Разномастная компания стратегических игр с экономическим и градостроительным уклоном уже давно заняла свои места на пантеоне. Вот и очень сложно тягаться новым играм схожего жанра с маститыми Anno 1701 и Grand Ages: Rome. Из последних, разве что Westward смог потолкаться с соперниками, да и то, только потому что имел лейбл indie.
Titled Mill пошли другим путем, решив в Hinterland не только расширить традиционно скучную боевую часть, но и вовсе возвести её в абсолют. Экономически-строительная стратегия, где в обязательном порядке следует шинковать монстров? Такого. Пожалуй, мы еще не видели.
Нашим игровым воплощением в Hinterland является некий маститый дворянин, который берет под контроль маленькое поселение в стремлении превратить его в мегаполис мирового масштаба.
В подобных играх принято сразу же бросаться на ресурсы, как голодные псы на кость. Но в Hinterland дела обстоят несколько в другом ключе. Основные ресурсы – это деньги и слава, которые добываются, внимание, уничтожением нечисти. Именно поэтому придется основные усилия сосредоточить на войне.
Но это только до поры до времени. Когда в свинью-копилку набежит нужная сумма звонких монет придется всерьез взяться за обустройство города. За расстановкой новых зданий, досугом подопечных граждан, наведением логистических путей-сообщений в Hinterland пройдет не один игровой час.
Так же отдельного упоминания заслуживает экономическая модель, при которой лишних деталей попросту нет. Далее следует обратить внимание на разномастную компанию подопечных человечков, представленных, так сказать, от раба и до ученого.
По части визуального исполнения каких-либо графических «наворотов» ждать от Hinterland – непростительная роскошь. Но все же, игра смотрится довольно симпатичной и существенных нареканий не вызывает.
***
Из Hinterland получилась вполне оригинальная стратегическая игра, которая и звезд с неба не нахватает, но и свою аудиторию бесспорно найдет.
|