Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Left 4 Dead

Рецензия для игры

Prince of Persia (2008)


Принц Персии


Данные по игре
Название: Prince of Persia (2008)
Название в России: Принц Персии
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Montreal
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 2 декабря 2008 года
Дата выхода в России: 2009 год
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Системные требования: Windows XP/Vista, процессор Pentium Core 2 Duo 2,4 Ггц, видеокарта уровня GeForce 7800GTX и выше, 2 Гб ОЗУ, 10 Гб на жёстком диске
Похожие игры: Prince of Persia: The Sands of Time, Prince of Persia: The Two Thrones
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Говорят, что картинки оживают лишь в нашем воображении. Ну, или на крайний случай при просмотре мультфильма, хотя тут вопрос спорный. Вернее, так было раньше, до выхода второго перерождения одной из культовых серий гейминдустрии – Prince of Persia. И правда, новая игра Ubisoft выглядит словно оживший рисунок акварелью. Но, к сожалению, она не так идеальна, как хотелось бы.


Тысяча и одна ночь

Сложно возродить серию. И получается это не всегда, история знает немало подобных примеров. А задачей совсем уж невыполнимой кажется вдохнуть в проект третью жизнь. Тем более странно ожидать такое в нынешнее время от Ubisoft. При всем уважении, они потеряли былую хватку: сперва Assassin’s Creed, затем совсем невзрачный Far Cry 2 . Казалось бы, нового Принца постигнет та же печальная участь. Но не тут то было.

Первое, что бросается в глаза – совершенно удивительный визуальный стиль. Вы не найдете здесь текстур высокого разрешения, невероятных спецэффектов и моделей, состоящих из десятков тысяч полигонов. Но Prince of Persia выглядит словно прекрасный рисунок на холсте, в который таинственный волшебник вдохнул жизнь. И созданный кистью, управляемой умелой рукой мастера, мир задышал полной грудью. Колышущаяся трава, облака, гонимые ветром, прекрасные восточные пейзажи – словно красивый сон наяву. Невероятная атмосфера настоящего восточного приключения чувствуется каждое мгновение игры. Помнится, когда в сеть уплыли первые скриншоты, игровая общественность отнеслась к новому «имиджу» серии весьма неоднозначно. Частенько на форумах проскальзывали посты в духе «кому нужен этот Принц для детей от 5 до 10?» или «хотим Warrior Within в современной обертке!». Покаюсь, ваш покорный слуга также весьма скептически отнесся к таким визуальным переменам (а кто из нас безгрешен?). Но чем больше кадров и роликов я смотрел, тем яснее становилось – именно таким хочется видеть следующую часть PoP.

Новый Prince of Persia не имеет к предшественникам ничего общего, не считая умопомрачительной акробатики. Наша сказка начинается с того, что юный герой в поисках пропавшего во время песчаной бури осла видит, как прекрасную девушку преследуют воины. И юноша, как настоящий джентльмен, посчитал своим долгом вступиться за даму. А девушка оказалась не простой, а принцессой по имени Элика, отец которой хочет освободить древнее зло – могущественного бога Аримана. И, согласно всем канонам жанра, ему это удастся, на свободу вырывается черная склизкая масса Corruption, с виду напоминающая симбиотов из комиксов Marvel, уничтожающая все на своем пути. Нам предстоит загнать эту заразу обратно в клетку и запереть, по возможности навечно. История, которую рассказывают Ubisoft, проста и ненавязчива, не может похвастаться оригинальностью и даже маломальскими «как бы неожиданными» поворотами. Но она выполняет главную функцию – оправдывает происходящее на экране. А большего от сценаристов и не требовалось.

Пусть сюжет оказался, мягко говоря, не впечатляющим, но разработчики сумели отлично прописать характеры главных героев. Принцесса, гонимая долгом перед собой и перед другими, исправляющая грехи отца. Приспешники Аримана, каждый со своей историей. Сам Принц, который и принцем то не является, юный воришка авантюрист с несколько завышенной самооценкой, не упускающий шанса покрасоваться, местами эгоистичный и отпускающий острые комментарии по любому поводу. Он не похож ни на наивного героя из Sand of Time, ни на сурового воина из Warrior Within , а скорее напоминает Алладина из известной восточной сказки. Да, заштамповано, клишировано. Но преподнесено так умело и ненавязчиво, что в героев веришь с первого слова. Некоторые реплики вызывают неподдельный смех, некоторые преисполнены драматизма. И самое главное – не чувствуется неестественности или наигранности.


Army of Two

Существует только один способ побороть заразу – вести Элику на специальные площадки, дабы та использовала особую улич… гхм, просто особую магию. Только вот незадача – путь к этим алтарям труден и тернист, в основном из-за того, что пролегает преимущественно через многочисленные пропасти или отвесные стены. И тут как нельзя кстати пришлись акробатические таланты наши героев. Принц и Элика выполняют такие этюды, что Альтаир вместе Верой плачутся друг другу в жилетку от зависти. Главным геймплейным нововведением, конечно, является напарница-принцесса. Элика не столько второй персонаж (в плане игрового процесса, а не истории), сколько дополнительный прием для Принца. Благодаря ей можно прыгнуть в два раза дальше и проводить хитрые комбо. Казалось бы, это не самая равноценная замена пескам времени, ведь второго шанса исправить ошибку теперь нет. Вся соль заключается в том, что отныне он больше и не нужен – красавица не даст юного героя в обиду. Летишь на свидание со Смертью в пропасть? Не беда – наша спутница успеет подать крепкую руку. Враг занес клинок и уже через секунду продемонстрирует, как голова обходится без тела? Магия спасет вас. Фактически наш альтер эго – бессмертен. Хотя это отчасти оправдано, если бы такого официального чита не было, сложно предсказать количество загрузок и отборного мата в единицу времени. Еще одна новая «фишка» - перчатка Принца. Она, конечно, не столь важна, но заметно помогает при беге по стенам, да и в бою служит неплохим подспорьем.

А вот что сохранилось из предыдущей трилогии в более, чем полном объеме, так это акробатика. Она возведена в абсолют. То, что выделывает на экране наша парочка сложно описать словами. Принц бежит по стене, отталкивается, взбирается по лианам, бежит дальше по стене, прыгает по колоннам, Элика подбрасывает его чуть дальше, он с помощью перчатки подтягивается к волшебной плите, которая бросает героев на другой конец карты, где нам предстоит сразиться с врагом. И это еще так, разминка перед серьезным делом. Бои выглядят не менее эффектно, чем акробатика: каждая схватка интересна, сложна и увлекательна. При сноровке можно составлять из нескольких приемов просто умопомрачительные комбо. Как вам, к примеру, следующее: бьем врага мечом, подбрасываем перчаткой в воздух, прыгаем к нему, снова по макушке, той же перчаткой даем противнику ускорение, теперь уже в сторону земли, а по приземлению проводим добивающий выпад прямо в глаз. Это еще Элика стояла в стороне.


Не бывает идеала…

Из вышеописанного вроде получается без пяти минут шедевр. Но, как всегда и бывает, беда приходит оттуда, откуда не ждешь. Вроде бы все есть: и шикарная визуальный ряд (причем оптимизация весьма хороша), и увлекательный геймплей, завязанный на акробатике, интересные схватки. Проблема PoP 2008 года выпуска такая же, как и у упомянутых выше Far Cry 2 или Assassin’s Creed – она однообразна. То, что происходит на экране первые минут тридцать – практически все, что есть в игре. Фактически все действие разделено на две дюжины этапов, порядок выполнения которых мы выбираем сами. Но они не отличаются друг от друга ничем, не считая декораций. Сперва носимся по стенам, брусьям и чему угодно, на что вообще можно наступить, прыгаем по волшебным плитам, убиваем очередного босса, очищаем землю от заразы и собираем нужное количество «Семян Света», необходимое для перехода на следующие этапы. И так до победного конца. Спасает только то, что иногда, чтобы добраться до заветного алтаря, необходимо проявить не только чудеса ловкости, но и напрягать серое вещество. Prince of Persia благодаря чудесной механике надоедает не так быстро, как тот же FC2 , но рано или поздно борьба с заразой превращается в рутину, и, к сожалению, это происходит до того, как на экране начинают ползти титры.


* * *

Новый Prince of Persia , без сомнения, удачное перерождение серии. Стильный дизайн, захватывающий геймплей, неплохой юмор и пара щепоток драмы. Еще бы чуть-чуть, и получалась бы игра шедевр. Но, к сожалению, в Ubisoft не смогли сделать так, чтобы PoP цеплял не на первые несколько часов, а на все прохождение. Будем надеяться, что в продолжении (кто-то сомневается, что будет очередная трилогия?), разработчики, наконец, осознают свои ошибки. Тем более, что потенциал у Принца с Эликой огромный.



Автор: Денис Щенников  

Оценка BestGamer
Геймплей: 9.2
Сюжет: 7.5
Графика: 9.5
Реиграбельность: 7.5
Звук и Музыка: 8.5
Общая оценка: 8.4
Оценка игроков
2
Голосов: 254

Комментарии
22.09.2009, 09:09
Не знаю,меня это игра зацепила с первых 5 минут и до конца,(до сих пор помню как я с фанатичной рожей нёс Элику в храме в конце игры),только жалко что эпилог(игра из 2 частей)выйдет тока на xbox и PC3 ,меня это порядком взбесило(даже писал в юби,но ничего вразумительного мне там не ответили).В общем игра на 5.Единственный минус,это то что ближе к середине становиться немного скучно,но сюжет не даёт тебе нажать shift+del
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Превью к игре Prince of Persia (2008)
Коды к игре Prince of Persia (2008)
Прохождение игры Prince of Persia (2008)
Скриншоты из игры Prince of Persia (2008)
Трейнер для Prince of Persia (2008)
Save файл для Prince of Persia (2008)

Найти на сайте:

Видео из игры Prince of Persia (2008)
Демо версия Prince of Persia (2008)
Патч для Prince of Persia (2008)
NoCD Crack к игре Prince of Persia (2008)
NoDVD для Prince of Persia (2008)

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051