В строю симуляторов выживания прибыло, и зовется сие творение Nether.
Это, по сути, такой же симулятор выживания, который зиждется на тех же столпах, что DayZ, Rust
и иже с ними, но с некоторыми отличиями.
Разработчики взяли привычную концепцию, которая напоминала больше симулятор
сидения в кустах посреди огромных площадей и перенесла все в полуразрушенный Чикаго.
От чего шкерится по разным углам стало затруднительно.
Как результат имеем более динамичный игровой процесс с массой перестрелок, но без потерь элемента выживания.
Умереть можно мгновенно и неожиданно, на любом этапе развития и при любой экипировке.
К слову о развитии – в Nether присутствует такая вещь, как прокачка самого персонажа.
Так что при смерти вы теряете не только свой инвентарь, но и все достижения, навыки сбрасываются на ноль и вы перерождаетесь в новом теле.
Одной из ярких фишек Nether является то, что даже при пустом сервере вы находитесь в опасности.
Местная фауна, представленная всякими демонами и мутантами может хорошо накостылять и вмиг поставить
на место заносчивого игрока. Убегать от демонов, в отличии от вяло передвигающихся зомби, практически невозможно.
Бесцельные скитания ради скитаний отошли на второй план. Теперь у нас появились
специальные режимы и задания, такие как: оборона территории от надвигающихся врагов и сопровождение груза.
Nether подойдет для того контингента игроков, которые прокляли всевозможные
выживастики за их типа хардкор, понапиханый девелоперами. Здесь нельзя умереть от
дизентерии путем употребления гнилого помидора, хотя всякие показатели сытости и жажды имеются.
|