Пара слов о Homefront
Старший дизайнер уровней Homefront Зак Уилсон в интервью
рассказал немного об игре, ответив на вопросы о том, будут ли в ней русские, на
что больше похож мультиплеер, чем он примечателен и на что претендует.
Россия сыграла большую роль в первом проекте их компании -
Frontlines: Fuel of War, но в Homefront ее роль была уменьшена. Главные герои
теперь – корейцы и американцы, и, по словам разработчика, русские хоть и повстречаются,
но это будет скорее исключением, чем правилом. Тем не менее, в процессе
прохождения игрок сможет многое узнать о судьбе нашей страны, исходя из
различных источников информации, так или иначе попадающихся под руку. Пока
известно лишь, что Россия пострадала от глобального энергетического кризиса и
потерпела мощный экономический спад.
Говоря о многопользовательской составляющей, Зак сказал, что
команда вдохновлялась, прежде всего, серией Battlefield, акцентирующей внимание на масштабе и широком выборе
техники. Homefront
будет именно такой, и плюс ко всему здесь бойцу придётся не завоёвывать
технику, а буквально зарабатывать на неё, накапливая специальные боевые очки и
используя их для вызова. Насколько формула окажется успешной, покажет время,
но, глядя на то, как реагируют на игру тестеры и журналисты, создатель
практически уверен в победе. Он прямо выразился, что его творение удостоиться
чести сравниваться с мэтрами жанра.
Руслан Печников 02 февраля 2011, 18:13