О битвах в Mass Effect 3
Естественно, разработчики Mass Effect 3 стараются подтянуть
игру во всех местах, сделать всё как можно вариативнее, интереснее и проще в усвоении.
При этом, что именно они правят, нам любезно рассказывают.
Взять, к примеру, боевую систему. Для наиболее эффективной
борьбы с врагом арсенал возможностей у каждого члена отряда расширится, тем
самым чётче разграничивая классы и мотивируя игрока к более тонкой работе над
тактикой. Враги в это же время слегка поумнеют, а некоторые даже обзаведутся
слабыми местами. Это если не считать голову, разумеется. Вот есть подобного
толка шагающий мех; о том, как его обезвредить, нам рассказал продюсер игры Кейси
Хадсон:
«Atlas - это большой тяжелый робот с огромной пушкой. Но
если вы присмотритесь, то увидите солдата Cerberus, который управляет роботом.
Его можно рассмотреть за небольшим прозрачным щитом кабины. Можно разрушить его
защиту, затем убить пилота - и робот будет обезврежен. С другой стороны, вы
можете нанести огромный урон самому роботу, после уничтожения которого пилот
вылезет из кабины и продолжит бой с вами».
Руслан Печников 16 мая 2011, 17:22