Игронизация свежевышедших фильмов – штука весьма неблагодарная. Видимо поэтому разработчики, которым поручают подогнать под релиз свеженький одноименный тайтл так чураются своей работы, что своими собственными руками творят страх и ужас, в который то и играть стыдно. И если ляпа западных девелоперов иногда разбавлены толикой неплохих проектов, то отечественный производитель продолжает ковать ширпотреб. Вслед за ужасными Обитаемый остров и Возвращение мушкетеров свет увидело компьютерное воплощении фильма Тарас Бульба.
Если разработку игры доверили компании Бурут – жди RPG. Так оно и вышло. Тарас Бульба – классический дьябловидный hack’n’slash. Итак, у нас есть герой – одна штука. Бравый и лихой казак с огнем в глазах наводит порядок на земле украинской, постукивая мечем по шлемам польских крылатых гусаров. Это, собственно и есть весь сюжет Тараса Бульбы – основная сюжетная линия один в один повторяет стори-лайн фильма, а побочные задачи исключительно штампованные и однообразные.
Как водится, есть в Тарас Бульба и какая-никакая, но ролевая система. Вполне себе убогая и самая что ни есть тривиальная. Сила, здоровье и другие классические умения представлены и в данной игронизации. В остальном же, что Тарас Бульба – игра ролевая, ничего не напоминает: диалоги просты до безобразия, игровой мир хоть не мелок, но ужасно скучен.
Ладным уровнем технического исполнения Тарас Бульба так же похвастаться не может. По сути дела, перед нами все тот же Трудно быть богом. Об этом в обязательном порядке напоминает камера, модели персонажей и даже интерфейс. Отдельные вопросы возникают по дизайну локаций, так как игровые уровне уж что-то сильно напоминают какой-то фентезийный мир своим ярким воплощением. Ну и под конец, звуковое и музыкальное сопровождения абсолютно ничем выдающимся не запоминаются.
***
В принципе, вместо всего этого обзора можно было написать всего одно предложение: игра по фильму – все сразу стало бы ясно. А за Бурут обидно, ведь эти люди создавали Златогорье 2.
|