Перед нами концептуальное дополнение к оригинальной игре Герои Мальгримии 2, следующей лучшим традициям стратегически-фентезийной серии Heroes of Might & Magic.
Победить дракона, ни много ни мало, должен дополнить классических «героев» до состояния идеала, а не до того вида, что есть в HoM&M5. Получилось ли? Нуууу…
Если смотреть только в разрезе поверхности, то Победить дракона мало чем отличается от «геройской» серии. Все такая же растровая, изометрическая графика, города, нейтральные монстры, до боли знакомый интерфейс. Это само по себе уже хорошо, но если копнуть глубже…
Там, в самом сердце игры есть все то, что надо олдскульному стратегу. К примеру, есть возможность создавать отряды такими, какими хочется. Мы сами выдаем оружие от меча до лука рекрутам, тренируем, перевооружаем их – творим что хотим. Фактически в любой момент можно обратить копейщиков в лучников, а лучников в рыцарей.
Концептуальностью так и веет и от других фишек Победить дракона. Отныне можно возводить защитные сооружения самостоятельно, самостоятельно можно и разрушать вражеские баррикады. Да что там форты, когда можно стереть с лица земли замок противника!
Многое теперь зависит и от опыта, а в первую очередь система передвижения отряда. Чем опытнее в нем бойцы, тем раньше и чаще они ходят. RPG-элемент действительно на высоте.
***
Истосковались в любимым «Героям»? Герои Мальгримии 2: Победить дракона к вашим услугам. А смешные системные требования позволяют запускать игру даже на «кофеварках».
|