ESA изучила игроков в США
По результатам исследования, которое провела Entertainment Software Association (Американская ассоциация производителей игр), выяснилось, что игровая аудитория США стала еще взрослее. Специалисты ESA привели некоторые цифры:
- Средний возраст игрока – 37 лет, а время проведенное в играх – 12 лет.
- Постоянными посетителями игровых магазинов являются люди в возрасте 41 года.
42% игроков – составляют женщины, среди которых 18-летних игроков вдвое больше (37% общего числа), чем среди юношей младше 17 лет (13 %).
- Почти треть американцев, а это 29 % увлекаются играми в возрасте 50 лет и старше. А в 1999 году их число составляло всего 5%.
- В 2010 году на игры, аксессуары и железо американцы потратили 25 миллиардов долларов.
Не все пользователи согласны с результатами исследования ESA, некоторые считают что в опросе приняли участие и те, кто из видеоигр знает только Сапера и Косынку. Однако, эти игры тоже относятся к категории видеоигр, и значит почитающие их люди имеют полное право быть участниками подобного исследования.
О данных по России ничего не сказано, но общая тенденция на увеличение возраста среднего игрока наблюдается по всему миру.
Елена Мисс 22 июля 2011, 04:26