Открытые миры в будущих играх BioWare
Глава BioWare Edmonton Аарин Флинн рассказал, что компания решила сделать миры своих новых проектов более открытыми. В качестве вдохновителей господин Флинн называет такие проекты как: Baldur's Gate и Neverwinter Nights.
Идея дать геймерам больше возможностей для исследования мира вызвано не только интересом самих разработчиков, но и постоянными просьбами поклонников. По словам главы BioWare Edmonton, игроки желают получать больше информации о мирах, созданных авторами и прокладывать собственный путь через эти миры.
Еще один проект, вдохновивший BioWare – RPG Skyrim, выпущенная Bethesda Softworks в 2011 году. Руководитель заявил, что играя в Skyrim нельзя не подумать о том, чего уже достигли создатели проекта, а также о том, сможет ли BioWare «реализовать те идеи, которые для них не сработали». По его словам, такие игры всегда влияют на разработчиков, даже учитывая то, что RPG – достаточно узкий жанр.
И наконец, Аарина Флинна спросили о Dragon Age III – чего же ждать пользователям, и скорее всего, 3 часть будет походить на первую.
«В Dragon Age II мы постарались рассказать очень личную историю. Кое-что мы сделали хорошо, но у нас были и определенные ошибки. Третья часть вновь будет глобальной», - заключил глава BioWare Edmonton.
Елена Мисс 08 декабря 2012, 20:19