Старость - не радость
Очередную игру про Тони Хоука Tony Hawk: Shred, созданную
силами Robomodo, на стартовой неделе в США приобрели лишь около 3 тыс. человек,
что просто ничтожно мало. Тем не менее, операционный директор Activision Эрик
Хиршберг в одном из последних интервью сказал, что бренд Tony Hawk ещё достаточно
вынослив, чтобы продолжать его доить.
«Он останется звездой на долгое время. Его можно сравнить с
Майклом Джорданом. Это не означает, что в мире профессионального скейтбординга
не появляются новые звезды - просто он уже навсегда завоевал популярность и
признание. Думаю, нам нужно провести серию опросов и произвести различные
инновационные изменения, чтобы вновь привлечь внимание игроков».
Или просто оставить серию в покое хотя бы на некоторое
время, чтобы игроки как следует проголодались.
Руслан Печников 09 декабря 2010, 14:23