Piranha Bytes о судьбе Gothic
Некоторые из вас, должно быть, уже и забыли о том самом дне,
когда на свет родилась Gothic 3, которая ясно дала понять, что между разработчиком и издателем явно что-то
идёт не так. Все знают, что кое-кто поторопился.
Этот «кое-кто», как известно, сейчас натурально помирает – JoWood.
Нам уже говорили, почему всё произошло так, а не иначе, но один из основателей
студии Piranha Bytes Майкл Ходж решил вдруг напомнить, причём не только о
причинах, но и последствиях:
«Отношения между нами и издателем испортились после того,
как он заставил нас выпустить Gothic 3, когда игра по факту еще не была готова.
Если бы у нас было оговоренное ранее время, то игра получилась бы другой. Они
просто заявили, что мы должны выпустить её, видимо, ориентируясь на рынок, курс
акций и так далее. После этого мы решили идти своей дорогой. Но на данный
момент JoWooD уже не имеет права делать новые игры по этой вселенной. Совсем
скоро закончится действие контракта, и мы получим обратно права на Gothic. Мы
знали об этом с самого начала. Было два возможных сценария: либо они создадут
хорошую игру, что положительно скажется на бренде, либо они провалятся, и все
будут знать, почему».
Руслан Печников 06 мая 2011, 22:43