После нескольких лет разработки юмористических квестов Ankh авторы из Deck13, то ли почувствовав тягу к новому, то ли желая нажиться на вроде бы более прибыльном жанре Action/RPG, сделали Venetica.
В игре очень сильно чувствуется влияние двух франчайзов: Gothic и Fable. У первой (и, кстати, своей соотечественницы) Venetica заимствует общую механику. К примеру, боевая система фактически аналогична оной из Risen. Есть, правда, нелепости, вроде необходимости разучивать блок для каждого вида вооружения отдельно.
Зато сюжет у игры необычный. Вся история крутится вокруг отца главной героини Скарлетт – самой Смерти. Папашу с должности хотят скинуть, и нашей протеже нужно этому воспрепятствовать.
У Fable Deck13 хотели «одолжить» графический стиль и атмосферу. Получилось не особо, хотя Венеция, нарисованная немцами, просто завораживает.
В общем и целом, первый опыт в жанре у разработчиков вышел скорее неудачным, чем наоборот. Традиционные для немцев баги только подтверждают данное утверждение.
|