Slender: The Arrival - это коммерческе продолжение известной серии инди-хорроров Slender. Играть нам придётся за девушку по имени Лорен, которая отправляется в гости к своей подруге Кейт. Бросив машину у поваленного дерева в лесу, она приходит в дом, на который уже спустились сумерки и, исследовав его, понимает, что Кейт была чем-то напугана и сбежала, выпрыгнув из окна второго этажа. Лорен пускается за ней следом.
Всего в игре пять эпизодов, действие которых происходит в лесу, заброшенном парке, старой шахте и доме – и каждый эпизод содержит свои, особенные черты. Впрочем, базовый геймплей остаётся всегда одинаковым - нам нужно собирать X единиц чего-либо, избегая встречи со Слендером - тощим и до безумия жутким человеком в тёмном костюме и галстуке с белым, полностью лишённым черт, лицо.
При этом Slender: The Arrival умеет пугать так, что пробирает до дрожи. Дело в том, что мы смотрим на мир через объектив видеокамеры (сразу вспоминается ужастик «Ведьма из Блэр») и каждая встреча со Слендером лицом к лицу порождает на экране эффект искажения картинки и звука, заставляющие игрока в страхе бежать в случайном направлении.
Вообще звук – одна из главных составляющих нагнетаемой атмосферы кошмара в Slender: The Arrival. С каждой поднятой запиской или запущенным генератором атональный низкий шум становится всё громче, что жутко действует на нервы в самом лучшем смысле слова, игрок постоянно слышит за своей спиной шаги, которые издаёт неизвестно кто.
Постоянное чувство того, что тебя преследует нечто, откровенно сюрреалистичный образ антагониста, атмосфера беззащитности и одиночества вкупе с главным принципом игры в Slender – «не оборачивайся» - порождают дикое ощущение паранойи у играющего, которое будет заставлять вас видеть Слендера даже там, где его нет и пугаться от этого ещё сильнее.
Не передовая, но очень симпатичная картинка, порождённая всё тем же движком Unity, дополняет образ и не без того жуткой игры. Не самые лучшие текстуры чаще всего замаскированы темнотой, освещение – почти безупречное, ну а те самые помехи, выдающие присутствие Слендер-мена, как уже было сказано, действительно создают неповторимый визуальный облик игры.
|