Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Fighting Force

Превью для игры

Guild Wars 2


Данные по игре
Название: Guild Wars 2
Разработчик: ArenaNet
Издатель: NCsoft
Дата выхода: 28 августа 2012 года
Статус: Вышла
Жанр: RPG, MMORPG
Мультиплеер: Online-only
Похожие игры: Guild Wars
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью

Первая Guild Wars в свое время была белой вороной в стае черных попугаев с бирками «MMORPG» на клюве. От пресловутого «MMO» у нее был только какой-никакой кооператив и города-лобби, где можно было сколотить банду из других таких же страждущих и идти в инстансы. Все, больше ничего. Как Diablo.

Но запомнили Guild Wars не за это. Во времена, когда подписка была стандартом, за GW не надо было платить каждый месяц. Наоборот – распространялась игра как обычная однопользовательская – вы платили только за коробку с игрой и больше – ни копейки. К ней выходили дополнения, которые тоже были платными, но как таковые регулярные платежи отсутствовали.

Публика любила GW, а игра отвечала взаимностью. Полноценный сиквел анонсировали черт знает когда (лет так пять назад), но он очень редко светился в заголовках новостей, да и то обычно в контексте с фразами «дата выхода откладывается» и «разработчики отказываются отвечать на все вопросы». А потом внезапно проект добрался до бета-версии, в которую сейчас играют все, кто оформил предзаказ.

Origins

Во второй части планируют увеличить объем взаимодействия с другими игроками, но в несколько необычном ключе. Появятся локации на сотни игроков, но какого-то сбора поручений и их выполнения не будет. Вместо этого введут случайные события, к которым могут присоединяться все желающие. Скажем, торговец может попросить вас перетаскать ящики с товарами со склада к лавке. Пока вы будете это делать, на него могут напасть бандиты. В этот момент игрокам, которые помогали торговцу вместе с вами, придется защищать пожитки капиталиста от супостатов. Если у них ничего не получится – всем, кто придет позже, надо будет гоняться за ворами и отбирать товары. Таким образом, событие может раскинуться хоть на половину локации.

Чтобы всем было интересно, события будут масштабироваться. Если участвуют всего пять человек, то драться им придется, скажем, с 20 бандитами. А таскать 10 ящиков. Но если придет еще пять желающих повоевать, то бандитов тоже прибавится, и все это рискует превратиться в масштабное побоище с участием толп NPC и игроков. Согласитесь, это крайне логично. Нечто подобное есть в Rift, но там это представлено в виде разломов. Никакого разнообразия. А здесь масштаб для экспериментов разработчиков огромен.

В первой части сюжет был крайне важен, так что в сиквеле нас тоже не оставят без связной истории. На выбор представят пять рас: обычных людей, норнов с севера, коротышей асура, эльфов сильвари, прямоходящих и мохнатых быков чарр. Последние, кстати, были главными антагонистами в первой части.

После этого вас ждет выбор происхождения и качества, которое ваш персонаж ценит больше всего. Так, норны решают, что с ними произошло после попойки в городе: потеря фамильной реликвии, поражение от товарища или серьезное похмелье без воспоминаний. Из качеств на выбор представлены сила, хитрость и инстинкты. В результате всего этого завяжется история, которая познакомит вас с миром игры, займет часов семь игрового времени и 20 первых уровней. Dragon Age аж икается, так он всем запомнился.

Дальше по сюжету даже выбор какой-никакой будет. Причем история абсолютно индивидуальна: напарники помогут разве что с боем, а за диалогами посмотрят сбоку. В разговорах вы сможете выбирать между тремя качествами: достоинством, обаянием и свирепостью. Все крайне банально: пообещали убить - +1 к свирепости, уговорили помочь - +1 к обаянию.

Слышь, позвонить есть?

Оригинальная Guild Wars для многих была ценна исключительно PvP. Ведь там можно было сразу получить на руки персонажа 20-го уровня, забыть обо всех этих сюжетах и инстансах, и просто пойти бить таких же, как ты. Некоторые игроки все же тратили какое-то время на PvE, но лишь с целью получения улучшенной экипировки для драк с другими игроками.

Во второй части хуже не будет. Видов соревнований планируется три. Во-первых, необязательная веселуха, завязанная на этических мотивах: так, норны под одобрительный хохот толпы дерутся кулаками на льду. Неопасно, смешно и глупо.

Во-вторых, стандартные бои стенка на стенку, в которых командам нужно захватывать контрольные точки. Карты очень запутанные, с кучей тайных путей и секретными местами – просто прелесть. Здесь все стандартно и по старинке, но много кому больше ведь и не надо, а?

Ну а в-третьих – страшное как седая свинья название World versus World versus World. Масштабы впечатляющие, под стать имени: 4 огромных континента, три стороны конфликта и куча ключевых точек вроде замков, крепостей и блокпостов. И происходить это все будет круглосуточно, с осадными машинами, как положено.

Участвовать, как нам обещают, смогут около 500 игроков. Причем это не гильдии, а абсолютно все желающие. Как вы понимаете, это де факто означает, что «мяса» будет в разы больше тех, кто играет более-менее сносно. С другой стороны, тут есть и интересные моменты: так, можно не бежать с шашкой наголо, а пойти в горы, найти там каких-то несчастных карликов, страдающих от набегов разбойников и помочь им отбиться. Взамен коротышки пойдут и повоюют на вашей стороне какое-то время.

В PvP теперь можно влезть хоть с первого уровня. Ваша планка искусственно повышается до 80-ой, но при этом опыт накапливается, хотя вещей теперь бесплатно не дают. Но в PvP можно качаться так же, как в PvE. Все от вас зависит.

Flossing

Как и разработчики The Elder Scrolls Online, люди из ArenaNet не хотят, чтобы в их игре присутствовала привычная схема групп «танки-бойцы-поддержа» для прохождения инстансов. В Guild Wars 2 каждый класс сможет удерживать на себе внимание врагов, пока остальные будут их бить. Все благодаря одному простому приему – перекату.

Перекатываться в игре не можно, а обязательно нужно, иначе ваша боеспособность снижается в разы. А если правильно между врагами маневрировать, то можно довольно спокойно проходить локации, уровень которых даже выше вашего. Главное, чтобы не закончилось всё как с Venetica, когда персонаж только то и делает, что катается по полу как Колобок.

К тому же, классы теперь будут намного интересней. Раньше их можно было комбинировать, в GW 2 – нет. Но вы не расстраивайтесь. Ведь теперь иллюзионист, который раньше просто контролировал врагов и изредка выводил их из боя, может призывать клонов и, для пущего веселья, взрывать их. К тому же, каждый класс абсолютно по-разному использует оружие. Паладин с клеймором крутит меч вокруг себя, словно косу, и прыгает на врагов издали. А иллюзионист этой самой железякой призывает берсеркеров (как - неизвестно).

Под оружие у вас будет заточено пять навыков. Взяли кинжал – одни умения, посох – совершенно другие. Еще пять зависят от класса. Больше не будет, поэтому выбирать придется очень тщательно. Тут снова торчат ноги TES Online, кстати, только там умений всего шесть.

Чтобы еще больше освежить игровую механику, в игре появятся подводные локации. Кроме того, что в воде можно перемещаться в трех измерениях, там также действуют особые умения и другое оружие (трезубцы, копья, гарпуны и так далее). Еще одна новость – персонаж после смерти теперь не сразу отбрасывает ласты в ад, а брыкается, как в Left 4 Dead. Для «предсмертного» состояния будут особые умения, вроде высасывания жизни или возможности телепортироваться в местечко побезопасней.

Крафтинг порадует не меньше. Чтобы прокачать профессию совсем не нужно ошалело клепать дешевые портянки из шкуры собаки и жил осьминога, намного выгодней экспериментировать! Например, если соединить железную пластину и кожаные шнурки, не получится ли у нас наколенник? Да? Вот вам +2 к профессии. Так намного быстрей, а главное – в сотню раз забавней, чем фарминг в WoW.

А ты видел меня не накрашенную?

Для случая, когда последний уровень взят и все инстансы пройдены, ArenaNet заготовили очень хитрый прием. При входе в низкоуровневую локацию ваш уровень искусственно снижается до ее планки. То есть, например, заходите вы в подземелье 15 уровня, а у вас 30-й, так игра сразу занижает ваши характеристики до 15-й планки, и вы уже не сможете разрывать местных мобов одним пинком. Вещи, которые выпадают из тушек поверженных, будут лучше, чем у игрока с реальным 15-м уровнем, но хуже, чем в локациях с вашим родным 30-м.

Ход гениальный. Ведь теперь контент, который делается для низкоуровневых детсадов, будет интересен всем. Скучно в своих 60+ полях? Приходите к нам в 5-уровневые подземелья.

Ну и конечно, внешний вид GW2. Если сравнивать, она в разы красивее Star Wars: The Old Republic, да и вообще большинства собратьев. Первая часть даже сейчас держится молодцом, ну а вторая – конфетка. Особенно удались подводные этапы, где пузырьки воды очень красиво подымаются к поверхности, а водоросли реагируют на смену течения. А когда вы вылезаете из реки/озера/океана, капли на доспехах так красиво блестят на солнце… Чудо.

***

Сейчас GW2 надо хвалить, причем очень сильно. Она уже почти приблизилась к релизу, прекрасно выглядит и запоем играется. Почти все, кто видел бета-версию, налюбоваться на игру не могут, настолько она продумана и интересна. Основное то, что ArenaNet не придумали чего-то кардинально нового, но при этом так изящно и красиво решили проблемы современных MMORPG вроде скучных для прокачанных игроков низкоуровневых локаций, что даже удивляешься, как никто другой до этого не додумался.

То, что в статье часто упоминается TES Online, не значит, что GW2 копирует ее идеи. Скорее наоборот, учитывая, что творение ZeniMax вряд ли выйдет до конца следующего года и было анонсирована сравнительно недавно, а работа ArenaNet – вот она, завтра уже на прилавок.

Стоит Guild Wars 2 вполне сносных денег: 55€ за обычную копию, 74€ - за версию с кучей внутриигровых вкусностей. Коллекционное издание стоит аж 150€, но там столько всего, что домой не унесете. Да и интересует это разве что фанатов.



Автор: Александр Макарович  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Guild Wars 2

Найти на сайте:

Рецензия к игре Guild Wars 2
Коды к игре Guild Wars 2
Прохождение игры Guild Wars 2
Видео из игры Guild Wars 2
Демо версия Guild Wars 2
Патч для Guild Wars 2
Трейнер для Guild Wars 2
Save файл для Guild Wars 2
NoCD Crack к игре Guild Wars 2
NoDVD для Guild Wars 2



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051