Dogmeat мог не попасть в Fallout
На днях стало известно, что одна из самых культовых "фигур" вселенной Fallout могла вовсе и не попасть в игру. Dogmeat стал любимым соратником исследователей пустоши не только благодаря своим превосходным бойцовским качествам, но и из-за своей бесконечной верности к персонажу. Тем не менее, четвероногое создание могло никогда и не попасть в игру, рассказал Майкл Фигел. Главным образом по техническим причинам: дело в том, что команда-разработчик первой Fallout изначально не планировала внедрять возможность для персонажа заиметь себе компаньона (будь то человек или другое существо). Однако, Heinig придумал грамотный способ, как заставить спутников следовать за главным героем, именно его следует благодарить за появление "друга человека" в любимом сериале. Фигел также признался, что при создании Dogmeat разработчики черпали вдохновение из фильма Безумный Макс.
Вадим Дурандин 25 июля 2009, 16:12