Игра под названием Syndicate уже давным-давно как известна в качестве изометрического,
тактического экшена про четырёх бойцов, напичканных киберимплантатами. Речь, идёт
соответственно, о киберпанке.
Выпущена она была студией Bullfrog Productions в бородатом
1993-ем. Так вот, на дворе, как известно, 2011-ый, и Electronic Arts вместе с
опытной компанией Starbreeze Studios готовит переосмысление на манер XCOM: изометрию и прочую
стратегию выбрасывают к чертям, оставляют шутер и называют его так же – Syndicate.
Сначала, буквально вчера, всё произошло неожиданно и
неофициально: информация появилась и тут же скрылась в сервисе Origin, сообщив
о скором анонсе в шведском издании GameReactor. Затем Electronic Arts взяла да
и подтвердила. Итак, что мы узнали: говоря кратко, это кооперативный экшен на
четырёх человек в киберпанковом сеттинге. В принципе, чем не полное описание?
Хорошо, сюжет, говорите? 2069 год. Миром правят синдикаты –
мегакорпорации, которые не только с трудом делят территории, но владеют даже
умами людей. Последние давно как пользуются всякими нейрочипами (производства
этих самых монополистов), упрощающими жизнь – тем самым они всецело зависимы от
них и их производителей. В общем, обычная такая утопия. Вернее, антиутопия.
В конкуренции, тем более - подобных масштабов, не обходится
без войн и просто боевых действий. Средствами сражений в данном случае
выступают отряды элитных бойцов, созданные при помощи биоинженерии. Посему они
упитаны технологиями и умеют всякое разное: видеть сквозь стены, взламывать всё
цифровое, включая своих оппонентов, и даже замедлять время.
Нам, понятно, отведётся роль одного из таковых: знакомьтесь,
суперсолдат Майлз Кило – прототип Агента последней модели корпорации Eurocorp
(есть ещё две - Cayman Global и Aspari). Совершать разнокалиберные фокусы ему
позволяет чип DART6, взаимодействующий напрямую с сетью Dataverse. Арсенал, разумеется, богат и футуристичен:
оружие, броня, разноцветные гаджеты – всё модифицируется.
Как уже отмечено, шутер онлайново-кооперативный, для чего
разработчики сделают 9 специальных миссий, являющихся ремейками классических
уровней оригинальной Syndicate.
За написание сюжета отвечает Ричард Морган, нафантазировавший немало чего интересного
и известного, в том числе – сценарий Crysis 2.
Отдельным и финальным абзацем во второй раз упомянем
производителей – весьма даровитую шведскую контору Starbreeze Studios. Эти
парни прославились такими играми, как The Chronicles of Riddick и The Darkness, тем самым получив
репутацию людей, которые умеют делать шутеры. Что ж, надеяться на хорошее
можно, а случится оно уже в следующем году.