MMOG без миллиона иконок
Основатель студии Vigil Games Дэйв Адамс старается привлечь
к своему проекту как можно большую аудиторию, привлекая внимание к тому факту,
что большинство многопользовательских онлайновых игр постоянно предлагают
пользователям одну и ту же механику. В
разрабатываемой его компанией Warhammer 40K: Dark Millennium Online, дата
релиза которой пока ещё не известна, боевая механика будет заметно отличаться
от привычных методов борьбы в MMOG.
«Экшен никогда не был приоритетной задачей для разработчиков
MMOG. Кто-то должен был изменить это, создав новую, экшен-ориентированную
формулу, которой будут следовать в дальнейшем все остальные. Мы хотим быть
теми, кто это сделает. Если вы посмотрите на экран, на котором играют в MMOG, с
расстояния в несколько метров, вы сразу поймете, что это MMOG. На экране всегда
присутствуют миллионы иконок, интерфейсы очень похожи. Они настолько
предсказуемы. Наша цель - сделать так, чтобы игра не выглядела, как MMO.
Конечно же, Dark Millennium Online не будет шутером от первого лица, однако она
станет куда более экшен-ориентированной».
Руслан Печников 09 декабря 2010, 14:22