В последнее время кинематографичные экшены становятся все более востребованными, этот постулат известен разработчикам. Однако парни из Kaos Studios с их жутко кинематографичным Frontlines: Fuel of War, немного задержались и экшеном 2007 года стал Call of Duty 4: Modern Warfare. Ну как известно лучше поздно чем никогда, давайте рассмотрим все достоинства и не достатки Frontlines: Fuel of War.
Действо Frontlines разворачивается в 2024 году, на земле началась полномасштабная третья мировая. Мир разбился на два лагеря Red Star Alliance в котором традиционно Китай, Россия и The Western Coalition страны загнивающего капитализма. Игрок в отличии от того же Call of Duty 4, может сам выбрать сторону конфликта, что есть несомненный плюс.
По насыщению действиями и интенсивности боев Frontlines: Fuel of War пожалуй может заткнуть за пояс своего конкурента Call of Duty 4. Как вам масштабная танковая баталия недалеко от эпицентра ядерного взрыва? И таких моментов в игре будет масса, то танк выедет на позицию, то авиация отбомбиться контузив нашего протеже. Да и не стоит забывать идет полномасштабная война, следовательно и свалки соответствующие. Вас стараются поддержать напарники по оружию, коих тут не менее взвода, иногда нам помогает бронетехника. В мире постоянно что то взрывается, кто то кого то убивает и санитары пытаются оттащить раненых из обстреливаемых участков.
Графически, игра обязана своему мощному сердцу Unreal Engine 3. Kaos Studios смогли выжать из движка многое и картинка не на секунду не разочарует вас, все даже красочнее и красивее чем в Modern Warfare. Кроме того владельцы далеко не топовых конфигураций смогут легко настроить уровень картинки под свои компьютеры, Frontlines: Fuel of War на редкость всеядны.
В итоге Frontlines: Fuel of War можно порекомендовать всем любителям экшенов. Игра вас не разочарует. Выйди она вместе с Call of Duty 4, неизвестно кто бы взял приз экшен года. Единственное что разочаровывает, это то что игра рассчитана на одно прохождение, мультиплеер же откровенно уступает Battlefield 2.
|