Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Blades of Time

Игровые новости

Детали Battlefield 3

Детали Battlefield 3

Ведущий дизайнер громокипящей Battlefield 3 Алан Керц завёл традицию рассказывать подробности игры в своём Твиттере, и мы, собственно, из его давешних сообщений решаем выудить кое-что свеженькое:

  • Ручные гранаты не обладают достаточной взрывной силой для порчи окружения. Речь, вероятно, идёт о зданиях.
  • Шестикратный зум пределен для здешних прицелов.
  • Число флагов в режиме «Захват» может быть разным в зависимости от выбранного масштаба, но что касается разницы между версиями для PC и консолей – их количество для обеих одинаково. Более того – данный режим, как уже, в принципе, сообщалось, доступен на всех картах.
  • В игре будут джипы с крупнокалиберными пулемётами. Кто бы сомневался.
  • При обычном уровне сложности (на публичных серверах) вы, как всегда, не сможете прикончить противника одним выстрелом (на «хардкоре» - можно), а при убийстве на расстоянии, превышающем 50 метров, выдаются дополнительные очки.
  • Никуда не денутся любимые наши дробовики, их будет немало: помповые, автоматические, полуавтоматические, подствольные и т.д. Рассчитывать на какой-то запредельный ассортимент, конечно, не стоит.
  • Воздушные бои одинаковы для PC и консолей в плане размера пространства.
  • С пассажирских мест в транспорте бойцы смогут пускать противовоздушные ракеты.
  • Артиллерия сможет не только убивать, покрывая определённый участок боевыми снарядами, но и при желании - застилать зону дымом, затрудняя обзор.  
  • Врага, замахнувшегося ножом за вашей спиной, есть шанс сразить. Понятное дело, благодаря лагам и слега недоработанному коду он был всегда, но теперь говорят о предусмотренной возможности. Быть может, шутят.
  • У «Джавелина» - противотанкового ракетного комплекса – будет несколько режимов стрельбы.
  • Показанная нам впервые единственная мультиплеерная карта «Каспийская граница» в ширину достигает полутора километров, что воображение, к сожалению, не поражает, но тоже неплохо.
  • В танк поместятся аж 3 человека. Об этом, правда, говорят неуверенно.
  • Наконец, на открытие всех «анлоков» для одного класса понадобится, как нам говорят, 100 часов. В Battlefield: Bad Company 2, напоминаем, все плюшки доступны уже на 25 ранге, который достигается за смешной для серии срок.
Руслан Печников     12 сентября 2011, 15:17

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Все новости от 12 сентября 2011 года
Noize MC на Игромир 2011 23:11
Dragon Commander в России, 2012 год 23:08
Британские продажи (5-11.09) – лидер Dead Island 23:03
Планы Blizzard на 3 года 22:54
Анонс Syndicate 15:25
Max Payne 3 одолжит технологию Euphoria 15:23
Techland просит прощения 15:21
Детали Battlefield 3 15:17
Артефакты Diablo III поощряют креативное разрушение 12:24
Система DRM удалена из From Dust 12:18
Elder Scrolls V: Skyrim позволит стать вампиром 12:11

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051