Некоторое время назад мы выкладывали отчет и ряд статей о крупнейшей в Восточной Европе выставке для игроков - Игромир 2013, в которых мы поведали почти обо всем увиденном нами там. Тем не менее, ряд тем остался неохваченным и мы решили устранить сиё досадное недоразумение. В текущем отчете будут затронуты следующие темы: киберспортивная составляющая игры World of Tanks (командный бой), а также расскажем немного об онлайн-шутере Warface разработанного компанией Crytek. Итак, приступим...
World of Tanks, несмотря на уже весьма зрелый по меркам MMO- возраст, продолжает развиваться экспоненциально – и если не вглубь, то вширь. Крайнее нововведение, которое презентуют разработчики и про которое хотим поговорить сегодня мы – командный бой.
Командный бой занимает промежуточное положение между ротой, где происходят битвы в формате 15 на 15 и взводом, в которой может быть до трёх единиц техники, причём выбрать его можно ровно там же, где и все остальные режимы – из выпадающего окошка в списке у кнопки «Бой». Из других интерфейсных особенностей – игра обязательно уведомит пользователя о найденной в меню быстрого поиска игре и всегда спросит танкиста о его готовности, что поможет избежать разных организационных конфузов.
В командном бою участвуют по семь игроков с каждой стороны по правилам киберспортивного норматива 7\42 (то есть 10 минут на бой, 42 очка уровня на всю команду). За бои игроки получают очки мастерства для этого режима, опыт и, конечно же, кредиты. Как и в ротном бою, есть два пути входа в игру – в качестве командира, так и в качестве простого рядового солдата.
Если говорить о командирских настройках, тот тут всё максимальным образом настроено на удобство будущего руководителя. Капитан команды всегда может гибко настроить параметры выбора техники, быстро собрать себе людей из лица друзей или добровольцев и легко настроить состав играющих, пользуясь простым и интуитивно понятным интерфейсом. При этом если командиру лень заниматься менеджментом, то он всегда может просто врубить автопоиск и игра сама доукомплектует команду в соответствии с требованиями баланса.
У рядового игрока так вообще нет никаких проблем. В режиме автопоиска игрок сам выбирает технику, на которой ему хочется поиграть, а сервер подыскивает ему команду на основе выбранной танкистом техники. В ручном же режиме игра предоставляет удобный и гибкий инструментарий поиска, основанного на тех машинах, что находятся у него в ангаре.
Пока не начался бой танкист всегда сможет початиться с командой, пригласить своих товарищей в свободные места или просто подумать над выбором слота и техники. В конце концов, сражение в любом случае не начнётся ровно до той поры, пока все собравшиеся не подтвердят свою готовность.
Таким образом, можно сказать, что командный бой World of Tanks предоставляет отличную возможность обычным игрокам приобщиться к турнирным основам игры и подзаработать опыта, а опытным турнирным бойцам – отточить свои навыки для участия в более серьёзных мероприятиях. И это здорово само по себе.
Завершая рассказ о системе командного боя в игре World of Tanks, мы хотели бы вам показать парочку изображений с интерфейсом. Тем не менее, стоит отметить, что финальный вариант дизайна интерфейса еще дорабатывается и к моменту выпуска релизной версии может быть изменен.
Интерфейс командного боя в World of Tanks (изображение 1)
Интерфейс командного боя в World of Tanks (изображение 2)
А теперь, плавно перейдем ко второй теме нашего сегодняшнего повествования. На Игромире 2013 гости могли ознакомиться не только с новым проектом компании Mail.Ru – ArcheAge, но и с популярным онлайн-шутером Warface. В этом году на стенде игры состоялся первый официальный турнир Warface Open Cup. Призовой фонд составил 300000 рублей, а в жарких баталиях приняли участие более 20 команд.
Warface Open Cup - награды
Warface Open Cup - победители
Однако корреспондентам BestGamer.Ru было не до жарких баталий, ведь нас ждала встреча с продюсером проекта Кириллом Стадником и бренд-менеджером Евгением Блиновым, которые рассказали о том, что в будущем игровой проект Warface ждут большие изменения.
Одно из грядущих обновлений принесет с собой новую карту для PvP-баталий, которая по масштабу схожа с локацией «Объект Д-17». А режим Штурм порадует новым большим и красивым полем боя в азиатском сеттинге. В PvE также появятся локации в восточном стиле и новые уровни, но случится это не раньше следующего года.
Инженеров ждут новые «Коробки удачи» с крутыми пушками, причем за игровую валюту. Также в планах добавить автомат FN 2000, о котором очень давно просили поклонники. Помимо этого, арсенал пополнится рядом камуфляжного вооружения. А те, кому наскучили существующие скины для персонажей, смогут приобрести новые костюмы китайского спецназа.
В настоящее время в Warface доступны 2 режима: PvP и PvE, но до Нового Года появится и третий, правда, пока не ясно какой именно. Студия Crytek пока не готова сделать официальный анонс и раскрыть все детали. Однако нас заверили, что это очень интересный и захватывающий режим.
Возвращаясь к первому турниру по Warface, стоит отметить, что состязания в рамках Игромира 2013 были что-то вроде генеральной репетиции. Компании Mail.Ru и Crytek планируют провести еще множество различных чемпионатов.
Ходили по выставке:
Данил «Rя$Nick» Ряснянский (главный редактор)
Андрей «Swordist» Воронов (менеджер проекта и редактор)
Елена Miss (редактор новостной ленты)
Денис Ерохин (штатно-внештатный фотокорреспондент)