Сценаристы Sledgehammer Games с удовольствием подхватили новую волну, поднятую в Black Ops 2, и решили сделать игру не про войну прошлого или настоящего, а попытались взглянуть в относительно близкое будущее.
На дворе 2054 год, главный герой, Джек Митчелл, служит в морской пехоте
США и на первом же серьёзном задании теряет своего лучшего друга, а
заодно получает серьёзную инвалидность – обломок взорвавшегося
летательного аппарата отрезает ему левую руку.
Надежду на возвращение в строй протагонисту дарит Джонатан Айронс, отец
погибшего товарища, а по совместительству – глава крупнейшей частной
военной компании в мире под названием «Атлас». Митчелл, получив
кибернетический протез, вступает в ряды корпорации, становясь наёмником.
Дальнейшие приключения Митчелла и его братьев по оружию вряд ли могут
являться предметом спойлеров – в отличие от сумасбродной дилогии Black Ops, CoD: Advanced Warfare не может похвастать невероятно интригующим и изобилующим сюжетными твистами сценарием. Но игра берёт другим. Впервые в серии со времён, наверно, Call of Duty: Modern Warfare 2, в Advanced Warfare
по-настоящему интересно играть. Не ломая привычные стереотипы и устои,
разработчики умудрились небольшими, но ловкими нововведениями внести в
игру давно уже позабытый драйв, динамику и свежесть.
Отдельное спасибо студии Sledgehammer хочется сказать за добравшийся до сериала некстген. Да, окружение в Advanced Warfare
как будто бы не поменялось за прошедшие десять лет и представляет из
себя всё тот же крашенный неразрушаемый бетон. Зато остальное создано
очень тщательно – прекрасные спецэффекты, модели персонажей, их
анимация, детализация уровней и освещение находятся на должном уровне, а
отличия между версиями для консолей нового и ушедшего поколения не
нужно искать с лупой.
Мультиплеер у Call of Duty: Advanced Warfare вышел знатный – и ни разу даже не Titanfall.
Все фишки из сингла исправно действуют и в многопользовательском режиме
– с той лишь оговоркой, что вокруг по многоэтажным уровням носятся
такие же игроки в экзоскелетах. И несмотря на весь футуризм,
пересобранную систему создания классов и новые возможности, играется AW в мультиплеере именно так как должен – как новая, свежая, качественная, но абсолютно стопроцентно узнаваемая часть сериала Call of Duty.
|