BioShock стал лучшей игрой 2007 года по мнению большинства западных (и российских) изданий. Мало кто обращал внимание на заимствование некоторых идей из System Shock 2, ведь к обоим проектам имел отношение Кейн Левайн, а значит он понимал, что идея с плазмидами более чем удачна, только завернуть ее надо в красивую обертку.
Этой оберткой стал ар-деко, который, к счастью, сохранился и в сиквеле. Действие BioShock 2 происходит через десять лет после событий оригинальной игры. Город Восторг заметно опустел и "потрепался". Жители стали озлобленными - иначе они не смогли бы выжить в таких условиях. А мы играем не за простого человека, а за Большого Папочку. Игрок ощутит всю прелесть водолазного костюма и фирменного оружия, вроде бура. Многие детали в сиквеле либо упразднены, либо упрощены, к примеру, система взлома камер и турелей теперь не требует прохождения мини-игры.
Появился и мультиплеер, который наверняка придется по душе поклонникам BioShock. Однако с теми лагами, которыми он сейчас изобилует, комфортно не поиграешь.
Вообще, BioShock 2 получился очень неоднозначным. Вроде бы и есть много нововведений, которые улучшают игру, но на полноценный сиквел она не тянет. Графика осталась прежней, геймплей абсолютно такой же, а многие вещи очень сильно напоминают первую часть. Но, в любом случае, это не такой недостаток, из-за которого стоит пропускать BioShock 2.
|