Бог, 10. Во-первых, 1 пункт стабильно поднимем пупсом (см. ниже). Во-вторых, есть полезный перк «Интенсивная тренировка», позволяющий поднять одну из SPECIAL-характеристик на 1 пункт. Брать этот перк придется, когда ничего более путного не будет на данном этапе. Рекомендую делать упор на Восприятие, Интеллект и Ловкость. 8-ми на каждый из них будет достаточно. Выставляя силу, помните, что она заметно влияет только на переносимый вес, что есть напарники, которых можно нагрузить, что есть быстрое перемещение, и можно все довольно легко перетаскать домой/в магазин и без большой силы, что можно повысить силу временно – химией, что есть силовая броня (Сила +2, Ловкость -2) и что одно очко можно будет взять по квесту «Они!». И пупс на Силу то есть, а это халявный +1. Зная все это, ориентируйтесь на нужное вам значение. Конечно, если вы хотите пройти игру рукопашным боем, то стратегия конфигурирования персонажа будет в корне другая, но навряд ли вы, сев первый раз за игру, решитесь на подобный шаг. А если играете не первый раз, то у вас наверняка есть свое мнение на подбор параметров SPECIAL, основанное на личном опыте предыдущего(их) прохождения(ий).

• Удача – навык спорный. Доподлинно известно, что он влияет на частоту критических попаданий. При значении 10, шанс на крит составляет 10%. Однако! Больше 5 ставить не надо, т.к. есть перк «Точность», во время боя поднимающий вашу удачу на 5. 1 очко добавится пупсом. 1 можно добавить особыми солнечными очками. Найдете на станции Warrington, в магазине Счастье. Итого ставим 3. Однако если не будет хватать для других, более важных, характеристик, то можете пожертвовать. Я начинал игру со значением 1, и распрекрасно себя чувствовал.

• Харизма – дело тонкое. Имея большую пушку (или маленькую, но с большим навыком) можно решить любой вопрос. Любителям же изящных решений стоит обратить внимание на пупса и на уже упомянутый перк «Интенсивная тренировка». Так как выделить этому навыку много поинтов на начальном уровне мне кажется немного… рискованным. Будет интересно, но будет сложно, пока немного не подкачаете оружие.

• Выносливость можно оставить на базовом уровне, или немного понизить, учитывая пупса и обилие еды, стимуляторов и хорошей брони. Ведь, по большому, счету, ни на что, кроме количества hp, эта характеристика серьезно не влияет.

Закончив с чтением (распределением параметров), подождите, пока придет отец. Запомните номер главы и стиха – 216 (скриншот).

Затем следуйте за отцом.

Быстрое взросление

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году…

На празднике пообщайтесь с гостями, получайте подарки, слушайте диалоги. Когда отец пригласит вас вниз, к реактору, пройдите сначала наверх, и подслушайте разговор Смотрителя с охранником. Да, Смотритель не так демократичен, как старается выглядеть. 

Спускайтесь вниз. Там получите ружье (пневматическое). Сначала стреляйте по мишеням, затем по таракану. Можно с использованием VATS. После подойдите к отцу для снимка.

Будущее в тумане

Где мои 16 лет?!

Снова заработает машина времени. Вам 16, сегодня день КОЗЫ. Вы в кабинете отца. Обязательно (!) заберите со стола отца пупса. Это коллекционные фигурки, улучшают параметры героя. В игре их много, далее будет дан список, где какой пупс можно найти. Этот улучшает медицину. Возле стола отца та же цитата из Библии, но это не просто текст в рамке. Что-то вроде сейфа. Открыть можно только с навыком взлома 50. (Сейчас это вряд ли получится, но сюда можно будет вернуться позже. В заначке лежит схема Ракетки, 300 крышек и запись). Можно почитать данные с компьютера. В соседнем кабинете есть стимулятор, лежит рядом с каталкой среди пинцетов и шприцов. 

В коридоре банда Буча пристает к Амате. Можно позволить парням развлекаться дальше, можно дать по соплям или использовать красноречие.

Далее проходите на экзамен и вам все объяснят. С результатами не парьтесь – чуть позже можно будет все изменить через интерфейс пип-боя. Как только выйдете из кабинета – снова перенесетесь вперед во времени. Но можно остаться и послушать, кто какую работу получит.

Побег

В ваши 19 лет случилось непредвиденное. Обстоятельства вам расскажет Амата. Заберите со стола винтовку, патроны к ней, биту, и обчистите аптечку рядом со столом. Впредь осматривайте всю мебель, но берите только самое необходимое. Не стоит хапать комбинезоны – их там штук 10, и еще можно подобрать с трупов, но их придется выкинуть позже – стоимость их невелика.

Здесь стоит сделать небольшое отступление и поговорить о том, что лучше выбрасывать, а что – хранить «на черный день».

• Баффаут. Если не используете, не выбрасывайте. Можно выгодно обменять на грибы в Пещерах Литл-Лэмплайт.

• Пакеты с кровью. Понадобятся после квеста «Семья».

• Металлолом. Принимает изгой братства Каден и водопроводчик Лукас в Мегатонне 

• Квантовая ядер-кола. Не продавайте и не пейте. Пригодится либо для производства оружия, либо для квеста. Лечитесь стимпаками.

• Сахарные бомбы. Купит гуль на станции метро Сенека, возле Арефы.

• Довоенные книги. Купят в библиотеке Арлингтон.

Кроме того, в игре есть несколько рецептов самодельного оружия. Для него нужны «ингредиенты» типа бензобака от мотоцикла и т.п.

Вот полный список: Пылесос, Листодув, Насадка пожарного шланга, Проводник, Бензобак мотоцикла, Запальник, Ручной тормоз мотоцикла, Лезвие газонокосилки, Костыль, Манометр, Скороварка, Ядерная батарея, Ядер-кола, Скипидар, Жестяная банка, Чистящее средство «Абраксо», Ланчбокс, Петарда, Сенсорный Модуль, Чудо-клей, Кожаный ремень, Медицинская шина, Лапа когтя смерти, Медицинский жгут, Пульверизатор, Игрушечная машинка, Ядовитая железа радскорпиона, дротики, железнодорожные костыли.

Выгляньте в коридор. Там охранник, но он вскоре будет очень занят радтараканами. Есть шанс либо угасить его, пока он возится с насекомыми, либо прокрасться в туалет (дверь напротив вашей) и он не станет вас преследовать. Возле другой двери в туалет вам встретится Буч. Он просит о помощи. Вариантов масса – уговорить его не спасать маму, уговорить спасти самому, пойти и убить тараканов лично, отдать винтовку, чтоб он сам попытал счастья, либо же отомстить и послать Буча на три буквы. 

Если поможете или отдадите винтовку и он справится сам, то получите куртку туннельных змей в подарок. Очень было нужно.

Поднимайтесь на второй этаж, мимо лаборатории отца (там найдете в ящике инструментов некие девайсы – могут пригодиться), в дверь с надписью Atrium. Там пронаблюдайте смерть двух жителей, затем идите под вывеску Upper Level. Двух охранников можно избежать, прокравшись у дальней от них стены зала, либо убив. Прибежит начальник охраны, от него тоже надо либо спрятаться, либо уговорить его дубиной (патронов жалко).

Поднимайтесь на второй этаж атриума. Здесь пара тараканов, их лучше угомонить из винтовки, стреляя, когда они вас не видят. Таки образом получаете 100%-й шанс на критическое попадание. В комнате с названием Admin есть еще парочка тараканов – для закрепления навыков стрельбы из укрытия. Там же подберите комбинезон механика (дает + к ремонту). Инструменты и запчасти старайтесь всегда подбирать – это пригодится позже. Пройдете мимо кабинета, где допрашивают Амату. Да, батя ее совсем не тот, за кого себя выдает. Можно ворваться и переломать всем кости, можно пройти мимо. Обыщите труп коллеги вашего отца. Там полезный халат. Затем в квартире семьи смотрителя соберите все полезное, а в кабинете (ключ найдете в ящике в комнате Смотрителя) в шкафчике есть патроны и пароль. Откройте потайной ход. Зайдя, закройте за собой дверь. Проходите к выходу.

Нажмите кнопку на пульте управления дверью и подождите, пока она откроется. Затем поговорите с Аматой. И сразу выходите за пределы убежища. Иначе на вас набросятся охранники и побьют. Перед выходом обязательно сохранитесь. Не на быстрое, а на вечное. Если что-то не так, вы можете поменять любую характеристику с этого момента.

След в след

Freeeedoooooom!!!

© Sir William Wallace

После того, как вы выйдете из убежища, начинается свободная игра. В которой вы вольны выбирать себе занятие по вкусу. Данное прохождение не охватывает квестов типа «принеси-подай», «пойди-убей» и т.п. И причины, я думаю, ясны: квестов таких очень много, они совершенно идентичны, особого влияния на игровой процесс не имеют и проблем, как правило, не вызывают. Их я оставляю на ваше усмотрение. Здесь мы рассмотрим только многоуровневые, длинные квесты, имеющие, как правило, несколько решений. Сюжетную ветку, само собой, тоже без внимания не оставим. В свободное от сюжета и крупных квестов время вы качаетесь, ищете оружие, собираете рецепты, исследуете местность и так далее. Об этом писать нет смысла – огромный объем информации, да и не стоит этого делать, ведь это – игра, направленная, прежде всего, на самостоятельное исследование.

Итак, после выхода из убежища, прямая вам дорога в город Мегатонна. В городе понавешано указателей – не заблудитесь.

Мориарти, хозяин салуна, в обмен на информацию об отце просит разобраться с одной его должницей. Идите по указанному адресу, и предложите сначала жизнь в обмен на все деньги, а затем жизнь в обмен на сумму долга. 100 крышек отдайте Мориарти, 200 (или 300 – в зависимости от успешности внушения) оставьте себе. Слушайте информацию об отце.

Luke! I’m your father!..

© не помню

Если лень что-либо делать для Мориарти, можно прочесть все данные на его компьютере. Бесплатно. Можно уговорить. Можно вообще на Мориарти забить и идти сразу в Ривет-сити (правый нижний угол карты). Но мы рассмотрим вариант, когда нас посылают на Радиостанцию Новости Галактики, и мы идем туда, куда нас послали.

Take me to the other side…

© Ozzy Osbourne

Итак, мимо супермарта, идите к мосту, через него (или под ним) переходим на другую сторону реки. Там есть вход в метро (рядом с разрушенной эстакадой), но сперва рекомендую зачистить местность вокруг. Внизу набережной, у самой воды двое. Наверху еще один. Удобно сначала нейтрализовать верхнего, и свалиться сверху яростным огнем автомата (или что там у вас) на двух нижних. Либо, используя подкрадывание, сначала пристрелить двух нижних из-за угла (рекомендую снайперку), затем верхнего. Так или иначе, но мы спускаемся в метро.

Здесь ничего примечательного пока нет, только тараканы и кротокрысы. Примечательное начинается с загазованного помещения, закрытого на ключ. За дверью куча диких гулей. А газ – он имеет свойство гореть. Идите в соседнее помещение, там сейф компьютер и прочее полезное. Взломав комп, откроете сейф, там лазерный пистолет и памятка пользования этим девайсом. Дальше просто: открываем решетку (но прежде дождитесь, пока гули уйдут прочь) – гули несутся на вас. Когда первый будет у выхода, а последний у входа в загазованную зону, стреляйте из лазерного пистолета. Если есть выжившие – добейте.

Когда выйдете в туннель метро, слева будет станция, а справа, собственно, сам туннель, делающий несколько поворотов. Нам направо, но можно зачистить станцию слева и территорию на поверхности.

Brotherhood of Steel. BoS

Пойдя же по нужному направлению, встретите еще немного тараканов и немного гулей. А вот на выходе… Сначала вашему вниманию представится перестрелка БС (Братство Стали) vs супермутанты. Пособирайте лут с мутантов. Затем поговорите с БС, и следуйте за ними, собирайте лут с них и с поверженных ими врагов. Все сразу не унесете, так что облюбуйте себе шкафчик где-то здесь и складывайте все туда. В итоге выйдете к площади пред входом в здание радиостанции. На площади несколько мутантов копошатся, но это пустяки. Едва их угомонят, прибежит здоровая такая дура, и, подпирая макушкой второй этаж, начнет оглушать командира БС. А что: персонаж важный, убить его нельзя, но он путается у нее под ногами, и регулярно получает по темечку. Когда Бегемот будет повержен (не тратьте патроны – справятся без вас). Быстренько оберите мертвых (как мутантов, так и БС) и в несколько этапов перенесите это все к себе – ведь если оно лежит в этих ящиках, посреди города, есть шанс, что все пропадет. Все тащите в дом, все в дом, все в семью. Покончив с этим нелегким делом, определите свою дальнейшую экипировку и идите к зданию Новостей Галактики.

Радио «Новости Галактики»

Там поговорите с «Братьями Стали», а затем, на верхнем этаже – с Тридогнайтом. Услуга, как водится, за услугу. Надо проникнуть в Технический музей и упереть оттуда деталь спутника, и приладить эту деталь на вершину монумента Вашингтона. Но можно его уговорить и сразу получить информацию про Ривет-сити и доктора Ли.

Делу, надо признать, время, а потехе, стоит полагать, час. Иными словами, «не тяни резину в долгий ящик», а иди заниматься поставленной задачей. Путешествовать опять будем по метро, но уже по другой ветке. Вход недалеко от того места, где мы встретили БС. Точное местоположение укажет маркер на компасе. Вперед.

Там ничего страшного, кроме пару гулей нет. Можете выйти на станции Вернон сквер – север. Там пяток мутантов и штаб-квартира Vault-Tech. До станции Фридом-стрит, станции на поверхности, можно добраться от ШК Vault-Tech – просто идите на указатель. Мимо упавшего самолета, где радиация зашкаливает. Мимо нескольких супермутантов. Которых по-прежнему очень удобно нейтрализовывать из положения, когда вас не видят. Ночью. Выстрелом в голову. Из снайперской винтовки. Но можно и другим способом: отходите, уводя врагов за собой, к длинному коридору, ведущему к ШК, и ставьте там противопехотные мины и другие радости подрывника. В любом случае, снимите последнего мутанта, ходящего по длинному мостику между верхушками двух полуразрушенных зданий, соберите в окрестностях все ништяки, обнаружьте больницу Надежды, гостиницу Стейсмэн, и заходите в метро. Также сюда можно было добраться, не поднимаясь на станцию Вернон Сквер, а пойдя в туннель.

«На западном фронте без перемен…»

© Э. М. Ремарк

В туннелях все по-прежнему. После комнаты с капканами (в ней можно поднять голову и кое-что увидеть) будет разветвление: направо пойдет лестница к выходу в ветку метро-центр, а коридор прямо и налево приведет вас к мародеру, за которым выход на поверхность к Пенсильвания авеню (северная станция). Пройдясь по поверхности, можно встретить еще мародера (мародершу) с собаками (не кусаются), и пяток мутантов (кусаются). Мутантов я замечательным образом привел к мародерше, она же их гасила из штурвинтовки, а я добивал. Собачки, правда, полегли, но опять же, собаки – это мясо…

На площади есть вход на станцию Пенсильвания-авеню восток. И на метро-центр. А еще на станцию Пенсильвания-авеню Юг. И к форпосту Братства стали. Bethesda решила сделать из главной улицы столицы США действительно главную локацию. Как минимум в плане пересечения путей сообщения. За позициями БС еще один вход в метро и гостиница. Осторожно, за дверью в гостинице дробовик-самострел, не нарвитесь.

Пока единственный обитатель шарится по двум маленьким комнаткам, можно обобрать его жилище до нитки. Больше здесь делать нечего. 

Через станцию Пенсильвания-авеню Юг можно попасть на станцию Молл Северо-восток, рядом с которой есть Национальный архив. В этом здании начинается квест Декларация Независимости. Добраться до технического музея отсюда не составляет труда – он находится по другую сторону Молла, напротив национального архива. Придется либо незаметно проскользнуть ужом, либо врезаться, как горячий нож в масло, в окопы супермутантов.

Внутри музея несколько мутантов. В главном холле прочтите информацию с обоих терминалов. Поднимитесь по лестнице за дверью возле туалетов. Там контрольный пункт. Прочтите информацию с тех терминалов.

Поднимайтесь наверх. Пройдите через тур по убежищу. Нажимайте кнопки, чтобы узнать больше информации. В восточном крыле есть немного врагов. За дверью слева летательный аппарат. Мутанты есть на верхнем и двух нижних этажах. Как закончите с ними, можете воспользоваться либо проходом внизу, либо дверью наверху, но последнюю придется взломать. В зале с луноходом есть искомая тарелка, и пара неугодных светлой стороне зеленокожих. Снимаем тарелку.

«Продолжаем разговор…»

© Карлсон

Желающие совершить еще одну экскурсию могут пройти под вывеску Planetarium. По пути, однако, можно задержаться для посещения поста службы безопасности музея. В планетарии нас ждет облом. Мало того, что программа глючит, так еще и двое супермутантов припрутся в самый разгар. Последнее, что достойно тут внимания – техническое помещение. Внутри шкаф, для которого нужен навык взлома 75 или выше. 

Здесь же есть возможность получить Лучшую штурмовую винтовку в игре. По сути, это улучшенный китайский автомат. В музее есть информационные консоли, на некоторые из них (на три, если быть точным) нужно в определенной последовательности ввести коды, после чего пойти в указанное место и получить приз.

Итак:

Компьютер #001 (внизу вестибюля) – код 19;

Компьютер #002 (возле перехода в западное крыло) – код 53;

Компьютер #003 (возле ракеты, самый нижний) – код 113.

Однако это еще не все. Ввод кодов позволяет открыть сейф в западном крыле. Открытие происходит через стоящий рядом компьютер. При открытии выведется сообщение о необходимости посещения Жюри-стрит. Находится здесь:

В кафешке рядом с метро найдете труп, с него подберете автомат. Чинится пушка обычными китайскими автоматами.

Но мы продолжаем наш поход. Если помните, мы получили тарелку в музее техники. Выходите из здания.

Путь к монументу Вашингтона прост – заходите на станцию метро, что прямо возле Технического музея и окажетесь, где надо. Воспользуйтесь терминалом у ворот и входите. Там приладьте тарелку и включите радио. Короткий момент триумфа – у ваших ног (точнее «под» ними, но это детали) весь мир, и на весь этот мир вещают о ваших добрых делах. Браво.

Насладившись славой, направляйтесь в Ривет-сити. Попасть туда можно, пойдя в туннели станции между Техническим и Историческим музеем.

Гонка преследования

Здесь (теоретически) находится ваш отец, а также доктор Ли. После разговора с ней можно отправляться, к мемориалу Джефферсона. На подходах к нему вас ожидает три или четыре вражины – гуляют по подмосткам. Внутри, на первом этаже, тоже есть немного супермутантов и кентавров. Попадаются (и довольно часто) бестии, которых не так просто убить, как обычных зеленых. В ротонде еще двое – по одному на каждом этаже. Возле ступенек на второй этаж лежат записи отца ГГ. Прослушайте их. Станет понятно, куда двигаться теперь.

Не теряя времени, выдвигаемся. Идите к точке на карте, обозначенной маркером – это в юго-западной части карты. Наша цель – гараж. По пути вам встретятся роботы разных мастей и расцветок, яо-гаи, скорпионы разной степени гигантскости, рейдеры. Лучше идти ночью, хотя кому как. Добравшись до гаража, заходите внутрь, обшаривайте все (там два кротокрыса и радтаракан) и используйте механизм на стене в зале, где машина. Откроется потайной ход. Заходите, милости просим. Внизу еще парочка кротокрыс и заветная дверь. Внутри обшарьте все, что обшаривается, обратите внимание на неизвестного посетителя в шезлонге (о его неизвестности говорит соответствующий компьютер). Если присмотреться, то видно, что это ваш отец. 

Транквилити-лейн

По прибытии обязательно СОХРАНИТЕСЬ! Есть два способа прохождения, рекомендую попробовать пройти и так и эдак. 

Перво-наперво поговорите со всеми, включая девочку Бетти. Она даст задание «расплакать» Нельсбаума младшего. Идите и скажите ему, используя убеждение, что его родители разводятся, и что разводятся из-за него. Доложите Бетти. В награду получите один ответ на вопрос. Например, можно узнать, где ваш отец. Затем еще одно задание. Разбить брак Роквеллов. Прочтите дневник мисс Роквелл возле ее кровати. Найдите в доме Симпсонов нижнее белье и положите его на стол в подвале у Роквеллов. Доложите об этом мисс Роквелл, и проводите ее в подвал.

Очередная беседа с Бетти. Новое задание – убить мисс Хендерсон. Расшатайте запальник у ее газовой печи и попросите спечь вам пирогов. Готово. Последнее задание – убить всех остальных. Заберите нож и маску из будки возле заброшенного дома и приступайте. Закончив, поговорите с Бетти. Воспользуйтесь дверью. Предстоит долгий разговор с отцом.

Второй же способ заключается в том, что мы идем в заброшенный дом и там пользуем предметы. Обратите внимание – предметы издают звук при использовании. Если последовательность неправильная, то звука будет два. Вот решение:

• Радио;

• Кувшин;

• Гном;

• Кувшин;

• Шлакоблок;

• Гном;

• Бутылка.

Появится консоль. Прочтите записи (интересно) и запускайте вторжение китайцев. После поговорите с Бетти, она даст дверь. 

Живая вода

Выбирайтесь на поверхность и идите (можно быстрым переходом через глобальную карту) к Ривет-Сити. Там пройдите в лабораторию. Слушайте разговор отца с профессоршей. Присоединяйтесь к отцу. Дождитесь, пока все соберутся у входа в мемориал. Поговорите с отцом. Вас попросят ликвидировать всех оставшихся супермутантов внутри комплекса. В процессе выполнения собирайте записи отца. 

Покончив с этим полезным делом, доложите папику. Проводите высоколобых в зал-ротонду, и еще раз поговорите с ним. Вам поручат откачать воду из зала с суперкомпьютером. Надо включить насос в подвале. Теперь необходимо взять предохранители у папы. Возвращаемся в ротонду. Говорим с папашей. Получаем предохранители. Предохраняться будем в подвале. Хм… Интересная миссия – мотаться туда-сюда кабанчиком. И ведь не платят ни копейки, скопидомы!

Воткните предохранители в восточной части нижнего этажа и идите в восточную же часть этажом выше. Там нажмите кнопку на большом компьютере. Заставку Windows нам не покажут, а жаль. Помнится, во 2-м Фоллауте был толстый прикол на эту тему.

Поговорите по интеркому. Следующее задание – прочистить запор у кого-то там на музейном этаже. Подробности можно узнать, поговорив с интеркомом в северо-восточной части, в коридоре. Затем вылетайте в трубу в полу и там покрутите вентиль. Здесь следует очень драматический момент. Заготовьте платочков.

Путь назад закроют, но через время откроется проход дальше. Прыгайте вниз, в итоге выйдете на нижний этаж подвала. Тут вам предстоит столкнуться с анклавовским солдатом, если вы не сделали этого раньше. В принципе, солдат, как солдат. Если в него стрелять – умирает. Так что стреляйте. Бегите наверх. В ротонде разыграется душеразрывающая сцена.

По следам

По окончании поговорите с доктором Ли и бегите на этаж музея, оттуда через люк в полу в туннель. Далее проходы линейны, описывать смысла нет. По пути встретите гулей, анклавовцев и особого светящегося гуля – отличается… нет, не «умом и сообразительностью», а большим уроном и большим количеством hp. За большой дверью люди в броне, но не спешите включать VATS и палить – это Братство Стали. Выходим на поверхность и, когда вы подойдете к дверям цитадели, квест будет окончен, и вы получите 700 очков опыта.

Внутри цитадели нужно найти писца Ротшильда и получить доступ к довоенному компьютеру. Кроме писца в Цитадели есть масса интересного – записи на терминалах, разговоры между солдатами, диалоги, и масса патронов, которые я тырил у членов братства просто сотнями. Торговать и носить силовую броню можно только с разрешения старейшины. Его вы встретите сразу после входа. В общем, если пройтись по всем комнатам и залам, почитать все заметки на всех терминалах, поговорить со всеми людьми (а потом спереть у них все патроны), то это все самым положительны образом скажется на вашем материальном и интеллектуальном положении. В том смысле, что очень многое из вселенной игры станет понятно.

Новое задание – добраться до пещер Литл-Лемплайт и, пройдя через них, найти вход в убежище. В пещере вас ожидает сюрприз – здесь обосновались «взрослые» дети, которые не пускают в свой мир «дылд», вроде вас. Придется либо убедить их в необходимости пропустить вас, либо выполнить кое-какую работенку, а именно спасти двух товарищей, похищенных работорговцами.

На базе работорговцев можно действовать по-разному. Начиная с банальной вырезки всех и вся и заканчивая выполнением квестов для работорговцев. Можно также не ввязываться в перестрелку, а, дождавшись ночи, крадучись, вырезать всю базу по одному. Если скилла не хватает, используйте стелс-бой. В любом случае, когда покончите со всеми, кто мешает вывести детей и отпустить остальных пленников (или когда покончите абсолютно со всеми работорговцами) поговорите с ребенком, которого вы встретили первого и квест засчитают. Затем в пещере скажите мэру, что выполнили его задание и он пропустит вас. Для прохода в убежище идите по указателю сувенирной лавки, затем обойдите ее и выйдете к неработающим воротам. Чтоб открыть их надо поговорить с мэром, он и охранник поднимут оба рычага и ворота откроются.

По ту сторону ворот будет жестко. Если проявить малейшую неосторожность, набежит куча мутантов. Промышлять их втихую, по одному, очень сложно в этой пещере. Если уж случилось, что вас раскрыли, и началась свистопляска – используйте складки местности так, чтоб снаряды тяжелого оружия супермутантов попадали в других супермутантов. Эти дурики стреляют из гранатометов в ограниченном пространстве. Когда покончите с первой партией, проходите вглубь.

Дойдя до первого перехода с автоматическими воротами, будьте бдительны: там есть ловушка с гранатами. В правом дальнем углу. Затем еще небольшой переход по пещере и дверь в реакторную камеру.

Поиски эдемских кущ

В самом убежище сначала радтараканы, затем супермутанты-бестии и супермутанты-мастера. Дорога там одна, полна врагов и лута. В экспериментальном отсеке с вами заговорит по интеркому супермутант из камеры на углу. Попросит отпустить его, за что он поможет достать ГЕКК. Идите в правое ответвление, ломайте конслоли (опыт) и уничтожайте сидящих там монстров. Мужика, в смысле – человека можете выпустить, но делайте это скрытно. Он набросится на двух мутантов в конце коридора, а когда с ним покончат (или он покончит с ними) можете добить оставшихся. В генераторной можно взломать консоль и открыть выборочную дверь. В нашем случае это камера-изолятор №5. Поговорите с Фоксом.

Ну а теперь просто идите за ним и собирайте добро с трупов. Получив ГЕКК, идите к выходу. Сюрприз.

Американская мечта

После того, как полковник уйдет, вы получите вагон опыта и сможете забрать из шкафа свое добро. Выходите из камеры, идите налево. Затем направо. Обыскивайте камеры, там попадаются посетители, например тот самый дед из Мегатонны, прославлявший Анклав. Обшарьте все на первом этаже лаборатории, включая патроны у солдат (важно!). Когда поднимитесь на второй этаж, по радио объявят нечто очень интересное. Разберитесь с охранниками и учеными уровня 3А и прилегающего коридора, затем перейдите в столовую под вывеской 3В. Там трое. Затем переходите в блок 2. 

Здесь задание аналогичное – смести с уровня мне живое и все ценное. В северо-западной комнате на столе стоит пупс энергооружия, не пропустите. В одной из комнат встретите бывшую помощницу отца. Она сдалась анклаву и сотрудничает с ним под предлогом того, что за ними будущее и что у них высокие технологии. Ради ее же блага я пристрелил ее, тут же. Странно, но за это снимают карму.

После перехода из круглой комнаты в зал управления Рэйвен-Рок, смотрите мини-сценку, как роботы-охранники в считанные доли секунды делают горячий шлак из двух охранников. Что, как и почему – для меня осталось загадкой. Проходите дальше.

Поднявшись наверх, поговорите с «мистером» президентом. Выходов много, все они станут понятны в процессе диалога. Закончив, выходите в дверь напротив него.

Дальше уже вопросов возникнуть не должно. Идем все время прямо, никуда не сворачиваем (а сворачивать там и некуда), собираем припасы. Можно ради развлечения выпустить из клетки смертокогта, посмотреть, кто кого: роботы зверя или зверь роботов. В итоге выходите на улицу, где шурует Фокс. Много красивых взрывов и можно продолжать сюжет. Фокс захочет к вам присоединиться. Решать вам. Нужна лишь положительная карма.

Примечание: если у вас была с собой собака во время вашего захвата анклавом, то она теперь сидит-ждет вас возле входа в убежище 101. Там же сейчас можно начать квест «Проблемы на домашнем фронте». Паладинша братства ждет вас в Цитадели.

Take that!

И не только она – вашим следующим заданием будет поговорить со старейшиной. Он и еще некоторые люди обсуждают сейчас нападение на очиститель. Сообщите им, что ГЕКК захвачен, и они решат атаковать немедленно, тем более дадут в помощь робота (если читали консоли, поймете, что к чему). Однако, если у вас есть какие-то дела в Пустошах, вроде незаконченных квестов, то рекомендую повременить с окончанием сюжета. Наверняка вам уже известно, что на этом игра заканчивается и нет возможности побегать, как в Fallout 2, после окончания главного квеста.

Дочь старейшины Лайонса, главная из львиного прайда примет вас в свои ряды и выдаст (на выбор) разведывательную либо силовую броню. А затем спросит: «готов?». Скажите «Нет, еще пару минут» и можно идти хоть сотню лет топтать пустоши. 

Мы же рассмотрим вариант, когда вы готовы закончить игру. Итак, выбираем соответствующий вариант. Смотрим высадку робота, выходим за ворота. Тут начинается все самое вкусное и зрелищное. Просто идите за роботом. Затем, когда он закончит зачистку окрестностей монумента, входите внутрь. Около пяти солдат Анклава на музейном этаже. Еще трое – на этаже управления. Здесь вам предстоит справить (убить или убедить) Полковника. А затем успеть сохраниться и сделать выбор, чтоб посмотреть все ролики. Вариантов несколько: можно использовать или не использовать вирус FEV, можно войти в очиститель самому, или нагло отказаться, и тогда пойдет Львица Прайда. Вам надо будет только открыть ей дверь.

В любом случае, это конец. Непонятно только, что за несуразица такая: неужели нельзя было послать Фокса, которому радиация до зеленой пятой точки? Да и радиация, строго говоря, не была такой высокой – надеть антирадиационный костюм под силовую броню, выпить Рад-Х, водочки и на пару секунд заскочить, ввести «2-16», нажать Enter и ходу оттуда. Видимо, господам разработчикам уж очень хотелось впихнуть в финальный ролик немного драматизъму и трагизъму, но получилось притянуто, надумано и из пальца высосано.

Итак, несмотря ни на что, я вас приветствую в конце опасного и безумно интересного пути. Сюжетная линия закончилась, но игровой процесс еще полон сил и энергии. Будет ли это мод, позволяющий играть после окончания главного квеста, или просто загрузка сейва до начала операции по очистке очистителя – решать вам. Я же прощаюсь и перехожу к жизнеописанию главного героя в прохождении им квестов многотрудных, побочных, всякие блага и лут и экспу обещающих.

Дополнительные квесты

Сила Атома

Очень важный и очень короткий квест – обезвреживание бомбы в центре города. Поговорите с шерифом и предложите свои услуги. Есть, однако, и вторая сторона медали – в баре Мориарти сидит человек, который предлагает установить дистанционный взрыватель и уничтожить город.

В любом из случаев вас ждет приятный подарок – личное жилище. Там и только там можно безбоязненно складывать вещи в шкафы и столы. В любом другом месте рискуете потерять складируемое добро. Можно также до решения дилеммы «разрушить или обезвредить» свести местного шерифа с дяденькой в баре. После перестрелки продолжить обезвреживание можно, обратившись к сыну шерифа.

Следующий квест как таковой не оформляется и в пип-бой заносится в раздел Заметок, однако мы назовем его…

Городской флуд (от. англ. flood)

В Мегатонне местный сантехник Лукас предложит вам найти и заделать три течи в городском водопроводе. Одну течь можно увидеть сразу при входе в город – на тропинке, спускающейся вниз от ворот. Вторая течь – видна с места возле первой, если встать спиной к воротам. Третья находится возле одной из тропинок, поднимающихся от кратера к стенам города. Для ремонта потребуется навык ремонта 30, но можно обойтись и меньшим значением. Сохраняйтесь перед попыткой, и все будет в ажуре. После успешной починки, Лукас предложит вам приносить ему металлолом (так и называется, не стоит понимать это как собирательный образ хлама, который валяется на Пустоши). Он будет платить за него дороже, чем любой торговец.

Руководство по выживанию на пустошах

Хозяйка магазина Мегатонны Мойра предложит вам помочь ей завершить написание туториала по выживанию в пустошах. У нее есть бредовые идеи, вам предстоит их проверять. С мозгами у нее не все в порядке, это ясно.

Можно ее отговорить, тогда получите отрицательную карму и полезный перк, уменьшающий шанс врагов на критическое попадание по вам. Если же решитесь-таки стать соавтором, то вот вам первое задание: добыть еду и медикаменты из супермаркета неподалеку. Там вас ждет банда (и немаленькая) рейдеров и робот. Прежде всего, необходимо проникнуть внутрь магазина. Сделать это можно уведя за собой рейдеров в противоположном от входа направлении, а затем, оббежав, вернуться и заскочить внутрь. Можно дождаться ночи и попробовать проскользнуть внутрь крадучись. Внутри чуточку легче – ибо народу поменьше. Сразу справа от входа будет куча патронов, оружейные ништяки и еда, в дальнем левом углу будут медикаменты и компьютер. Часть рейдеров можно по-тихому вырезать до похода за медикаментами, остальных прикончит робот, когда вы его выпустите.

Убегать из магазина надо через крайние левые двери и после выхода наружу сразу заворачивать за левый угол магазина. Иначе изрешетят.

Отчитайтесь перед Мойрой. 

Второе задание – отправиться к центру деревушки призраков, территория которой заминирована и, как дополнительное задание – принести мину. Сложность этого задания заключается в том, что сложно найти время между выполнением других, более интересных квестов, и сходить-таки в проклятую деревушку. Больше трудностей с выполнением этого задания возникнуть не должно.

Теперь в голову нашей сумасбродной главной редакторше взбрело хорошенько заразить нас радиацией. Выходим из магазина, прыгаем в воду рядом с бомбой и пьем, пока не наберется порядочных 600 рад.

Затем нам предстоит попортить шкурки трем (опционально – десяти) кротокрысам с помощью специального репеллента, который окажется просто палкой с какой-то гадостью на конце. Доложите о выполнении, и можете отправляться к Анкориджскому мемориалу (это южнее супермарта, если идти по берегу реки). Там предстоит совершенно диверсионными методами пробраться в самое логово злобных тварей и подложить им в кладку шпионское устройство. Если у вас прокачана скрытность – бог помощь, иначе используйте стелс-бой. После болотников у вас будет увлекательная возможность получить увечье и потерять много крови. Проще всего это сделать, став на собственную гранату за воротами города (предварительно сохранитесь). Основательно потрепав организм, волоките поврежденные конечности к чокнутой писательнице бестселлеров – она вас починит.

В следующей главе ей приспичило заняться историческими изысканиями. Вернее, приспичило занять ими вас. В Ривет-сити поговорите с жителями, получите несколько отсылок к некоему мистеру Пинкертону. Затем идите на нос корабля. Попасть туда можно либо отперев дверь в отломанной части корабля (необходим навык взлома 100), либо, нырнув под воду в пространстве между двумя частями корабля, найдя там дверь, пройти через обиталище двух болотников, избежать нескольких ловушек, найти, наконец, противного доктора. Он вам расскажет истинную историю. Также он связан с квестом андроида. А еще у него полно деталей для сборки самодельного оружия – можете все это украсть, лишь бы смогли унести.

В следующей миссии нам предоставят возможность прогуляться в Арлингтонскую библиотеку и получить полный ее архив. Сама библиотека находится южнее цитадели. Идите по побережью и не ошибетесь. Картотеку можно получить сразу возле входа на компьютере. А вот ради полного архива придется повоевать. Найдите вход в отдел архивов периодики – это после входа в библиотеку на второй этаж и направо. Там, на самом верхнем этаже, найдете убежище рейдеров, в самом дальнем углу которого стоит терминал. Теперь можно возвращаться к Мойре.

Последнее задание – разобраться с фабрикой РобКо, а точнее перепрограммировать ее. Времени не теряем, а отправляемся немедленно. Внутри самого завода идите по указателю на карте. Придете к большому компьютеру. Используйте на нем процессорный модуль, затем взломайте и перепрограммируйте по своему усмотрению.

На этом квест закончится. Результат зависит от того, насколько часто вы «отлынивали» от работы, используя вранье, сколько выполнили дополнительных заданий и какие реплики выбирали во время доклада Мойре. Это все определит качество навыка, который даст вам прочтение книги.

Узы Крови

Люси Вест в Мегатонне попросит сходить в поселение Арефа и отнести письмо родителям. По пути в Арефу встретите рейдеров, болотников, крысокротов, скорпионов. Возможно, яо-гаев. В Арефе поговорите с Эваном Кингом, затем со всеми жителями во всех домах. Зайдите в дом семьи Вест. Если не хватает навыка медицина – примите ментат, есть шанс, что поможет. В доме Эвана пупс. Идите в метро, станция которого находится возле обрушенного края моста. Станция метро Сенека. Там перейдите по туннелям к депо Мерештли. На станции депо обитает семейка. Можно всех убить, можно решить дело разговорами. Разговорных варианта два: обеспечить протекцию Арефу, в обмен на донорство для Семьи, либо просто убедить семью прекратить притязания на городок. С Иэном уж как сами решите. Не забудьте показать письмо. В итоге всего доложите обо всем Эвану Кингу (а затем снова главе Семьи) и Люси Вест, квестодательнице.

Они!

Недалеко от поселка Грейдич либо в самом поселке (к югу от Супермарта), вас найдет паренек. Попросит помочь и убежит. Выясняется, что на их поселеньице напали мутировавшие муравьи, да не простые, а плюющиеся огнем. Сам мальчик спрячется возле павильона с автоматом нюка-колы, внутри какой-то будки. А вам предлагается, отстреливая муравьев, обыскать его дом, дом его соседей, хижину ученого, и два заброшенных дома. Везде есть вкусные и полезные ништяки. Сообщите пацану о кончине отца. После этого у вас появится задание выяснить источник муравьев и перекрыть его. Для этого найдите станцию метро на юго-востоке. Внизу есть много муравьев и сама станция, где на втором этаже можно найти труп дядьки и аудиозапись.

В записи говорится о ключе, спрятанном в старом пожарном кране. Ключ отмыкает сейф в комнате, где есть «вращающаяся лампочка». Но это потом.

А пока, спуститесь на первый этаж станции, идите в правое ответвление (скриншот):

где:

1 и 2 – пути к выходу из метро;

3 – сейф, 4 – ключ к нему;

5 – лаборатория доктора Леско;

6 – дорога к царице муравьев.

Доктор вам все объяснит. Нужно пойти и убить 5 насекомых. К царевне лучше и не приближаться – убивает с одного взгляда. В награду у доктора получите полезный укол на выбор – либо +1 к восприятию и 25% защиту от огня, либо силушку богатырскую, на +1 повышающуюся. После получения пижамы из сейфа, прибежит непонятно откуда взявшийся рейдер и потребует находку. Дайте ему смертельную дозу свинца, наглецу такому. С пижамой можно будет разобраться попозже, а с муравьями лучше закончить сейчас. Идите к мальчику, который до сих пор прячется в будке. Расскажите, как и что. Скажите, что найдете ему жилье. Тут же спросите, какие у него есть идеи касательно опекунства. Он вспомнит какую-то тетушку в Ривет-сити. Тетушка заправляет отелем Везерли. Она с радостью согласится принять пацана к себе (работник!). Доложите пацану и можете потом его навестить.

ШК Vault-tech

В результате исследования этого здания получите полезные координаты на карте, которые вам пригодятся не раз при прохождении сюжета. Поэтому зачистить штаб-квартиру рекомендуется как можно раньше.

Находится здание возле станции метро Вернон-сквер. Внутри много роботов. В их числе и новый вид – на гусеничном ходу. Выдают уморительные комментарии. «Меня могли запрограммировать на любовь и всепрощение. Но неееееееет……» Больше всего нас интересует третий этаж – там 4 терминала, которые дают доступ к главному компьютеру. А на нем есть список и месторасположение всех убежищ округа. У вас на пути встанут оба вида роботов и еще потолочный пулемет. Последний, впрочем, выносится несколькими выстрелами из винтовки в целеуказатель. А чтобы не париться с роботами, бегите сразу на верхний этаж, там найдите их, роботов, мозг, и съешьте его. Шутка. Можно просто пристрелить. После этого досаждать вам не будут. Найдите все терминалы, дающие в сумме доступ к главному компьютеру, берите заветные координаты и сваливайте через черный выход – окажетесь в вестибюле, на балкончике, лестница на который обвалена. 

Украденная независимость

Берется в Национальном архиве (напротив Музея Техники, по ту сторону Молла) либо у историка в Ривет-сити.

Собственно, сложного ничего нет – ходим по этажам и зачищаем мутантов. До момента полной зачистки первого этажа в Ротонду заходить не рекомендуется. После зачистки – пожалуйста. Помогите отбить две волны зеленоголовых, поговорите с Синди и вот у вас уже готовый напарник. Не самый лучший, конечно, но огневую поддержку оказывает. Перед походом в бронированный архив, можно пройти тест на знание истории в вестибюле, перед ротондой. Вот ответы: 

• Второй континентальный конгресс.

• Тринадцать.

• Джон Хенкок

• 56

• Ратификация

• Король Георг III

• Счастью

• Томас Джефферсон

На нижних этажах все также плоско и тривиально: много врагов, в данном случае – роботов, местами очень сильных, много лута. Роботов лучше стравливать между собой путем отстреливания у них механизма на спине. Делать это лучше когда два робота рядом, вы сидите в укрытии, и вас не видно. В случае удачного попадания сидим, и наблюдаем шоу.

Спустившись на самый низ, и пройдя через последнюю дверь, столкнетесь с роботом в парике, который искренне считает, что он один из конгрессменов, что идет гражданская война с Англией и прочий бред. Если хватит харизмы, можете представиться ему Томасом Джефферсоном. Так или иначе, но декларацию вы получаете, с этого момента ваша напарница не отойдет от вас не на шаг. В комнате с роботом есть занимательный парик с интересными бонусами. Вместе с декларацией вы можете (при соответствующем навыке взлома в 50 единиц) получить в этом архиве Хартию Вольностей и Билль о правах.

Это все надо отдать историку в Ривет-сити. Можно было убить Синди до этого, и получить всю награду. Если пришли вместе – дадут денег и схему оружия. Синди можно сразу после завершения квеста убить, пока далеко не убежала. Убить ее стоит ради ПП Ультра – неплохого образчика оружия. Но, можно и мирным путем. Она будет в городе гулей, под историческим музеем, а вы можете найти письмо отца (находится в процессе прохождения квеста Рейнджеров Рэйли) и отнести Синди. Она отдаст ПП просто так.

Песня Агаты

Северо-восточнее депо Мерештли (см. квест Узы Крови) на горе есть домик отшельницы. Она много интересного расскажет, после чего попросит принести ей скрипку Страдивари. Агата объяснит, что в 92 убежище планировали собрать всех выдающихся музыкантов, в том числе и ее какую-то родственницу, обладательницу искомой скрипки. К основному заданию прибавятся два опциональных – узнать, где находится ШК Vault-tech, и узнать в этой самой ШК, где находится убежище 92. В самом убежище можете выяснить трагическую историю исхода его жителей, найти скрипку и, что немаловажно, нотную тетрадь. Тетрадь лежит в мужском, простите, туалете, за унитазом.

За скрипку получите экспу и новую радиостанцию, а вот за тетрадь получите либо карму и Блэкхоук, либо просто Блэкхоук, если нагрубите бабушке. Скрипку также можно пристроить в другое место, например отдать дедушке в музее Ривет-сити или некоему Азрухалу в подземелье гулей.

Проблемы на домашнем фронте

После смерти отца по главному квесту, пройдите мимо родного убежища и настройтесь на аварийную радиоволну. Услышите призыв о помощи. Прочтите заметку про новый пароль и входите. Офицер Гомес проведет вас либо к Амате, либо к Смотрителю. Исход дела зависит от вас, можете сохранить Смотрителю жизнь, тогда он сделает Амату своей преемницей. Либо, что, на мой взгляд, справедливее – Смотрителя убить, и позволить Амате осуществлять какую ей хочется политику. И в том и в том случае вас изгонят из родного дома навсегда. Ну и пусть – все равно вы родились не здесь, так что это, по сути, и не «ваш дом родной».

Не забудьте перед уходом посетить кабине отца, взломать заветный шкафчик за текстом библейского стиха, там внутри схема Ракетки, 300 монет и запись голоса папаши.

Выходите из убежища. Квест закончен. Навсегда.

Большие проблемы в большом городе

Большой город можно найти, если идти строго на север от убежища 101. Там вам расскажут, что супермутанты регулярно совершают набеги на это поселение. В последний раз они забрали двоих. Отправляемся к полицейскому участку Джермантауна. По пути туда можно встретить разрушенную церковь, в которой те же мутанты держат пленника, но к квестам он отношения не имеет. Идите к маркеру. Там найдете здание, обнесенное забором. Снаружи самого здания несколько мутантов и терминал, с интересными записями.

Внутрь участка можно попасть, поднявшись на второй этаж по разрушенной лестнице. На втором этаже двое, на первом тоже двое, здесь же тюрьма, в которой встретите Рыжую. Этажом ниже, на кухне, уже приготовились съесть Коротышку. Предотвратите это, и можно отправляться в Большой город.

В городе поговорите с Рыжей. Скажите, что поможете отбиться, и выберите вариант по вкусу, но учтите, что с ремонтом роботов наблюдаются стабильные баги – искомые роботы проваливаются под землю и квест закончить невозможно.

После обучения идите к входу в город, и отстреливайте пришельцев. Затем поговорите с жителями. И еще: в больнице у рыжей лежит больной. Вылечите его (необходим навык медицины выше 50) и поговорите. Затем завершите разговор и тут же начните заново – получите счастливый бильярдный шар (Удача+1). Можете еще поговорить с жителями – послушать благодарностей.

Погоня за ядер-колой

В Поселении Гердершейд найдете музей ядер-колы. Сьерра попросит вас найти 30 бутылок квантовой и даст координаты завода по розливу. Там найдете транспортные накладные, указывающие на места, куда когда-то была доставлена квантовая ядер-кола. Собрав 30 бутылок, получите суммарно 1200 монет и рецепт ядер-гранаты.

На заводе ядер-колы пройдите через чаны для смешивание, офисы, в отдел маркетинга. Там на компьютере вам дадут координаты первых трех партий: Олд-Олни, супермарт, магазин Парадиз-фолз.

Просто Бизнес

Этот квест берется в Парадиз-фолз – оплоте работорговли. Некто Ворчун предложит вам завербовать указанных им персонажей, за что получите неплохую прибавку к пенсии. Для облегчения вербовки получите гипнотрон. Завербовать надо Снаряда из Ривет-сити (обитает в магазине Снаряд и Шрапнель), полоумного снайпера из заминированного городка (Арканзасом звать), Рыжую из Большого города (см. квест Большие проблемы в Большом городе) и Сьюзен Ланкастер из башни Тенпенни.

Получите денег и большой минус в карму.

Контрольный выстрел

Подземелье гулей найдите Краули. Он укажет 4-х человек, которых надо убить выстрелом в голову и отнять у них ключи. Для начала можно выяснить, что по-настоящему заслуживает смерти из перечисленных 4-х человек только Тенпенни. Для этого поговорите с гулями в подземелье. Обсудите это с Краули. Ему нужны ключи и голова Тенпенни. Остальных троих можно уболтать отдать ключи.

Получив ключи, обдумайте, есть ли смысл вам самим прогуляться в форт, раз уж у вас есть чем отомкнуть дверь. Ведь в том форте есть много интересного, в том числе и Броня T-51b. 

Башня Тенпенни

Возле башни Тенпенни (находится в юго-западной части карты, видно издалека) можно поговорить с гулем Роем. В этой ситуации можно помочь им вселиться в башню, убить гулей, взяв задание у Густаво в башне, наладить мир. Во втором случае получите деньги и опыт, больше ничего, в остальных, кроме очевидно полезных наград дадут еще и маску гуля, которая защитит вас от гулей во время прогулок по метро.

Искусственный человек

Получить квест можно найдя в одном из домов в Большом Городе кассету с записью. После этого поговорите с Мойрой и с жителями Ривет-сити, в том числе с доктором Престоном. Рано или поздно вам выдадут отсылку к мистеру Пинкертону (см. квест Руководство по выживанию на Пустошах). У мистера Пинкертона можно узнать подробности касательно данного квеста. Вскоре к вам подойдет женщина, вручит деталь андроида, попросит отдать ее доктору Зиммеру в Ривет-сити, дав таким образом ему понять, что псевдочеловека уничтожили. Получите совсем немного денег и опыта. Если перед этим пойти к самому андроиду (днем ошивается на рыночной площади), и пообещать, что не выдадите его секрет, то получите хорошую плазменную винтовку. Если выдать личность андроида доктору Зиммеру, получите мегаполезный перк, увеличивающий шансы сделать критическое попадание в режиме VATS. Можно совместить полезное с полезным – получить от андроида винтовку, а затем сдать его Зиммеру. На этом квест можно считать законченным.



Автор: Денис Литвинюк  

Комментарии
19.04.2009, 21:00
а в задании "Американская мечта" можно ещё и разнести весь рейвен-рок)))))) для этого нужно подобрать личную запись полковника. там будет код самоуничтожения мистера призедента после тгог как вы активируете код в консоли призедента нада валить из логова анклава))) мне пока это ничё не дало, зато прикольно
ответить
08.07.2009, 07:32
А как быть с двумя ситуациями:
1. Кровь у меня никто не покупает,выбирал ответ при разговоре с Вэнсом, не по снабжению донорской кровью, а другой, он отпустил пацана и тот ушел в арефу и куда теперь девать пакеты с кровью не знаю.
2. при спуске за копией и оригиналом декларации независимости, сказал синди после атаки супермутантов, что подумаю, она потом исчезла, где теперь найти ее, хоцца ее пистоль и запись про лунного лучика отдать
ответить
09.05.2010, 23:47
Игра конечно хороша, НО в конце вообще не пойми что Фавкс у нас видете-ли комплексует насчет того что у каждого свой путь и так далее... Вообщем идти врубать машину не хочет, радиация внутри максимум 9 рад. если носить одёжу братства и выпить Антирад там где-то полчаса надо пробыть чтоба умереть при таком излучении ну вообще... Жалко что Bethesda именно в этой игре не сделала фриплея потому что не в Обливионе не в Моровинде нет конца после основного квеста. Но игра не смотря на это КУЛЛ играть всем!)
ответить
26.06.2010, 20:20
Я нашла пришельца и у него клёвое оружие и патроны.Но их нигде не продают и как их ещё достать?
ответить
01.12.2010, 16:38
Kallipso, нигде и никак!
ответить
01.12.2010, 19:05
Kallipso, плагины, плагины)))
ответить
05.12.2010, 16:46
Какой код вводить на квесте где надо за роботом идти и потом очистку проводить???
ответить
11.01.2011, 17:47
Kallipso мОЖНО взять патроны Broken Steel на базе ВВС Адамс в арсенале можно найти бластер чужих и 157 ячеек к нему (без перка Халявщик). Также энергоячейки можно найти на складе разрушенной Цитадели (если её уничтожить).и на силових установках олд-олни находяться в комнате возле реактора (можно предположить што реактор построен по инопланетной технологии и следовательно "пушка тесла " розроботання по технологии реактора тоже впитала в себя инопланетной технологии .Также в оружейной форта можно найти 16 Энергоячеек.
ответить
06.02.2011, 08:27
блин,а чё за фигня?я выхожу чтобы идти за роботом в последней миссии,а его нету( мне показано что надо идти к тем электро защите,но и всё..ничё сделать нельзя..(
ответить
21.02.2011, 23:44
Я попал на инопланетный корабль. Как мне попасть к капитану корабля чтобы его убить?
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Fallout 3
Превью к игре Fallout 3
Коды к игре Fallout 3
Скриншоты из игры Fallout 3
Патч для Fallout 3
Трейнер для Fallout 3
Save файл для Fallout 3

Найти на сайте:

Видео из игры Fallout 3
Демо версия Fallout 3
NoCD Crack к игре Fallout 3
NoDVD для Fallout 3

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051