Игра по правилам
К сожалению, визуальная составляющая нынче сильно опережает
всякие геймплеи и сюжеты в гонке приоритетов у массового разработчика. Об этом
сожалеет как минимум очень известный японский геймдизайнер Йу Сузуки, создатель
Virtua Fighter, Virtua Cop и Shenmue, лишний раз напоминая, что виной печальной
действительности является не только создатель, но и потребитель.
«Проблема в индустрии сегодня заключается в том, что многие
слишком сосредоточены на графике. Отличную графику отождествляют с высоким
качеством, однако затраты на создание таких игр невероятно высоки. У всех игр
есть правила. У шоги есть правила, у шахмат есть правила и у футбола тоже есть
правила - вы играете в команде из 11 человек и не можете касаться мяча руками.
Видеоигры - это тоже игры, у которых должны быть правила. Нам стоит
использовать свою креативность для создания интересных правил, а не заниматься
только полировкой графики».
Руслан Печников 09 декабря 2010, 14:21