Grand Theft Auto могло и не быть
Можете представить себе игровую индустрию без великой и
могучей Grand Theft Auto?
А, между прочим, один из разработчиков самой её первой части Гэри Пенн
рассказал о том, почему серия могла не появиться.
«У нас были две критические проблемы. Первая -
нестабильность. Это сильно выводило из себя, потому как игра постоянно
вылетала. Поэтому, даже если мы и добавляли что-то в игру, то попросту не могли
протестировать это. Игра продолжала вылетать. Вторая проблема заключалась в
управлении машинам, что было реализовано просто ужасно, но в один момент всё изменилось.
Однажды (думаю, это был баг), полиция неожиданно стала очень агрессивной. Все
потому, что полицейские машины пытались проехать сквозь вашу. Их система
нахождения маршрута сбилась, но в итоге это помогло добавить в игру адреналин и
зрелищность. Игроки думали "полицейские - психи, они хотят протаранить и
выбить меня с дороги". Получилось просто здорово, и мы оставили это в игре».
Руслан Печников 02 февраля 2011, 18:19