Недавно вышедшая на экраны кинотеатров картина «Возвращение мушкетеров» была окрещена позором и освистана зрителями. Теперь наберите побольше воздуха в грудь – будем освистывать одноименную игронизацию - Возвращение мушкетеров. Тут-то клеймо "игра по кинолицензии" оправдывает свое нарицательное имя сполна.
В Возвращение мушкетеров есть все, чего не должно быть в качественной игре. Есть сюжет, в котором свалены в кучу гвардейцы кардинала, разбойники, заговор и королева. Подачи сценария соответственно нет фактически никакой: линейное беганье по однотипным локациям навряд ли можно назвать режиссурой. Есть лишенные индивидуальности и харизмы главные герои, списанные, походе, не со своих прототипов, а с маникенов из соседнего супермаркета, умеющие махать сабельками и пасующими даже перед безлкими протагонистами из Watchmen.
Что же еще есть в Возвращение мушкетеров? Есть графика, отставшая от современных стандартов лет эдак на 5-6 (времена Blade of Darkness, да-да) с размытыми текстурами, нищенским количество полигонов, топорной анимацией и кривостью моделей возведенной в абсолют. Визуализация подпорчена исчезновением текстур, западанием моделей с элементы антуража, вылетами на рабочий стол, тормозами и кучей других неприятных багов. Есть еще совершенно ущербная боевая система стиля "закликать всех" и чудовищно неудобный интерфейс.
Чего же нет в Возвращение мушкетеров? Ну, кроме Дюма-отца в игре нет.. вообще ничего в ней нет – сплошной поток маразма, трэша и животного ужаса от увиденного действа. В игры такого класса нельзя играть, на них нельзя смотреть и, что самое главное, их нельзя создавать. Когда разработчики поймут, что выдавать халтуру на суд потребителям - это хоть и практично, но совершенно не этично.
***
По сути дела, в Возвращение мушкетеров вообще не следует играть. Никому, никогда и не при каких обстоятельствах. В обратном случае существует риск получить инфаркт.
|