From Dust могла быть банальной стратегией
Про From Dust не забыли? Надо бы напомнить. В последний раз,
на этой же неделе, мы обозначили дату выхода игры на PC - 27 июля, а сейчас поведаем страшную
тайну, касаемую её прошлого. Всё было иначе.
Это ведь симулятор бога с терраформированием, так? И принято
считать, что разработчики, Ubisoft Montpellier, изначально черпали вдохновение из
Populous, верно? Оказывается, нет. Не верите? Творческий директор проекта Эрик
Шайи признался:
«Мы не думали о создании симулятора бога, да. From Dust
создавалась в жанре стратегии в реальном времени с большим акцентом на
управлении ресурсами. События разворачивались в том же сеттинге с вулканами,
цунами и так далее, но игрок не мог оказывать прямое воздействие на игровой мир.
Но однажды, экспериментируя с редактором и так и эдак меняя окружение в игре,
мы додумались до того, что вы сейчас наблюдаете. Да, затем я уже воодушевлялся образцами
вроде Populous и Black & White, а вторая так вообще помогла нам грамотно реализовать
камеру».
Руслан Печников 16 июля 2011, 18:39